MC-21 - новости проекта

О, господи...


Его даже купить никто не будет пытаться.
Что там такого, кроме автоклавов и вакуума? Я секрет открою - выпекания композитов с пропиткой в вакууме применяется уже много лет и не только в авиации,и никакого супер оборудования там не требуется. Для намотки, возможно, но автоклав и вакуум и на Марсе автоклав и вакуум. (Ну а любители вообще обходятся мешками и пылесосом но не в авиации).
 
Реклама
Поэтому нет оснований предполагать, что 310-ый повезет полную коммерческую нагрузку + полные баки топлива, тогда как и 300-ая версия такого не умела.
Назовите, пожалуйста, коммерческий самолёт, который в состоянии одновременно взять полную коммерческую нагрузку и полные баки топлива.
какая деталь и как её назвали?
Её когда-то давно назвали интегральной панелью, потому что она интегрирует в себе обшивку и стрингеры.
Появилась она сначала в металле. Изготавливается механическим или химическим фрезерованием плиты из Al-сплавов.
Ну, а теперь и композитная.
 
Её когда-то давно назвали интегральной панелью, потому что она интегрирует в себе обшивку и стрингеры.
Появилась она сначала в металле. Изготавливается механическим или химическим фрезерованием плиты из Al-сплавов.
Ну, а теперь и композитная.
Во времена Ту-144 на ВАЗе ее называли цельнофрезерованная панель обшивки. Для изготовления закупили два станка с огромными столами. в 1982 один из них ушел в Казань, а второй в Ульяновск.
 
Во времена Ту-144 на ВАЗе ее называли цельнофрезерованная панель обшивки. Для изготовления закупили два станка с огромными столами. в 1982 один из них ушел в Казань, а второй в Ульяновск.
На Гагарине в начале 80-х целый цех с фрезерными станками с ЧПУ был построен для изготовления таких панелей под Су-27.
А про панели для Руслана, которые делали на ТАПОиЧ, ходила байка, что по-началу никак не могли попасть "в размер", пока не нашли причину. Оказывается, виной была... жара. Цельная панель длиной в 23,5 м при фрезеровании увеличивалась от дополнительного нагрева на несколько см, а потом, охлаждаясь, не стыковалась с другими элементами. Пришлось целый цех оборудовать кондиционерами и впервые в практике отечественных авиазаводов поддерживать там установленную температуру.
 
%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg
Автор тут назвал это стрингерами, а я назову ребрами, что это поменяет? Это цельная деталь, изготовленная едином тех. процессе. И обратите внимание на толщину панели.
 
Автор тут назвал это стрингерами, а я назову ребрами, что это поменяет? Это цельная деталь, изготовленная едином тех. процессе. И обратите внимание на толщину панели.
На здоровье, никто Вам не мешает, если Вам не интересно, что о Вас подумают "не чайники в авиации".
 
Авиация тут не причем.
На этом авиафоруме и в этой теме конкретно "авиация причём", обсуждаем мы конструкцию самолета МС-21, если уж принято в авиационных конструкциях, и не только в них, называть ребро жесткости "стрингер", то так и поступают авиаторы всех мастей и калибров.
 
На этом авиафоруме и в этой теме конкретно "авиация причём", обсуждаем мы конструкцию самолета МС-21, если уж принято в авиационных конструкциях, и не только в них, называть ребро жесткости "стрингер", то так и поступают авиаторы всех мастей и калибров.
Называйте как хотите, но ни в спецификации на консоль крыла, ни в КЭ модели консоли крыла слова стрингер нет.
 
Реклама
Автор тут назвал это стрингерами, а я назову ребрами, что это поменяет? Это цельная деталь, изготовленная едином тех. процессе. И обратите внимание на толщину панели.
Лет 50 назад пришлось переводить с французского техническую статью о проблемах усталости авиаконструкций. Так вот долго не мог понять, что означает термин raidisseur.
После длительного обсуждения с батей решили, что это соответствует понятиям "подкрепление"/"ребро жесткости" и в некоторых случаях - "стрингер".
 
Лет 50 назад пришлось переводить с французского техническую статью о проблемах усталости авиаконструкций. Так вот долго не мог понять, что означает термин raidisseur.
После длительного обсуждения с батей решили, что это соответствует понятиям "подкрепление"/"ребро жесткости" и в некоторых случаях - "стрингер".
Всё это деление в достаточной мере условно и нужно для упрощения проектирования и конструирования типовых конструкций. Если в ККС, силовой схеме и в спецификации нет стрингеров, то их нет.
 
Всё это деление в достаточной мере условно и нужно для упрощения проектирования и конструирования типовых конструкций. Если в ККС, силовой схеме и в спецификации нет стрингеров, то их нет.
Сходил посмотрел спецификацию. Стрингеры на месте. Уймитесь уже.
 
Реклама
Назад