Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Да, было, аэр. Стрый,
Евгений Михайлович СПАСИБО за достоверную информацию.
Мои разномастные "клиенты" крайне редко, ошарашенные собственным незнанием ответов на мои "каверзные", а по сути простейшие для нас вопросы.
Например, спрашиваю, зачем лётчикам кожаное обмундирование.:birthday:

Но вот произошло такое, придётся изучить вопрос, когда будет время. В целом очень люблю, когда спрашивают, значит, слушали, и что-то в бошках осталось.

Кстати, о МиГ-15. Упомянула, что один из истр. полков ТОФ принял участие в войне в Корее, мол, на реактивных самолётах. Обсудили в общих чертах, чем отличаются поршневые от реактивных двигателей: "Ааааа, это как на пассажирских". Говорю, мол, пассажирские тоже разные бывают. Восхитились, что в морской авиации перевооружение на реактивные происходило с начала 1950-х гг. Передовая в авиационном отношении держава была! Кстати, не все лётчики смогли освоить реактивные, психологический барьер - "палка перед носом не крутится" - это раз, а второе - уж слишком скорость велика. Так мне рассказывали старики.
Галина Эдуапдовна. Как это не пародоксально, но психологический барьер не все летчики могут преодалеть и на нынешних машинах.Пришлось столкнуться с этим уже в Амдерме,облет МИГ-31 и нет на сигналограммме того, что необходимо для подтверждения что облет состоялся,нет ВЫСОТЫ 18 000 И СКОРОСТИ ---2,83, а это 3.000км/час.Летчик не ДОТЯНУЛ до того предела на что способен МИГ-31, признался сам "немного жим-жим", простительно,через год уже облет без проблем,привозил все что необходимо.Облетал же этот потом самолет и привез все что надо, зам командира по летной, МОИСЕЕВ ВЯСЕСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ он же МАО(царствие ему небесное). И для понятия на такой скорости стекло фонаря становится как холодец,чуть что и лопается,были случаи.Стекло там ВЫСОКОФТОРИСТОЕ и при такой температуре выдерживает + 268*С.
А среди полков воевавших в Корее был и 518 Берлинский ордена Суворова 3-ей степени полк,полк в котором прослужил 18 лет с сентября 1969 по декабрь 1987 года.Был и герой СССР--МИХИН.
 
И для понятия на такой скорости стекло фонаря становится как холодец,чуть что и лопается,были случаи.
o_O :kurultai:
Упаси меня, господи, чтобы я согласилась ваши миги облётывать.:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Хотя ведь там и полёт недолгий, вжик, просвистел - и сел. И никто тебя не догнал. :pivo:
 
на такой скорости стекло фонаря становится как холодец,чуть что и лопается,были случаи.
На М 1.7 конус пошёл и лобовое стекло пошло в паутинку. Привёз развлекуху братанам из ИАС. Винтиков много,... не крупные. Зам по ИАС сказал, что работный народ "добрым" словом поминал виртуоза сверхзвукового летания!🤓
 
"Сколько процентов взлетные обороты на ВК-1а??" Этих процентов не было ,а были обороты в минуту.
На ВК-1А максимальные обороты были - 11560 об. мин. Эти же ВК-1 А стояли на ИЛ-28-х, на которых я летал в училище 2 года...
 
а второе - уж слишком скорость велика. Так мне рассказывали старики.
Хоть на МИГах (15-х, 17-х) и были большие скорости (на взлёте и посадке), но таких скоростей, как на ТУ-22, практически больше не было нигде (разве что на ЯК-38-х, на которых летал также наш уважаемый Баштык).., даже всем известный американский скоростной разведчик SR - 71 на взлёте имел скорости меньшие, чем на ТУ-22 (он взлетал на скорости 380 км. час.). А максимальная скорость при взлёте ТУ-22 с полным весом (92 , 5 т.) - 430 км. час. .., и это при том, что скорость полёта ТУ-22 по "кругу" (точнее по БК, "большой коробочке") - 500 км.час. И на каждом из 4-х разворотов "большой коробочки" прибор АУАСП (он сигнализирует углы атаки и перегрузки, а также их запасы до предельных значений) каждый раз мигал и тем самым сигнализировал, что самолёт идёт уже "по краю своих возможностей", т.е. близко к пределам...
 
