Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
особенно зимой на море,формируется группа и впереди они,сменяя друг друга и к МУДЬЮГУ,за рыбкой
Кроме охотников и рыболовов, вынуждены приобретать УАЗ (для ремонтных бригад) энергетики, связисты, газовики. Короче, там нужны, где нет асфальта. В нише, между легковушкой и трактором, у буханки пока нет конкурентов.
 
Реклама
В Африке, в штатах авиационной группы числилось двадцать восемь автомобилей..
Все они были практически новыми и выполняли все необходимые для жизнедеятельности и обеспечения полетов функции
Изучить все не получилось, да и не ставил целью и , а после одного комичного случая, когда парочка остроумных матросов целую неделю добросовестно требовала предоставить им время для прокачки тормозов на КРАЗе, приказал заниматься автотранспортом заму по хозчасти
Однако за УАЗами (452 и 469) следил лично. Были они новыми и угробить их раньше времени не хотелось.
На 469 ездил сам, 452 и автобус ПАЗ - для нужд личного состава.
Но иногда пересаживался на 452 и, надо отметить, на нём нравилось ездить даже больше. Отсутствие капота делало его как-то более маневренным. Да и вмещал больше.
 
14 марта 1952 года Директивой Начальника Главного штаба ВМФ СССР предписано формирование первого штатного подразделения корабельной авиации, 220-го отдельного вертолетного отряда ВВС ЧФ, командиром которого был назначен капитан А.Н. Воронин.

К 15 мая этого же года 220-й отряд укомплектовали личным составом, и для базирования ему определили аэродром Куликово поле (в то время окраина Севастополя).
По результатам полётов вертолетов Ка-10, без проведения необходимых исследований и полагающихся испытаний, в декабре 1952 года командующий ЧФ и командующий ВВС ЧФ подписали акт с рекомендацией о принятии Ка-10 на вооружение авиации ВМФ.
Однако позиция руководства авиацией ВМФ оказалась более реальной и в январском 1953 года заключении, подписанном командующим авиацией ВМФ генерал-полковником авиации Евгением Николаевичем Преображенским, констатируется, что вертолет Ка-10 испытания выдержал, но ввиду ограниченной грузоподъёмности принимать его на вооружение авиации ВМФ нецелесообразно.
Главком ВМФ это заключение утвердил.
В следующем году начались испытания вертолета Ка-15.
 
Отсутствие капота делало его как-то
У меня в Щучине был на КП иад ГаЗ -66, ездили везде и всюду, после расформирования предложили купить по остаточной стоимости, был глуп, а машина хорошая, понял потом когда занялся торговлей.
 
ГаЗ -66, ездили везде и всюду
Вспоминая всё ту же пресловутую Африку,скажу,что ГАЗ-66 там не любили и под всяческими предлогами старались отмазаться от управления средством. Водила там сидел прямо на колесе и в случае наезда на мину вариантов не было
 
Хорошая новость
«…В частности, в начале этого года работы начались на аэродроме Североморск-2 в Мурманской области (он был закрыт с 1998 года) и ряде других объектов.…»

 
Хорошая новость
«…В частности, в начале этого года работы начались на аэродроме Североморск-2 в Мурманской области (он был закрыт с 1998 года) и ряде других объектов.…»

Новость хорошая. Но ДИСТАНЦИЯ ОГРОМНОГО РАЗМЕРА Ломали и уничтожали было веселье,теперь наступает протврезвление.Интересно РАССОЛУ НА ДОЛГО ХВАТИТ??? Сверху и вниз--- Двойка,Амдерма,Талаги,,Обозерская,Котлас.И это только часть нашей бывшей 10 отдельной.
 
Законы пишутся для подчинённых, а не для начальства, и вы не имеете права в объяснениях со мною на них ссылаться или ими оправдываться
Ну, это же только слова, сказанные по запарке - а по запарке чего не скажешь иногда - к тому же, эту фразу можно толковать по разному...
А в жизни от своих подчиненных он требовал руководствоваться инструкцией, о некоторых моментах которой можно прочитатать в мемуарах его современников (Стогов - Записки жандармского штаб-офицера эпохи Николая I) -
«Стремясь выполнить в точности высочайше возложенную на меня обязанность и тем самым споспешествовать благотворительной цели Государя Императора и отеческому Его желанию утвердить благосостояние и спокойствие всех в России сословий, видеть их охраняемыми законами и восстановить во всех местах и властях совершенное правосудие, я поставляю вам в непременную обязанность, не щадя трудов и заботливости, свойственных верноподданному, наблюдать по должности следующее:

1е. Обратить особое ваше внимание на могущие произойти без изъятия во всех частях управления и во всех состояниях и местах злоупотребления, беспорядки и закону противные поступки.

