Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Умеют...уральские называется
У них, кстати, частенько какие то эксцессы на земле случаются. То стюардесса в открытую дверь вывалится, и шмякнется об бетон, то фургон с питанием в самолёт стукнется...Умеют...
но без ноги одной, никогда ничего подобного не слышал ранее в нашей ГА, пердимонокль полный...Нихрена себе, тут еще спасибо что живой
Сколько бы не прошло, пока техник на визуальном контакте не появился руление не должно начинаться.А вот такой вопрос. Сколько времени прошло после того, как выпускающий сказал «до свидания» и началом движения? Не могло быть так, что экипаж ждал гораздо дольше обычного?
Связь, тем более проводная, редко отказывает. Но бывает такое. Надеюсь, что результат расследования обнародуют.Сколько бы не прошло, пока техник на визуальном контакте не появился руление не должно начинаться.
Причем тут связь по СПУ?, после его отключения техник обязан выйти в зону, где его наблюдает КВС (ВП), читайте документ, я его выложил.Связь, тем более проводная, редко отказывает. Но бывает такое. Надеюсь, что результат расследования обнародуют.
Проблемы начались с того, что потерялся голосовой контакт между выпускающим и экипажем, согласно предварительному сообщению.Причем тут связь по СПУ?, после его отключения техник обязан выйти в зону, где его наблюдает КВС (ВП), читайте документ, я его выложил.
Если КВС не дал команду, так переспросил бы его техник сам - что то мутное в ТГ-Авиаторщина, как всегда, потом окажется, что "всё было не совсем так, как Авиаторщина пишет", я этот ТГ у себя удалил - нет доверия.Проблемы начались с того, что потерялся голосовой контакт между выпускающим и экипажем, согласно предварительному сообщению.
Если самолет начал движение без команды и возникли нехорошие последствия , тут не технология вступает в силу, а уголовный кодекс!НПП - это хорошо.
Технологию работы экипажа показали - это хорошо.
Вы 10 лет проработали техником, не раз были выпускающим. Можете точно так же показать технологию работы выпускающего? Есть там хоть что то на случай если самолет начал движения без вашей команды?
Самолёт может поехать из-за неисправности тормозов. Спиной напротив стоики стоять нельзя, наверняка описано в инструкции как отсоединять спу , пин и водило. Не одел светосигнальную жилетку, или «неуставную»одежду - ещё и нарушение охраны труда. Знаю случаи на производстве, когда не компенсировали производственную травму из-за неправильно одежды. Не хочется адвокатствовать за пилотов, тут явно их косяк, но смягчить для себе последствия ссылаясь на инструкции техника они явно будут.НПП - это хорошо.
Технологию работы экипажа показали - это хорошо.
Вы 10 лет проработали техником, не раз были выпускающим. Можете точно так же показать технологию работы выпускающего? Есть там хоть что то на случай если самолет начал движения без вашей команды?
Да, "икары"сплошные там...То в кукурурузу,то в поле,то выруливают без разрешения...Умеют...
А на случай неисправности тормозов имеются аварийные тормоза и аж два, по умолчанию обученных, человека в кабине! Да и без добавления режима самолет даже при отказе тормозов не поедет на ровной стоянке.Самолёт может поехать из-за неисправности тормозов. Спиной напротив стоики стоять нельзя, наверняка описано в инструкции как отсоединять спу , пин и водило. Не одел светосигнальную жилетку, или «неуставную»одежду - ещё и нарушение охраны труда. Знаю случаи на производстве, когда не компенсировали производственную травму из-за неправильно одежды. Не хочется адвокатствовать за пилотов, тут явно их косяк, но смягчить для себе последствия ссылаясь на инструкции техника они явно будут.
так в "инструкции техника" написано так же везде и всюду, как я выложил текст из Приложения 1.5 НТЭРАТГА-93, наставление это объявляют недействующим но везде и всюду из него копирую его нормы и правила...но смягчить для себе последствия ссылаясь на инструкции техника они явно будут.
А если неисправность тормозной системы и прокатился на техника стоящего перед колесом, кто виноват?Есть. Тюрьма.
на стоянке самолет установлен на упорных колодках, после запуска двигателей гидроситема работает от насосов, установленных на двигателях, если необходимо, то на стоянке тормоза можно запитать рабочим давление насосной станции при незапущенных двигателях...А если неисправность тормозной системы и прокатился на техника стоящего перед колесом, кто виноват?
Во время запуска самолет стоит на стояночном тормозе. Почти то же самое , что ручник на машине. Не представляю себе какая неисправность может вызвать снятие со стояночного тормоза. Разве что ручки шаловливые которые случайно или по недомыслию выключат стояночный тормоз раньше, чем нужно.А если неисправность тормозной системы и прокатился на техника стоящего перед колесом, кто виноват?