Есть там клавиша установки вертикальной: больше/меньше по вариометру.lopast56, Контролировать (задавать) вертикальную забив на приборную.
Извините а как так можно задать вертикальную? Или я чёт пропустил в АП.
Да, Юрий Викторович, у нас были точно такие же самолёты, как эта спарка с красным бортовым № 04 (на щитке передней стойки шасси) и тоже была такая же спарка с таким же красным знаком - "Отличный самолёт" на борту в районе ПВД...Ту-22УД
Сергей Борисович, в Вашем полку в Саках такие были?
Это где? Извините старый уже, новых таких не знаю АП. Лукавите видимо...Есть там клавиша установки вертикальной: больше/меньше по вариометру.
""В 23:41:38 экипаж с целью корректировки высоты переместил рукоятку управления тангажом САУ «от себя», в результате чего увеличилась вертикальная скорость снижения до 3-4 м/с, и затем, стремясь не допустить значительной потери высоты, переместил ее «на себя». В результате, за 5 секунд, угол тангажа увеличился до 10° и самолет со средней перегрузкой 1,36 ед. был выведен на угол атаки (9,2°"" Когда находишься близко ко вторым режимам,т.е.Vмин(скорость минимально допустимая для данных условий полета) близка к Vсв(скорость сваливания),а также Р потр(тяга потребная) практически равна Р расп(тяга распологаемая) движения штурвалом,РУДами должны быть очень нежными,ни в коем случае нельзя допускать резких движений.Кто летал на сверхзвук,особенно на тяжелых с изменяемой геометрией крыла,тот не раз прочувствовал эти тонкие моменты,при перестановке крыла на 60,сразу резко уменьшается запас по углу атаки,АУАСП позвякивает,пока проходишь трансзвук и вздыхашь свободно,когда переходишь на сверхзвук.Да, Сергей Борисович, Ту-154 строгий к пилотированию. Ершов Василий Васильевич, пилот-инструктор, сравнивал образно с игрой на рояле.
Не просто играть, но кто научился, тот понимает этот инструмент и любит. Ершов любил Ту-154
Авачинский залив. А непосредственно акватория Петропавловска-Авачинская губа.Катастрофа Ту-16в Авачинской бухте, Камчатка.
11 января 1965 года в Тбилиси состоялась премьера военной драмы режиссёра Резо Чхеидзе «Отец солдата». Картина имела невероятный успех, и на финальных кадрах люди в зале плакали. И суровые фронтовики, и совсем молодые люди.
Автор сценария, грузинский писатель и драматург Сулико Жгенти написал сюжет по реальной истории, свидетелем которой он стал сам.
Дело в том, что Жгенти прошёл всю войну в десантной роте, в которой в 1943 году появился уже немолодой грузин. Он добровольцем пошёл на фронт и стал настоящим наставником и отцом для многих молодых солдат. Звали его Георгий Махарашвили.
Когда Жгенти писал сценарий, он в рабочем варианте сохранил подлинное имя героя, надеясь позже подобрать для него подходящий псевдоним. Но когда работа над сценарием была завершена, он решил сохранить в фильме его настоящее имя в память об этом достойном человеке.
Ему ничего не пришлось выдумывать, так как все истории, которые показаны в фильме, взяты из реальной жизни Георгия Махарашвили. Включая эпизод, когда Георгий бьёт по лицу танкиста за то, что тот захотел проехать по винограднику.
Готовый сценарий Сулико Жгенти принёс своему другу, кинорежиссёру Резо Чхеидзе. Он прочитал ему сценарий, увидел слёзы на его лице, и они в тот же день договорилась, что обязательно снимут этот фильм с коротким названием «Отец солдата»...
При сдаче фильма в прокат вдруг возникли сложности…
Министр кинематографии Алексей Владимирович Романов вынес вердикт:
- Эту картину Советская Армия смотреть не будет...
Спор разгорелся из-за эпизода, где солдат Георгий Махарашвили бьет офицера, который танком переезжает виноградные лозы...
Министр Романов усмотрел в этом нарушение армейского устава...
Через несколько дней мы показывали фильм в Министерстве обороны. Военные очень эмоционально реагировали на кадры картины: громко хлопали, смахивая слёзы...