o_O :kurultai:
Упаси меня, господи, чтобы я согласилась ваши миги облётывать.:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Хотя ведь там и полёт недолгий, вжик, просвистел - и сел. И никто тебя не догнал. :pivo:
ВЖИК не получается,а как минимум 35 минут.От взлета и до посадки ,а эти самые параметры выползают на 20 минуте этого ВЖИКа.В феврале 1989 года в Амдерме подняли из ДЗ и на разгоне у штурмана ушел ФОНАРЬ,высота 14000 и скорость под 1700. Сели без проблем,но штурману заплохело. Самое что интересное в этом что этому штурману пришлось в своё время катапультировался и на ТУ-128 и побывать на воде почти в течении 3-х часов.Фамилия ХАНКИШИЕВ,живет в Азербайджане.
На М 1.7 конус пошёл и лобовое стекло пошло в паутинку. Привёз развлекуху братанам из ИАС. Винтиков много,... не крупные. Зам по ИАС сказал, что работный народ "добрым" словом поминал виртуоза сверхзвукового летания!🤓
Что-что, но на МИГ-31 замену стекол фонарей производили ЗАВОДСКИЕ,даже и на НЕГАРАНТИЙНЫХ машинах. На ТУ-128 такого не приходилось делать,а на МИГ-31 присматривались как делают заводские, но не суждено было делать.
На ВК-1А максимальные обороты были - 11560 об. мин. Эти же ВК-1 А стояли на ИЛ-28-х, на которых я летал в училище 2 года...
Было дело,регулировали. Вначале ВЕРХНИМ насосом ПНВ,потом точнее уже нижним ПЦР. И так же приходилось потом регулировать эти обороты и на ЗМЕЯХ-ГОРЫНЫЧАХ,там бойцы ОБАТО крутили как хотели,лопатки плавились.Даже в Амдерме пришлось вспомнить "молодость"--чуть не улетел этот ГОРЫНЫЧ в море,потом запустили и "уху ели", там стрелка оборотов за предел поползла.
 
10 лет Крым в Родной Гавани!
С Праздником, а Крымчан особенно!
Сию говорил с родственниками- празднуют, голосуют, пьянствуют, немножко 😊
Я Крымчанин, хоть папа Ленинградец, Блокадник,и все в родне, но я Крымчанин))
Люблю солнце, тепло, море и город в котором родился.


Севастополь, хоть и не Крым, но тоже пусть будет в любимках 😄

И по этому поводу немножко хулиганю 😜


А блинчики решил сегодня кушать с икоркой от дорогих друзей из Магадана 🤗
Владимир Геннадьевич, икра великолепно сохранилась и вкусна 👌
 
блинчики решил сегодня кушать с икоркой...Икра великолепно сохранилась и вкусна 👌


На фото икра присутствует на блине одной мелкой кучкой. Это не очень хорошо.
Порекомендую уложить по хорде ещё несколько кучек справа и слева от этой, а
после с дальнего края свернуть блин в трубочку с икрой внутри. Получится типа
заварного пирожного, только не с кремом, а с икрой. Из напитков, кроме водки,
хороши какао или кофе со сливками. Получается супер на завтрак и вообще.
 
Последнее редактирование:
Упаси меня, господи, чтобы я согласилась ваши миги облётывать

На любой облет получаешь машину в виде "кота в мешке" и надо быть
готовым ко всяким неожиданностям. Практика и опыт дают уверенность
в том, что это дело тебе по плечу. "Не боги горшки обжигают".
Галина, вот выкатываешь тачку с сервиса после ремонта и делаешь
тест-драйв, это как копия облета. Разве знаешь, что тебе там слепили?
Бывает всякое, могут и колеса забыть прикрутить как следует :)
 
Реклама
и на разгоне у штурмана ушел ФОНАРЬ,высота 14000 и скорость под 1700. Сели без проблем,но штурману заплохело
Здоровенький штурман попался. От другого могли бы остаться только отброшенные в разгерметизированной кабине коньки. :unsure: :ROFLMAO:
10 лет Крым в Родной Гавани!
С Праздником, а Крымчан особенно!
Хорошо тебе, Володя! :pivo:
вот выкатываешь тачку с сервиса после ремонта и делаешь
тест-драйв, это как копия облета.
Нуууу, может случиться всякое. Но скоростя всё же не те. Это теоретически я могу пеший по лётному всё, что угодно, изобразить.
Особливо здорово у меня получается низкое торпедометание, это уж просто мастер я. Без проблем и воздушный бой смоделирую по описанию. :birthday:
Но МиГ-31 облётывать - это даже не уговаривайте. :eek:
На вертолёт - согласна, но потихонечку и без экстрима. :girl::ROFLMAO:
 
На любой облет получаешь машину в виде "кота в мешке" и надо быть
готовым ко всяким неожиданностям. Практика и опыт дают уверенность
в том, что это дело тебе по плечу. "Не боги горшки обжигают".
Галина, вот выкатываешь тачку с сервиса после ремонта и делаешь
тест-драйв, это как копия облета. Разве знаешь, что тебе там слепили?
Бывает всякое, могут и колеса забыть прикрутить как следует :)
Владимир Васильевич. Всякое бывало. Делают ручки человеческие,когда контроль хороший,а бывает и ЛИПОВЫЙ,вот тогда и бегут колеса впереди самолета. Был начальником группы регламента по СиД на ТУ-128.Сдали самолет в эскадрилью ,я уехал в отпуск. Жена через неделю тоже собиралась.Я ей позвонил, что встречу в Кишиневе,и она меня " обрадовала"--"тебе объявили строгий выговор--колесо впереди самолета побежало,контроль--твоя подпись". Все в памяти перелопатил,не могло такого быть,контролировал лично.Жена прилетела в Кишинев через неделю и опять обрадовала!!!! ---"с тебя выговорешник сняли,разобрались,виноват техник самолета,менял колеса после ТЭЧ,запись не сделал и хотел на вас спихнуть".И больше я с этим офицером не разговаривал,он потом просил прощение но ....
 
