До какого ума доведённые? До импортного? Это случится только, если разрешат внутрь российского БРЭО ставить все импортные ПКИ.ему достанутся более доведенные до ума импортозамещенные компоненты, в т ч и по весу.
В конце 2025 только оценят реализуемость и целесообразность. Если и сделают в железе то не ранее 2027. Оно не нужно никому сейчас,А, это...
Да с чего вдруг так долго?
Там всего-то одну секцию фюзеляжа убрать и выполнить пережгутовку. Под это можно даже из уже собранных планеров что-то пустить.
Руководству ОАК важно побыстрее "выполнить и доложить". Им и так не слишком довольны - что в "Ростехе", что в Минпромторге.
Так что конец следующего года - это крайний срок. А скорее, и раньше поднимут. Невзирая ни на что.
Это не более, чем благие намерения.
Конечно, можно бить в барабаны и по поводу слов "вес импортозамещенных компонентов снижен". Вопрос в том, на сколько он будет снижен. Несколько центнеров не особо помогут.
"ИлиТам всего-то одну секцию фюзеляжа убрать
А мне как чайнику вот что интересно : полагаю, что при проектировании, конструировании, реинжинировании.Вы сами писали, что вес 310 увеличился после импортозамещения и указывали на сократившуюся от этого дальность до 1500 км. Вот работы по снижению веса и аэродинамике улучшат эти характеристики.
а вы уверены, что мс21-310рус в работоспособной конфигурации появится раньше?Учитывая, что 210-ый в метале появится не раньше 2026
Ну постил ведь, вроде, уже эту картинку... Одна секция перед крылом."Илинетдве!" (с) ))
перейти от ламп к транзисторам, поставить мощные легкие магниты, перейти на более высокую частоту - уменьшить сечения жгутов.А мне как чайнику вот что интересно : полагаю, что при проектировании, конструировании, реинжинировании.
любого оборудования для самолета , все изначально делается максимально облегченным
как еще уменьшить вес электронного блока, злектромоторчика , жгута проводов ?
А он прямо по ЦТ стоит?
Это 210?
Нет.А он прямо по ЦТ стоит?
Сказали, что машина балансируется. И даже некоторые преимущества по устойчивости / управляемости будут - при отказе одного двигателя.А он прямо по ЦТ стоит?
Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.Я одно не могу понять- работа по МС-21-200 началась году в 2009-2010.
Я одно не могу понять- работа по МС-21-200 началась году в 2009-2010. До сих пор идут какие-то гадания и камлания?
Как не началось? В 2011 году подписывался твердый контракт на поставку 50 300-х и 200-х. Сроки поставки 2017-2022.Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.
Провода поставьте Raychemкак еще уменьшить вес электронного блока, злектромоторчика , жгута проводов ?
Сейчас аналогично, еще одну инженерную записку составят к конце следующего года. И чего все возбудились, непонятно абсолютно.Да ничего там не началось. "За основу" была принята версия 21-300, а всё остальное осталось на уровне инженерной записки.
И какую связь вы видите между этими двумя событиями?Как не началось? В 2011 году подписывался твердый контракт на поставку 50 300-х и 200-х. Сроки поставки 2017-2022.
в проекте постановления правительства, на который выше дали ссылку, сказано:Сейчас аналогично, еще одну инженерную записку составят к конце следующего года.
«разработку конструкторской документации по эскизному и техническому проекту укороченной модификации воздушного судна,
Вы читать то умеете? Запросили пока просто подтвердить тех реализуемость проекта. То есть до 31 декабря все что будет это тех записка которая может подтвердить (а может кстати и не подтвердить) РЕАЛИЗУЕМОСТЬ проекта. Не тех документацию на проект запросили а _тех документацию подтверждающую реализуемость_.в проекте постановления правительства, на который выше дали ссылку, сказано:
конструкторская документация, подтверждающая техническую реализуемость проекта по созданию укороченной модификации воздушного судна, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря 2025 г.