Если это так, то север Норвегии зимой часто штормит по метео, из крупных аэропортов, где есть ИЛС категорированный только Тромсё и Киркенес с одного курса.Минимумы естественно соблюдаются жестко.
Это влияет только на минимум.где есть ИЛС
понятное дело, это я к вопросу о "жестких соблюдениях минимумов в северной Норвегии" - даже в Киркинесе один торец с ИЛС, про Тромсе не пишу, это уже не настолько север (по климату, но по широте равно Мурманску) и город "огромный" (78 тысяч населения) по масштабам Норвегии, в которой народу живет меньше чем в Питере.Это влияет только на минимум.
А у них только два варианта: ИЛС и ничего? Как на счёт неточных систем захода?понятное дело, это я к вопросу о "жестких соблюдениях минимумов в северной Норвегии" - даже в Киркинесе один торец с ИЛС, про Тромсе не пишу, это уже не настолько север и город "огромный" по масштабам Норвегии, в которой народу живет меньше чем в Питере.
ПВП в северной Норвегии зимой это лотерея с непредсказуемым итогом - теплое море с которого регулярно натягивает всякую "каку", причем моментально натягивает.
Не знаю, но ВПР то у них не отменяли, я надеюсь? - там же сопки везде кругом и уходить то надо по схеме, а не в любую сторону. У нас неточные это ОПРС/ОСП, минимум в холмистой местности "чуть лучше ПВП".А у них только два варианта: ИЛС и ничего? Как на счёт неточных систем захода?
Ещё есть(что чаще и используется за бугром) VOR+DME. В свое время в Иране процентов на 80 использовали. Разумеется все заходы и уходы выполняются согласно схем, которые в Джеппе написаны и нарисованы.Не знаю, но ВПР то у них не отменяли, я надеюсь? - там же сопки везде кругом и уходить то надо по схеме, а не в любую сторону. У нас неточные это ОПРС/ОСП, минимум в холмистой местности "чуть лучше ПВП".
А по высоте? VOR - всенаправленный радиомаяк, аналог нашего ОПРС, DME - канал удаления, дальномер, нечто вроде нашего РСБН.Ещё есть(что чаще и используется за бугром) VOR+DME.
Думать надо всегда. При заходе по VOR/DME на схеме обозначены высоты на определённом удалении. Выдерживай и будет счастье. Для этого все есть. Ещё в жпс забивают координаты торца ВПП, чтобы и это удаление контролировать.А по высоте? VOR - всенаправленный радиомаяк, аналог нашего ОПРС, DME - канал удаления, дальномер, нечто вроде нашего РСБН.
По направлению он попадет на ВПП, а по высоте НГО как быть, если нет ИЛС в холмистой местности - минимум по ВНГО будет "ого-го", надо думать?
Про технологию захода я не спрашивал, всё более мене понятно, как по VOR/DME заходят, я про минимум в части ВНГО особенно, о котором нам сообщили, что он "очень жестко соблюдается в северной Норвегии" - по моему, в "деревенских" аэропортах при том рельефе местности он не сильно лучше, чем у нас, т.е. 150х2000 это ещё неплохо и летают они там, в северной Норвегии, зимой намного меньше и нерегулярно по метео причинам.Думать надо всегда. При заходе по VOR/DME на схеме обозначены высоты на определённом удалении. Выдерживай и будет счастье. Для этого все есть. Ещё в жпс забивают координаты торца ВПП, чтобы и это удаление контролировать.
.. а ещё есть "жопомер"...Думать надо всегда. При заходе по VOR/DME на схеме обозначены высоты на определённом удалении. Выдерживай и будет счастье. Для этого все есть. Ещё в жпс забивают координаты торца ВПП, чтобы и это удаление контролировать.
Мне трудно судить, я там не бывал. Всё минимумы отражены в сборнике. И если даже 150×2000, то точки начального захода и финального находятся выше. И это будет не минимум ПВП(хоть цифры и совпадут), а минимум захода по неточной системе, который начинается намного выше и дальше. И требует выдерживания параметров схемы.Про технологию захода я не спрашивал, всё более мене понятно, как по VOR/DME заходят, я про минимум в части ВНГО особенно, о котором нам сообщили, что он "очень жестко соблюдается в северной Норвегии" - по моему, в "деревенских" аэропортах при том рельефе местности он не сильно лучше, чем у нас, т.е. 150х2000 это ещё неплохо и летают они там, в северной Норвегии, зимой намного меньше и нерегулярно по метео причинам.
Вы имеете ввиду в данном случае очередной "звоночек"?)а ещё есть "жопомер"...
В данном случае, кмк, уже "звони-не звони.. связи нет".. Герой Советского Союза..Вы имеете ввиду в данном случае очередной "звоночек"?)
Ну так-то совсем не аналог. ОПРС - это NDB.А по высоте? VOR - всенаправленный радиомаяк, аналог нашего ОПРС
Вся разница в терминах: всенаправленный и не направленный и диапазон частот, а суть та же самая.Ну так-то совсем не аналог. ОПРС - это NDB.
А, ну так-то и радио "Маяк" тот же VOR.Вся разница в терминах: всенаправленный и не направленный и диапазон частот, а суть та же самая.
А, ну так-то и радио "Маяк" тот же VOR.
Так я о том же и написал выше.А не NDB?