2е. Наблюдать, чтоб спокойствие и права граждан не могли быть нарушены чьей-либо властью или преобразованием сильных лиц, или пагубным направлением людей злоумышленных.

3е. Прежде нежели приступить к обнаруживанию встретившихся беспоряд[ков], вы можете лично сноситься и даже предварять начальников и членов тех властей или судов или те лица, между коих замечены вами будут незаконные поступки, и тогда уже доносить мне, когда ваши домогательства будут тщетны; ибо цель вашей должности должна быть прежде всего предупреждение и отстранение всякого зла. Например, дойдут ли до вашего сведения слухи о худой нравственности и дурных поступках молодых людей, предварите о том родителей или тех, от коих участь их зависит, или добрым вашим внушением старайтесь поселить в заблудших стремление к добру и возвести их на путь истинный прежде, нежели обнаружить гласно их худые поступки пред правительством.

4е. Свойственные вам благородные чувства и правила несомненно должны вам приобресть уважение всех сословий, и тогда звание ваше, подкрепленное общим доверием, достигнет истинной своей цели и принесет очевидную пользу Государству. В вас всякий увидит чиновника, который через мое посредство может довести глас страждущего человечества до Престола Царского и беззащитного и безгласного гражданина немедленно поставить под высочайшую защиту Государя императора.
Сколько дел, сколько беззащитных и бесконечных тяжб посредством вашим прекратиться могут, сколько злоумышленных людей, жаждущих воспользоваться собственностью ближнего, устрашатся приводить в действие пагубные свои намерения, когда они будут удостоверены, что невинным жертвам их алчности проложен прямой и кратчайший путь к покровительству Его Императорского Величества.
На таком основании вы в скором времени приобретете себе многочисленных сотрудников и помощников; ибо всякий Гражданин, любящий свое Отечество, любящий правду и желающий зреть повсюду царствующую тишину и спокойствие, потщится на каждом шагу вас охранять и вам содействовать полезными советами и тем быть сотрудником благих намерений своего Государя.

5е. Вы без сомнения даже по собственному влечению вашего сердца стараться будете узнавать, где есть должностные люди совершенно бедные или сирые, служащие бескорыстно верой и правдой, не могущие сами снискать пропитание одним жалованием, о каковых имеете доставлять ко мне подробные сведения для оказания им возможного пособия и тем самым выполните священную на сей предмет волю Его Императорского Величества — отыскивать и отличать скромных вернослужащих.
Вам теперь ясно открыто, какую ощутимую пользу принесет точное и беспристрастное выполнение ваших обязанностей, а вместе с тем легко можете себе представить, какой вред и какое зло произвести могут противные сей благотворительной цели действия: то конечно нет меры наказания, какому подвергнется чиновник, который, чего Боже сохрани, и чего я даже и помыслить не смею, употребит во зло свое звание; ибо тем самым совершенно разрушит предмет сего отеческого государя Императора учреждения.

Впрочем, нет возможности поименовать здесь все случаи и предметы, на кои вы должны обратить свое внимание, ни предначертать вам правил, какими вы во всех случаях должны руководствоваться; но я полагаюсь в том на вашу прозорливость, а более еще на беспристрастное и благородное направление вашего образа мыслей.
 
Реклама
Двойка,Амдерма,Талаги,,Обозерская,Котлас
Африканда!?
Вспомнилось.
Когда в 1977 году перегоняли на С-2 четвёрку Ми-14пл с Казанского вертолётного завода,
то выполняли промежуточные посадки в Котласе, Лахте и Африканде!
Мой сосед по даче после окончания по специальности РЭО ЛА Даугавпилского ВАТУ в 1969 году служил
в Обозерской на Як-28 до поступления в академию в 1973.
 
Последнее редактирование:
Ну, это же только слова, сказанные по запарке - а по запарке чего не скажешь

Третьего дня на парковке около ТЦ ко мне подскочила тётенька с вопросом, не я
ли цепанул её беленькую машинку когда парковался? Говорю ей "нет, не я". Она со
вторым вопросом "а кто же тогда"? (оцените юмор вопроса и ситуацию!)
Два рядом стоящие мужика сильно заржали, а тётенька смутилась и пошла к охране
смотреть камеру.
Спрашивается в задачнике: что и как мне надо было ей ответить в запарке?
 
