Мелкие происшествия

28 ноября Boeing 737-800 EI-IHW авиакомпании Ryanair выполнял рейс FR3472 из аэропорта Лондон - Лутон в Жешув (Польша). На эшелоне 370 в 90 милях северо-западнее Кракова один из пилотов потерял дееспособность (became incapacitated). Второй пилот перенаправил самолёт в Краков, посадка без последствий, пострадавшему пилоту оказана медицинская помощь.
PKBWL (Państwowa Komisja Badania Wypadków Lotniczych, Государственная комиссия по расследованию авиационных инцидентов) оценила произошедшее как серьёзный инцидент и начала расследование.

Аналогичный инцидент произошёл неделей ранее, 20 ноября, на рейсе TS186 Торонто - Пунта-Кана авиакомпании Air Transat. Один из членов экипажа (какой именно, не сообщается) самолёта Airbus A330-200 C-GUBD через три часа полёта потерял дееспособность. По сообщению канадского TSB (The Transportation Safety Board of Canada), "квалифицированный пилот авиакомпании, летевший этим же рейсом в качестве пассажира, заменил недееспособного члена экипажа и самолет продолжил полёт до пункта назначения."

Источник: Avherald

Вообще говоря, если сделать выборку по тому же Avherald (т.е., только описанные случаи), статистика потери дееспособности членами лётных экипажей несколько пугает.
2020 - 12 случаев,
2021 - 8
2022 - 16
неполный 2023 - 20.
 
Последнее редактирование:
Она также на 100% не гарантирует от подобных случаев (((
Не гарантирует, но за 15 минут её ещё никто не проходил как это делается у них. Вот и результат. Тем не менее я против, чтобы пилотов гоняли как космонавтов. А вот потеря работоспособности да ещё в таком количестве - это звоночек!
 
В каком количестве много? В относительном?
 
Согласен. Без привязки к количеству лётных часов эти цифры ни о чём.
Конечно ни о чем. Думали ли так пассажиры, когда хворый пилот загонял лайнер в планету? А по количеству летных часов так это трижды " ни о чем"!(
 
Я с таким на Бритишах лет 10 назад столкнулся - когда машину мыли - в система конденсат остался да, в вентиляции. На меня какая-то гадость вылилась, дали ваучер на бесплатную химчистку... в англии (АГА!), при перелете Москва-Бостон (с остановкой в Лондоне). Очень актуально, но всё таки
 
Ну ваще-то их для того и двое, чтобы второй-первый смог ежли чё... На дальне магистральных автобусах тоже двое, но за руль не перескочишь..
 
Ну, ежли оба не в отключке, то смогут и перескочить.
 
Та же фигня была при полете из Кливленда в Ньюёрк.
Сидели на последнем ряду у туалета и на взлете и наборе на нас лилось ведрами из оверхеда. Я открыл зонтик и снимал. Прибежала стюра и разоралась, что зонтик нельзя. Я предложил ей посидеть рядом со мной и сказал, что мне заливант лаптоп, лежащий под сиденьем. Заткнулась.
После полета показал видео с телефона представителю АК.
Тут же получил два ваучера на следующий полет. Использовал их через пол-года на EWR-CUN