А я разве писал что экипаж ни в чем не виноват?Этот вопрос к тому, что экипаж нарушил технологию в результате чего техник получил тяжёлую травму. А Вы про "каску" и "каким боком стоял к стойке".
Это однозначно производственная травма. А с кого стянуть с АК или КВС другой вопрос. Нас в Сараево одно время подвозили не совсем к месту жительства. Ну нужно было чуть пройти или перейти через дорогу к дому. Пока бортпроводницу не сбила машина. Оплатили все лечение и впредь подвозили прямо к подъезду. А здесь задавали на перроне! Это ЧП.А я разве писал что экипаж ни в чем не виноват?
Процитируете?
Я писал только то, что предприятие может воспользоваться показанием очевидца "стоял спиной к носовой стойке" чтобы уклониться от выплаты за травму на производстве.
Неужели не поняли этого?
Вспомните случай когда КВС умер в полете, а супруга долго судилась потому что авиакомпания отказалась выплаты делать. Там еще более глупые отмазки у АК были - он умер не на рабочем месте, а когда уже из кресла вытащили его. Что то типа этого было.
Если уж хотите мое мнение по действиям экипажа - никаких оправданий нет в том что сделали!
Я искренне желаю чтобы предприятие не начало увиливать.Это однозначно производственная травма. А с кого стянуть с АК или КВС другой вопрос. Нас в Сараево одно время подвозили не совсем к месту жительства. Ну нужно было чуть пройти или перейти через дорогу к дому. Пока бортпроводницу не сбила машина. Оплатили все лечение и впредь подвозили прямо к подъезду. А здесь задавали на перроне! Это ЧП.
Задолбали этими дырками. Вырулишь без команды, зарулишь без встречающего - талон на стол! Вот и все дырки!В продолжение.
Опять пресловутый швейцарский сыр.
Две дырки совпали: экипаж начал руление без разрешения выпускающего, выпускающий стоял спиной к самолёту.
Убери одну дырку из двух - ничего сейчас бы не обсуждали.
Задолбали или нет - но к сожалению "дырки" это реальность. И когда они совпадают - случается что то плохое.Задолбали этими дырками.
Ну да, ну да. Извини, парень, тебя сбили потому, что ты шёл по "зебре", а мы ехали на красный, но так совпали дырки. Может у кого в голове они и совпали.Задолбали или нет - но к сожалению "дырки" это реальность. И когда они совпадают - случается что то плохое.
В вашем примере только одна дырка - проезд на красный. Парень что шел по зебре - это не нарушение, поэтому и не дырка. Шел бы не по пешеходному переходу - это дырка.Ну да, ну да. Извини, парень, тебя сбили потому, что ты шёл по "зебре", а мы ехали на красный, но так совпали дырки. Может у кого в голове они и совпали.
И где эта "суть" в данном ЧП? Поведайте! А затыкать меня не нужно! Экипажем нарушена инструкция! И где вторая? А, понял на что Вы намекали. Вторая - идиоты сидели в кабине?)В вашем примере только одна дырка - проезд на красный. Парень что шел по зебре - это не нарушение, поэтому и не дырка. Шел бы не по пешеходному переходу - это дырка.
Если не понимаете суть модели "швейцарский сыр" - лучше промолчите.
Я вижу вам не нравится модель буржуинского швейцарского сыра?И где эта "суть" в данном ЧП? Поведайте! А затыкать меня не нужно! Экипажем нарушена инструкция! И где вторая? А, понял на что Вы намекали. Вторая - идиоты сидели в кабине?)
Этим насмешили! Он там, что перекуривал? Когда заканчивается связь по переговорному, какая подаётся команда и кем? Вооот! И пусть он там хоть раком стоит, но пока пилот его не видит, то какое движение! Человек пошёл под самолёт согласно своих обязанностей. И как можно не увидеть движение ВС, если занимаешься с мч. Или этот лайнер двигается отдельно от лючка где подсоединена фишка?)Выпускающий стоял спиной к самолету и не видел начало движения.
Я хоть где то оправдывал командира???Этим насмешили! Он там, что перекуривал? Когда заканчивается связь по переговорному, какая подаётся команда и кем? Вооот! И пусть он там хоть раком стоит, но пока пилот его не видит, то какое движение! Человек пошёл под самолёт согласно своих обязанностей. И как можно не увидеть движение ВС, если занимаешься с мч. Или этот лайнер двигается отдельно от лючка где подсоединена фишка?)
Не увидеть - думаю невозможно. Но испугаться и кратковременно замешкаться - запросто. Особенно когда стоишь спиной к самолету.. И как можно не увидеть движение ВС, если занимаешься с мч. Или этот лайнер двигается отдельно от лючка где подсоединена фишка?)
Беда-бедой...От самолёта (из-под фюзеляжа) в зону видимости КВС каким образом перемещаться - задом, что-ли пятиться???В продолжение.
Сейчас в автобусе по пути в аэропорт. Будет возможность - поинтересуюсь у выпускающего по поводу инструкций и можно ли спиной поворачиваться к самолёту.
Один перелет сегодня всего - так что возможно вскоре напишу по этому поводу
А где в инструкции по ТБ написано, что техник не имеет права стоять спиной к самолету, который по умолчанию должен стоять на стояночном тормозе после запуска до момента начала руления по его же команде?Я искренне желаю чтобы предприятие не начало увиливать.
Но я ещё раз напомню что говорил инспектор по охране труда: нарушение мер безопасности со стороны работника может дать повод работодателю уклониться от выплаты компенсации
И пятиться от стойки тоже задом, до места подачи команды на руление? А если пятится задом, то не собьёт ли его проезжающий транспорт. Чушь какая то.А где в инструкции по ТБ написано, что техник не имеет права стоять спиной к самолету, который по умолчанию должен стоять на стояночном тормозе после запуска до момента начала руления по его же команде?
Не помню ни одного типа наших самолетов где розетка СПУ стояла так, как на иномарке! Никогда для отключения "веревки" не надо было становиться впереди стойки!Беда-бедой...От самолёта (из-под фюзеляжа) в зону видимости КВС каким образом перемещаться - задом, что-ли пятиться???
И в довесок - я, как техник, точно также бы стоял, потому-что в другом положении эти разъёмы не отсоединить - крышка лючка мешает.
Вот и я про то!И пятиться от стойки тоже задом, до места подачи команды на руление? А если пятится задом, то не собьёт ли его проезжающий транспорт. Чушь какая то.
Одни маты после таких новостей...Почти лишились памятника Ил-14 в поселке Бегомль
» В Докшицком районе дети подожгли самолет
В городском поселке Бегомль под Докшицами спасатели тушили памятник — самолет Ил-14. Одна из версий, как загорелась техника — шалость детей с огнем.mogilev.online