MC-21 - новости проекта

Оно вообще зачем?
Ребятишки изначально бредятиной занимаются
Площадь крыла самолета "Максим Горький" (АНТ-20) была 486 кв.м.что больше площади крыла Боинг 777-300
при этом "сухая" масса АНТ-20 в 4,5 раза меньше.
Говорит ли это о том, что древесина и сплавы аллюминия применявшиеся в авиации 1930-х куда эффективнее чем титан и композиты?
 
Последнее редактирование:
Вы вообще перечитайте своë сообщение пару раз: это же бессмыслица.
Параметр "нагрузка на крыло" слышали?
 
не Вы ли предлагали делить площадь крыла на его массу не учитывая прочих параметров, к тому же перечисляя самолеты разных эпох?
Так у Ту-154 удлинение крыла 7,3, а у МС-21 - 11,5. Но Вам это пофиг - Вы же уже и выводы заготовили, не так ли?
Так что вопрос о бессмыслице обратите к себе
 
на сколько я понимаю, именно этим (а так же проверками и доработками иных систем) как раз и занимались как минимум последние полгода откладывая и откладывая его выкатку и полет.
 
Совет директоров «Яковлева» вернул А. Гайданского на должность замгендиректора компании:
 
Хотеть ожидать не вредно...
Там осталось , по сравнению с 2022 по мелочи. Финансирование есть - это главное . На ИАЗ сейчас 34 бригады заводов -поставщиков комплектующих от 22 лет и до 71(!) , работа идет. Это как в пословице :" Собака лает, а караван идет" . Как говорится не все "Rockwell Collins" масленица )
 
Мелочи, это еще один год, и чтобы просто полетел в импортозамещенном виде.

Затем еще годы, чтобы привести его к ТТХ обещаные ранее покупателям.

Работы еще много.
 
Вы даже читаете написанное шиворот навыворот: я предлагал разделить МАССУ консоли крыла МС-21 на её ПЛОЩАДЬ, а не наоборот.
А уж когда вы начинаете писать, то такое впечатление, что бредите.
Особенно, когда начинаете рассуждать про "эпохи".
Может вам на поэтический форум лучше?
 
Еще раз, для особо упорных:
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Если на пальцах: представьте, что Вы зашли на сайт рыболовного магазина и сравниваете два удилища, при чем одно из них в полтора раза толще другого, а их массы отличаются процентов на 20 (к примеру). До кучи еще и запас прочности как минимум одного из этих удилищ не известен.
Какие выводы о материалах Вы сможете сделать из этой информации?
Правильно - никаких.
Однако с крылом самолета, при тех же "исходных" Вы готовы рваться в бой и что то там вычислять.
 
Для ни к месту упрямых.
Нам разработчики МС-21 все уши прожужжали, что композитное крыло имеет преимущество по массе, по сравнению с классическим. Вот я и хочу узнать: на сколько?
Ясное дело, что просто сравнивать массу консолей бессмысленно, нужны относительные величины.
И запас прочности вы приплели напрасно: он устанавливается нормативными документами, нормами прочности, АП и т.п.
 
Реакции: Kai
У МС-21 относительное удлинение крыла в 1,5 раза больше чем у Ту-154.
Вы объясните, что это за термин такой: "относительное удлинение крыла"?, оно, удлинение, к чему отнесено?, а то я смотрю Бехтир -154 и вижу параметр: "удлинение крыла 7,83".
Смотрю МС-21: "удлинение крыла 11,5", что составляет 146,87% удлинения крыла Ту-154.
Но сравнивать эти крылья некорректно в связи с принципиально разной аэродинамической компоновкой из за расположения двигателей, корректнее сравнивать крыло Ту-204 и МС-21
 
Корректнее сравнивать крыло МС-21 с А-320 все же.Там и площадь одинакова почти