В фойе после просмотра они цитировали Георгия Махарашвили:
- Никто не может научить меня воевать. Мой отец - воевал, его отец - воевал, его, его, его отец - воевал…
Начальник политуправления армии генерал Евгений Иванович Востоков подошёл ко мне после просмотра:
- Ваш министр кинематографии ничего не понял... Это не солдат наказывает офицера, а отец воспитывает танкиста, годящегося ему в сыновья, беречь всё живое, в том числе виноград…
Так картина с лёгкой руки генерала Евгения Ивановича Востокова вышла на экраны в полном объёме…
Потом фильм показали и в ЦК, и Брежневу...
А в 1966 году Серго Закариадзе получил Ленинскую премию - в то время высшую государственную награду..."
Резо Чхеидзе.
А в это время парижанки выплескивали нечистоты прямо на улицу.
У меня подруга - научный сотрудник музея Канта, интересно послушать бывает.
У нас веками существовала русская баня, в чистый четверг люди мылись обычно.
А в Европе еще 2 века назад мылись в тазиках и редко, отсюда пошло развитие парфюмерии, перебивать плохие запахи.
В РЛЭ описывается, оно выложено на ветке "Истории Ту-154".Извините а как так можно задать вертикальную? Или я чёт пропустил в АП.
Каждый выбирает, что ему интереснее. Тема вшей в средневековье мне неинтересна, я лишь вспомнил про щипчики, которыми пользовались аристократы. Как и в любом музее, есть научные сотрудники и экскурсоводы. Послушать их интереснее, чем читать Дзены. Я с ней много музеев по области объездил, везде было интересно. Особенно понравились музеи в Советске, Гусеве, Правдинске, Янтарном. Музей Канта - в особом статусе, сейчас готовится к 300-летию Иммануила Канта, у него день рождения совпадает с днем рождения Ленина.Ну и, само-собой - как же без научных сотрудников музеев всякихи планетариев...
Очень важное и существенное замечание к работе с органами управления самолётом добавил Володя к тем определениям, которые уже дал Ершов... И это очень важно практически для всех тяжёлых самолётов, находящихся вблизи "потолка", а для сверхзвуковых самолётов всё это сказанное Володей, касается полёта вблизи сначала своего "дозвукового потолка", т.к. у них есть ещё и второй, "сверхзвуковой потолок".., а там есть ещё свои "дополнительные тараканы"... А судя по объяснениям комиссии по расследованию катастрофы ТУ-154 под Учкудуком, представленных в СМИ, пилоты отнюдь не соблюдали этих важных нюансов и действовали и с помощью пульта управления АП и штурвалом довольно размашисто.., что вблизи "потолка" - недопустимо и почти наверняка приводит к сваливанию...Когда находишься близко ко вторым режимам,т.е.Vмин(скорость минимально допустимая для данных условий полета) близка к Vсв(скорость сваливания),а также Р потр (тяга потребная) практически равна Р расп (тяга располагаемая) движения штурвалом, РУДами должны быть очень нежными, ни в коем случае нельзя допускать резких движений.
А ещё когда крыло на 60 переставляешь при ручном пилотировании, "рога" как то сами по себе вперёд уходят сохраняя запас по "а"Кто летал на сверхзвук,особенно на тяжелых с изменяемой геометрией крыла,тот не раз прочувствовал эти тонкие моменты,при перестановке крыла на 60,сразу резко уменьшается запас по углу атаки,АУАСП позвякивает,пока проходишь трансзвук и вздыхашь свободно,когда переходишь на сверхзвук.
Жаль, зрения уже нет посмотреть точные даты по записям, но навсегда запомнилАвачинский залив. А непосредственно акватория Петропавловска-Авачинская губа.
Пару фраз...непечатных и я сказал бы.Хоть и не в Екатеринбурге...про Ельцина - в Екатеринбурге,
В 1963, дядя Гена.Об этой катастрофе во Владивостоке в 1962 году
Предоставилась возможность сравнить цены на "хлеб" сорта Дихлофенак. Кишинёв- ок. 1,5 евро, Жуковский- ок. 1,5 евро, Бергиш Гладбах- 12,38 евро...Упаковки одинаковые, производители разные.Причём, по ценнику пожалуй,"хлебный" перевешивает
А вот не взорвали бы "Северный поток", тоже бы по 1,5 ёро было бы!Бергиш Гладбах- 12,38 евро