данные публичные? если да, то можно ссылку?по последним данным прошел только 15% от необходимой сертификации систем
В комментах много раз встречал цифру 15%.данные публичные? если да, то можно ссылку?
Что, за окном уже Декабрь 2025 года????В последнем видео От Декабря 2025 Испытатель явно не говорит, про общий статус.
Как-то дофига денег на расширение сертификата типа.Русским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа. По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
опИска, поправилЧто, за окном уже Декабрь 2025 года????
Список ОГИ оттуда:Есть на МС-21-310 (с ПД-14, но с иностранными системами)
Если заложены деньги на стендовые усталостные испытания, то вполне нормально. Они долгие и дорогостоящиеКак-то дофига денег на расширение сертификата типа.
Погодите, ведь всякие механические испытания этого самолёта начались давным-давно. И даже здесь писали, что крыло из российских композитов испытывали на прочность.Если заложены деньги на стендовые усталостные испытания, то вполне нормально. Они долгие и дорогостоящие
Писали про испытания на статическую прочность или на усталостную?... И даже здесь писали, что крыло из российских композитов испытывали на прочность.
Ресурс еще несколько лет качать будутПогодите, ведь всякие механические испытания этого самолёта начались давным-давно. И даже здесь писали, что крыло из российских композитов испытывали на прочность.
Так пусть качают. Это 22 ярда стоит?Ресурс еще несколько лет качать будут
А остальные работы разве уже завершены?Так пусть качают. Это 22 ярда стоит?
Испытывают очень многое, а не только планер. И не один образец и долгоТак пусть качают. Это 22 ярда стоит?
так ступинскую ТА18-200 ж только на 12-ю машину поставили, начало летных испытаний которой вот ждем...APU пока Honeywell...
ИТОГО Создан специализированный сверлильный станок с ЧПУ, обеспечивающий подачу СОЖ и динамическое изменение скорости вращения и скорости подачи сверла в зависимости от материала который сверлится в данный конкретный момент. Наверняка к этому добавляется еще и оснастка обеспечивающая позиционирование инструмента.Насколько понимаю, речь зашла о ЭСМАП.
ИРНИТУ создает высокотехнологичную электрическую сверлильную машину для Иркутского авиазавода
Интересно, а сверлами какими будут пользоваться? Местного инструментального производства?ИТОГО Создан специализированный сверлильный станок с ЧПУ, обеспечивающий подачу СОЖ и динамическое изменение скорости вращения и скорости подачи сверла в зависимости от материала который сверлится в данный конкретный момент. Наверняка к этому добавляется еще и оснастка обеспечивающая позиционирование инструмента.