Мелкие происшествия

Страховщик платит.
Если наступает страховой случай.
Можно сказать и так. А можно сказать, что цену билета назначают такую, чтобы была близкой к полной наполняемость рейса.
 
Не напрямую, конечно. Но платят.
Напомню что вы писали:


Пассажиры платят один раз - покупая авиабилет.
Каким образом пассажиры ДОПЛАЧИВАЮТ в случае посадки не в а/п назначения, в случае устранения неисправностей?
 

Возможно, имелось ввиду: "расплачиваются". Ведь даже при каких-то компенсациях со стророны перевозчика остаются опоздания, упущенные возможности и пр., что нельзя выразить деньгами. ИМХО.
 
Понятия не имею, каким образом доплачивают. Я писал, придется доплачивать.
 
И все таки я вас не понимаю.
Придется доплачивать - за что? Чтобы улететь в а/п назначения? За проживание в гостинице в ожидании пока перевозчик не починит самолет? За питание пока ожидаешь в случае задержки?
Я такого никогда не слышал. Но раз вы уверенно утверждаете "придется доплачивать" - объясните пожалуйста.
 
Полагаю, если самолет с неисправностью возвращается в аэропорт вылета не смотря на то, что аэропорт назначения ближе, то это экономически целесообразно. Если ремонтировать самолет в аэропорту назначения, то это будет дороже. Где брать деньги? У пассажиров, разумеется. Сейчас так не делают. При современной экономической ситуации имеем то, что имеем. То есть самолет летит в порт, где его дешевле ремонтировать.
 

И все равно вас не понимаю.
Самолет не прилетел в а/п назначения по техпричине. И пассажирам

придется доплачивать.

За что? Чтобы улететь туда куда билеты куплены?
 
Нет конечно.
Посмотрите пожалуйста, с чего дискуссия начиналась. Самолёт с неисправностью четыре часа летел назад в ап вылета. Почему? Я считаю, по экономической причине.
 
У меня ни малейшего сомнения что самолет вернулся в а/п вылета по экономическим причинам. Ни разу не возражал против этого.
Посмотрите пожалуйста с чего возникли мои вопросы к вам. А именно:

Пассажиры платят авиакомпании один раз при покупке авиабилета. И никаких ДОПЛАТ (о которых вы пишете) не делают в случае посадки не в а/п назначения.

Естественно все расходы авиакомпании в конечном итоге покрываются пассажирами, но не конкретного рейса, а всеми кто покупает авиабилеты.
А кому не повезло и приземлился не там где нужно - никаких дополнительных ДОПЛАТ не делают.
 
Последнее редактирование:
Пилот Virgin Atlantic развернул самолет, летевший из Лондона в Нью-Йорк, через восемь часов полета.
 

Вы безоговорочно принимаете за чистую монету все что пишут в СМИ?
Если разворот был через 8 часов - то сколько всего летели? Около 16-ти часов? Откуда столько топлива?
И не смущает что время полета из Лондона до Нью Йорка не больше 8-ми часов? Неужели развернулись уже над Нью Йорком и обратнот полетели?
Согласно ФР данный борт взлетел из Лондона в 09.17 UTC, приземлился в Манчестере в 17.10 UTC.
Т.е. 8 часов всего летели, а не 8 часов до разворота.
 
Да,пожалуй журналажники жгут. Но разве это важно?Самолет с отказом гидравлики ,подавший сигнал бедствия летит над океаном 4 часа хотя материк гораздо ближе. Кто-то может дать гарантию,что не откажет что-то еще и полет закончится трагедией? Если Вы считаете,что экономика выше безопасности , то у меня ,уж извините, другое мнение.Никому его не навязываю,естественно.
 
Вы плохо обо мне думаете - я никогда не считал что экономика выше безопасности. И уверен что будь аварийная ситуация сразу после отказа - экипаж сел бы на ближайшем пригодном где то в Канаде. Скорее всего отказ не требовал LAND ASAP - экипаж доложил ОСС об отказе и получил команду лететь обратно.
По поводу сигнала бедствия - был включен примерно за 25 минут до посадки, уже на снижении. Так что не 4 часа в состоянии бедствия летели.

P.S. Самолет возможно еще не починили - ФР не показывет его.
 
По поводу сигнала бедствия - был включен примерно за 25 минут до посадки,
Ситуация усугубилась? Если нет, то зачем включать сигнал бедствия? Если усугубилась, то принятое решение лететь назад очень неправильное, мягко сказать.
 
Простите, я возможно проглядел, был сигнал бедствия ???
Получается они вернулись с половины пути. Что туда что туда, полет над океаном, безопасность одинаковая. И вроде как бы получается, что лучше домой, там рем база и т.д и т.п. Лучше чем ремонтироваться в чужом АП. И вот тут возникает самая странность. Открываем Virgin Atlantic в Википедии и видим что 49% акций принадлежит Delta Air Lines - крупнейшей АК США! Уж у нее то в штатах рем, база на уровне! И самолет свой практически "дочки" отремонтировали бы беспроблемно !!! Вот где вопрос, а надо ли было лететь взад !!!
 
... Вот где вопрос, а надо ли было лететь взад !!!

Истинная причина возврата нам неизвестна. Возможно, что на борту был кто-то, кому не надо было оказаться в конечном пункте. Кто с дивана докажет, что отказ был/не был? Сказали "ляменевая посуда", значит ее мыть и будем. И ее же протирать досуха.
Ну а насчет 7700: так нужен же официальный повод для присутствия на перроне спецтехники...
ИМХО.
 

Мне тоже непонятно такое решение ОСС - вернуть самолет обратно. По крайней мере пассажиры этого рейса попали бы в а/п назначения без существенной задержки. Есть пассажиры на обратный рейс - разве что неизвестно полная загрузка или нет. Глянул ФР - обратный рейс на это число был отменен.. Но пассажиров то надо везти в Лондон! Скорее всего отправили рейсами других авиакомпаний - если были места естественно.
Ну нет в Нью Йорке своих инженеров - но ведь есть договор на техническое обслуживание. Разве что по деньгам больше получится чужим заплатить чем свои ту же работу выполнят. Запчасти тоже думаю найдутся, и скорее всего примерно в ту же стоимость как и дома. Но потом после ремонта скорее всего домой порожняком гнать - ведь последующие рейсы другими самолетами выполняться будут.

Одним словом очень много факторов имеется которые пришлось учитывать принимая решение.
В одном. уверен - не экипаж решил обратно лететь.
 

А чего ему изначально в самолет садиться?

Кто с дивана докажет, что отказ был/не был?

Я скажу с дивана - скорее всего отказ был. Иначе почему самолет третий день не виден на ФР?