На фото икра присутствует на блине одной мелкой кучкой
На это мне жена, проходя мимо, тоже обратила внимание, но я икрой ляпнул для фото, как фотохудожник- вишенка на торте😃, рядом то ёмкости с икоркой)) Внутри блина икры достаточно, очень достаточно , Василич, я ж на себе не буду экономить 🙃😉
Вот процесс, как бы


 
Последнее редактирование модератором:
На фото икра присутствует на блине одной мелкой кучкой. Это не очень хорошо.
Наш главный гурман и специалист по всевозможным закускам - Донской высказал своё, личное мнение о том, как правильно распределять икру по блинам и чем лучше закусывать блины с икрой... И хоть я и не гурман и не такой специалист в области закусок, но лично мне больше нравится закусывать блины с икрой - хорошей и холодной водкой... Ну а то, что Володя (МИ-14) напомнил нам, что Крым уже отмечает 10-летие пребывания в составе России, это действительно прекрасное событие, которое стоит отметить.., и мы с женой это сегодня тоже отметили и тоже блинами с икрой (правда, - купленной просто в магазине) в Центральном Парке Культуры и Отдыха Екатеринбурга (он так коротко и называется у нас в Екатеринбурге - ЦПК и О) на празднике - Масленица..! Разве что сегодня я не снимал это наше совместное событие (т.к. главный день Масленицы с сжиганием чучела будет завтра, вот завтра и сфотографируем эту кульминацию). Этот Парк для нас с женой - Парк нашего детства и нашей юности.., мы выросли вместе с нею практически рядом с ним... Но есть пара наших фотографий именно 10-летней давности, где мы сидим точно так же рядом с кафе (потому, что уже тепло и солнечно) и поднимаем тост за то, что Крым вошёл в состав России (кстати, - на фото совсем недавно)...
DSC09668.JPG
DSC09665.JPG
 
Последнее редактирование:
На любой облет получаешь машину в виде "кота в мешке" и надо быть
готовым ко всяким неожиданностям. Практика и опыт дают уверенность
в том, что это дело тебе по плечу. "Не боги горшки обжигают".
Галина, вот выкатываешь тачку с сервиса после ремонта и делаешь
тест-драйв, это как копия облета. Разве знаешь, что тебе там слепили?
Бывает всякое, могут и колеса забыть прикрутить как следует :)
Как то давно, забираю Ниву после ТО и замены тормозных колодок, выезжаю и пытаюсь притормозить а тормозов нет. Ручником остановил и бегом в сервис, отъехал на 50м.С национальным криком, сами понимаете каким, ору а они, мы наверно тормоза не прокачали, вот так бывает, хорошо на трассу не успел выехать.
 
могут и колеса забыть прикрутить как следуе
ИЗ прошлого.
Мондео у меня тогда был . Перед поездкой в Крым прошёл ТО у оф, дилера Форда. Поехал. Наездил дофига км. И тут как то еду с братаном по Белогорску, вечер, окна открыты, климат выключен... и слышу какие-то звуки от подвески, братан тоже услышал. Он вышел, я тихонько поехал и слышим- цок-цок...
Думаем звиздец ,подвеска херачнула, а мне через день ехать на Питер. Поехали в знакомое СТО, конец раб дня, уговорили кртатарина посмотреть....Он выходит и спрашиаает- Враги в Питере есть?)) Кароч, на колёсах у меня стояли секретки, их недокрутили при смене резины и "шляпки" болтов цокали. По приезду я этим крутильщикам покрутил колонтитулы))
 
Этот Парк для нас с женой - Парк нашего детства и нашей юности.., мы выросли вместе с нею
Борисыч, счастья вам!
Всего самого доброго, позитива по жизни, здоровьяяяя!))
 
Честно сказать, мне и буханка, и КАМАЗ не очень по душе из-за чрезмерной уязвимости водителя, особенно при лобовом столкновени
Да, при лобовике лучше иметь перед собой пару метров защиты.
 
10 лет Крым в Родной Гавани!
С Праздником
Присоединяюсь! :agree: Ура! Весьма значимое событие. Начало возврата территорий, по желанию самих жителей. Тоже есть, что вспомнить... Тогда казалось неожиданным, а теперь вполне закономерным. На очереди референдумы в других наших окраинах, Николаевской и Одесской областях. Скажут русскоязычно, а ежели не услышат, или не поймут (в остальной зоне наших интересов, не только в гейропе), тогда есть аргументы другие, доходчивее... "Неужели они этого не понимают! " -с) Не надо препятствовать волеизъявлению народов... :giggle: Только вчера заметил совпадение с выборами, конечно же, случайное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад