Ан-28 может,со скоростью медленно идущего человека,главное тормозить правильно,чтобы не посадить самолет на хвост.Сначала выключаешь реверс,а только потом плавно применяешь тормоза.Антиресно шибко, сможет ли самолёт у которого есть реверс сдать назад при рулении ???
Интереснее было бы видеть их самолеты в наших прицелахв прицеле" бельгийских F-16 и французских Mirage 2000, вылетевших на перехват наших истребителей недалеко от границ стран Балтии.
А на первом фото самый крайний справа в первом ряду(лысый) это же Вовка Кулаковский, летал в Барановичах оператором на Ту-22, где-то с 1980 года.Точно так , наш уважаемый старшина курса. Закончил службу в Барановичах командиром "Посмотреть вложение 832217Шила" Ту-22. Посию там и живет.
Фото с юбилея 203 го гв. Орловского ТБАП, (старшина наверху в синем)Посмотреть вложение 832218
Уважаемый Сергей Борисович, почему ни в первой, ни во второй таблице нет параметров "самой интересной" для петли точки 180°?... Вот исправленная табличка плюс в каждой точке указаны перегрузки Ny.
Да и оснащали его двигателем ТВД-10Б,таким же как на Ан-28.Был такой самолёт Т-101 "ГРАЧ"
Такие фотки надо смотреть, а чтобы не расслаблялись! А то как на параде, вместо того, чтобы шугануть!Интереснее было бы видеть их самолеты в наших прицелах....а наши близко стоят...одной ракетой...можно....тьфу-тьфу....
Уважаемый Сергей Борисович!мой троюродный дядя Алекс Тизенгаузэн работал конструктором у Дассо
Если да, так нет!Всё-таки это не просто точка траектории, как многие, а единственная в своём роде.
Только одна точка данной траектории имеет максимальную высоту и минимальную вертикальную перегрузку, и эта та точка, которая дважды была забыта.Если да, так нет!Любая точка единственная в своём роде, любая точка может стать точкой бифуркации, от одного хаоса к другому, ещё более увлекательному!
А с Кулаковским как раз через недельку планирую встречаться)))). Он закончил начальником ВОТП 203 полка. Над ДРА тоже 24 боевых вылета сделал на постановщике помех. С ним тоже где-то месяц назад виделся крайний раз. Он и сейчас борд, как на фото)))))А на первом фото самый крайний справа в первом ряду(лысый) это же Вовка Кулаковский, летал в Барановичах оператором на Ту-22, где-то с 1980 года.
В Липецке с 1974 года, холостяками в одной комнате в общаге жили года три, потом я в академию, а он в Рязань на оператора учиться.
Пусть земля будет ему пухом и наши соболезнования родным близким...5 декабря умер Егоров Владимир Дмитриевич,
А с Кулаковским как раз через недельку планирую встречаться)))). Он закончил начальником ВОТП 203 полка. Над ДРА тоже 24 боевых вылета сделал на постановщике помех. С ним тоже где-то месяц назад виделся крайний раз. Он и сейчас борд, как на фото)))))
А чё это он там делает?