Да уж.., помню, что любой журналист, допущенный на аэродром, снимал нас (лётный состав) не иначе, как задравши головы вверх.., по мнению журналистов, видимо, весь Л.С. живёт только так - задравши голову в небо (по его мнению, это олицетворяло постоянную любовь Л.С. к небу)...Да, видимо, это Женя заметил, что я стою истуканом, не задрав голову в небо
Сергей Альбертович, с наступившим Днём рождения!Вчера был день рождения Бурдина Сергея Аольбертовича(Uncle bu)!
Желаю ему доброго здоровья и семейного благополучия!!
Много букв.Ну как я вижу, Дальник, что летать вы начали не в первый год, т.е. не в год поступления, а на следующий год. Это - первое. Второе, я не увидел вашего КМБ, - курса молодого бойца... Где он, когда был, когда прошла присяга..? Далее. Т.е. вы, как я понял, не изучали высшую математику с дифференциалами и интегралами и мат.анализ? А были ли у вас такие предметы как физика, сопромат? Была ли у вас тактика какого-либо рода Авиации и дипломная работа на эту тему..? Ну и ещё вопрос: по какому профилю и с каким уровнем ЛП вас выпускали..? С каким налётом..?
Уровень подготовки курсанта Мансурова выше оружия.Ага... Караул без оружия, но в шлемофоне... Ноу хау, видимо..?
Ну, и у нас - 270..Налет около 300 час +/_
Тот кто это рисовал подметил все,в том числе и ПЕРЧАТКА ВО РТУ!!!! РАДИСТ, связь проверил,по каналам прошелся, можно и расписаться в ЖПС.ПРЕДПОЛЕТНАЯ В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ!!!! Все озобочены и в работе.
Автор рисунков - Валерий Владимирович Медведев. Иркутское ВВАИУ в 1980г. 8 лет техником - в 703 уап Черниговского ВВАУЛ (г. Городня). 12 лет - преподавателем в Васильковском ВАТУ.Тот кто это рисовал подметил все,
Понятно... Всё примерно как и у нас, да и налёт такой же... Тогда не совсем понятно, - зачем было так сильно "прессовать" учебный процесс и лётное обучение.., кода можно было без напряга в зимние месяцы спокойно заниматься в УЛО (учебно-лётных отделах) Училища, не сжимать первые отпуска до 2-х недель. Ну и т.д. Ну вобщем, это дело Руководства Училища и не нам его обсуждать... Спасибо за оперативный ответ, Дальник..!Было ВСЁ , иначе в дипломе не напишут "летчик - инженер ( минус). Специальность " командная- тактическая ( как у всех) По выпуску практически уровень 3 класса ( но не давали конечно) Налет около 300 час +/_
У нас, выпускников Оренбургского ВВАУЛ (1968) в дипломе написано чуть не так - Специальность - "Командная, авиационная"...Специальность " командная- тактическая ( как у всех)
Как говорят : "Вопрос =ЗАЧЕМ= не по окладу.... Тогда не совсем понятно, - зачем было так сильно "прессовать" учебный процесс и лётное обучение.., кода можно было без напряга в зимние месяцы спокойно заниматься в УЛО (учебно-лётных отделах) Училища, не сжимать первые отпуска до 2-х недель.
Получите, распишитесь!Антиресно шибко, сможет ли самолёт у которого есть реверс сдать назад при рулении ???
У нас в дипломе - "пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов"..Специальность " командная- тактическая ( как у всех)
С праздником Вас, летавших, летающих, служивших и служащихПоздравляю всех причастных с Международным Днем Гражданской Авиации !!!