Мелкие происшествия


Вы заблуждаетесь. Там не одна антенна. И принцип формирования азимутального сигнала ни с NDB, ни с Маяком или Голосом Америки не имеет ничего общего. Читайте Приложение 10 ИКАО, Том первый, Стр. 3-31.

3.3.1.2 VOR излучает несущую высокой частоты с двумя отдельными моделирующими частотами 30 Гц. Одна из этих модулирующих частот является таковой, что ее фаза не зависит от азимута точки наблюдения (опорная фаза). Другая моделирующая частота является таковой, что ее фаза в точке наблюдения (переменная фаза) отличается от опорной фазы первой модулирующей частоты на величину угла, равную пеленгу точки наблюдения по отношению к местоположению VOR.
3.3.1.3 Модулирующие частоты с опорной и переменной фазами находятся в фазе вдоль опорного магнитного меридиана, проходящего через точку расположения радиомаяка.
Примечание. Моделирующие частоты с опорной и переменной фазами находятся в фазе, когда максимальная величина суммы энергии несущей высокой частоты и энергии боковой полосы за счет модуляции с переменной фазой достигается в то же время, что и наивысшая мгновенная частота модуляции с опорной фазой.
 
Хмм! Не уверен, что такая аналогия допустима. VOR излучает два сигнала, ненаправленный и направленный. Что позволяет гораздо проще определить свой радиал относительно источника. Понятно, что знание координат обязательно.
О ШБЖ, опередил
 
Вот АТR`ы (и не только) этим и занимаются. Типа маршрутки местячковой.
 
Я про вашу фразу:
Маяк или Голос Америки-вполне себе эдакий образчик VOR.
Ни Маяк, ни Голос, как и любая радиовещательная радиостанция не излучают вращающегося (по типу радара, только немного другим способом вращение достигается) направленного сигнала. Поэтому сравнивать их не совсем корректно.
 


Я по-русски читать не разучился. И единственное число от множественного отличаю.
И формирование навигационного сигнала VOR никоим образом к любому Радио Центру АП или ШВРС отношения не имеет. А вы антенну VOR видели?
 
будет вздрючка тому, кто руководил погрузкой, обычно загружают в присутствии экипажа, чаще это БМ...
Лопасти НВ (1ТЭ или 2ТЭ) допускается менять поштучно, цена вопроса - стоимость лопасти НВ: если повредили хвостовые отсеки, то отсеки меняются, если лонжерон - списание.
 
И снова United.
Boeing 767-300 N685UA авиакомпании United Airlines, следовавший из Лондона в Нью-Йорк рейсом UA941, менее чем через час после взлета объявил чрезвычайную ситуацию из-за проблем с балансировкой топлива в баках. Возврат в аэропорт вылета Хитроу, без последствий.
 
"сразу же после взлёта командир воздушного судна почувствовал неполадку и решил возвратиться в аэропорт вылета"
Учитесь! Как нужно готовить летный состав!)))
"Все пассажиры были выведены из борта"
Просто пестня!)))
PS. А с другой стороны может и правильно в свете: ...командир воздушного судна почувствовал, что топлива до запасного хватит...)))
 
Последнее редактирование:
lopast56, если бы я пассажиром летел на Шри-Ланку и командир сообщил что ПОЧУВСТВОВАЛ что-то не то, меня бы тоже ВЫВЕЛИ ИЗ борта, прямо напролом. Ибо я хочу на море
 
Бывают же такие совпадения.
Один и тот же аэропорт, один и тот же тип ВС, проблемы с шасси.
Но совпадения неполные - один на посадке, другой на взлете. У одного основные стойки сложились, у другого носовая.



 
Сию Boeing 737-8 TUI рейсом из Ганновера в Боа-Вишта (Кабо Верде) объявил чрезвычайную ситуацию и готовится к посадке в Бордо.
 
Пишут, что уже сел. С прямой.