Интересно РАССОЛУ НА ДОЛГО ХВАТИТ???
До 07.05.30г. времени достаточно. До этого времени часть обещающих уйдёт, оставив "3 конверта", другие уйдут после этой даты. А кто придёт им на смену, грубо говоря, восьмого вскроют первый конверт....
 
Спрашивается в задачнике: что и как мне надо было ей ответить в запарке?
Ну так на то она и запарка, что "как" и "что" надо было, только потом сообразишь...
...
А может она познакомиться хотела? :)
 
Спрашивается в задачнике: что и как мне надо было ей ответить в запарке?
Надо чтобы выставила аварийный знак и вызывала Бенкендорфа ментов, а они уже пусть камеры смотрят и ловят злодея.

ПыСы. Аварийный знак обязательно, а то штраф 500рэ. И не спрашивайте почему на стоянке и меня там не сидело, некий "питон" уже умничал!🤕
 
Реклама
Думаю, что Владимиру Васильевичу (ВВВ), имеющему опыт руководства полётами,
будет интересно.
.
➡️Целую команду диспетчеров уволят за опасное сближение самолетов Ан-72 и Ил-76 над Омском.

Этот инцидент произошел вечером 15 февраля. Тогда в воздушном пространстве Омской области завершались учебно-тренировочные полеты двух самолетов Ил-76 ведомственной авиации. На время тренировок была активирована временная зарезервированная зона ограничения полетов.

Один из Ил-76 возвращался на аэродром госавиации Омск-Северный. В то же время во второй аэропорт в городе Омск-Центральный (гражданский) на посадку заходил самолет ведомственной авиации Ан-72 из Караганды. Оба аэродрома находятся неподалеку друг от друга. При одновременных полетах на них необходимо согласование между органами ОВД очередности выполнения захода на посадку.

Ан-72 на посадку в Омск-Центральный заводил диспетчер «Круга» (ДПК), Ил-76 находился под управлением руководителя полетов (РП) Омск-Северный. С РП была согласована очередность захода на посадку самолетов, приоритет получил Ан-72, после чего ДПК приступил к его векторению. РП также прибегнул к процедуре векторения Ил-76, чтобы создать интервал и завести его после Ан-72.

В момент начала векторения оба самолета следовали на встречных практически параллельных курсах с боковым интервалом 20 км, расстояние между ними составляло 23 км. Затем ДПК дал команду экипажу Ан-72 выполнить правый разворот и разрешил заход на посадку на ВПП 25. При этом на индикаторе воздушной обстановки Ил-76 следовал без изменения курса. Расстояние между бортами сократилось сначала до 17,5 км.

Через несколько секунд РП направил Ил-76 на встречный курс Ан-72. ДПК, наблюдая тенденцию к сокращению интервала и отсутствие динамики разворота Ан-72, дал пилотам команду на выполнение левого разворота, надеясь, что этот маневр позволит обеспечить горизонтальный интервал и предотвратить влет в зону Омск-Северный. Однако Ан-72 уже начал выполнять разворот вправо в рамках ранее выданной команды. Тогда ДПК снова скомандовал экипажу повернуть вправо, пилоты подтвердили выполнение команды и доложили ДПК, что наблюдают встречный Ил-76.

Расстояние между самолетами продолжило сокращаться и уменьшилось уже до 7,6 км, борта следовали на встречно пересекающихся курсах. Через считанные секунды горизонтальный интервал сократился ниже минимально допустимого в районе аэродрома (5 км), после чего сработала наземная система предупреждения об опасных сближениях в режиме конфликтной ситуации. В это время Ан-72 находился на высоте 570 м, а Ил-76 — 670 м.

ДПК сразу же скомандовал экипажу Ан-72 набирать высоту 900 м, в то же время Ил-76 выполнял левый разворот на Ан-72. В итоге самолеты разошлись с минимальным горизонтальным интервалом 1,04 км и вертикальным 50 м. Сигнализация конфликтной ситуации прекратилась, после чего Ан-72 влетел в зону аэродрома госавиации.

Предварительный анализ действий показал, что диспетчер ДПК допустил ряд нарушений: он не довел до экипажа причину векторения, эта процедура при довороте на посадочный курс осуществлялась с нарушением безопасной высоты, указания выдавались недостаточно энергично, порядок очередности захода на посадку проводился без должного анализа текущей воздушной обстановки и учета скоростей самолетов, также недостаточно оперативно выполнялось оперативное взаимодействие с РП.

По итогам расследования опасного сближения будут уволены как минимум четыре человека: диспетчер, руководитель полетов, начальник регионального центра ОрВД и начальник аэродромного центра, сообщил источник.
 
Назад