Фильм потрясает до глубины души. Его, особенно финальную часть,один из самых пронзительных фильмов о войне «Отец солдата»
Приятно читать .В своё время летчики и штурмана ТУ-128 садились на ГРЭМ-БЭЛЕ.И в 1988 году уже на МИГ-31 тоже посадка на Грэм-Бэле.Осваивать стали давно. Новое --ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ.Новости авиационного корпуса Северного флота.
«В смешанном авиационном корпусе Северного флота состоялось заседание Военного совета под руководством командира корпуса генерал-лейтенанта Александра Отрощенко.
В ходе заседания были обсуждены вопросы всестороннего обеспечения объединения и боевой готовности авиационных подразделений.
Командир корпуса высоко оценил подготовку летчиков корабельной авиации и поздравил их с новыми рекордами, которые вошли в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации.
В августе 2023 года впервые в истории, экипажами корабельной истребительной авиации, на самолетах Су-33 был совершен первый перелет на аэродромы, расположенные на островах Северного Ледовитого океана.
В результате этого были подтверждены возможности использования истребительной авиации на арктических аэродромах с возможностью прикрытия объектов Вооруженных сил РФ в широтах Арктики и Северного морского пути.
В тот же период экипажи самолетов Су-33 впервые в истории заступили на боевое дежурство, совершив взлет с аэродрома Рогачево (арх. Новая Земля) и аэродрома Нагурская (арх. Земля Франца Иосифа), тем самым подтвердив надежность авиационной техники и способность к выполнению задач на островах Северного Ледовитого океана.
В соответствии с указаниями Главнокомандующего Военно-морским флотом командиру корабельного истребительного авиационного полка был вручен сертификат о внесении достижений его части в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации.
Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ.»
Юрий Викторович. И не только финальную часть.Когда показывали фильм у нас в Молдавии ,народ возмущался поездкой танка по винограднику.Фильм потрясает до глубины души. Его, особенно финальную часть,
смотреть без слёз невозможно.
Думаю, что то один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне.
В РЛЭ описывается, оно выложено на ветке "Истории Ту-154".
Это из раздела АБСУ:
Посмотреть вложение 835504
Спасибо за уточнение. Подводит старость и память, а главное- слепота.В 1963, дядя Гена.
Это мне вопрос? Я могу ответить, что стабилизация в продольном канале - это по тангажу.Ну и как самолет будет выдерживать "заданную" этой ручкой автопилота вертикальную скорость?
С ростом-то высоты - когда падает плотность воздуха?
Ну вы же взялись ответить на вопрос "как можно задать вертикальную?"Это мне вопрос?
И пошло....ГУЛЯЙ РВАНИНА ОТ РУБЛЯ И ВЫШЕ. 10 отдельная ---АМДЕРМА, ОБОЗЕРСКАЯ, ТАЛАГИ, КОТЛАС. Теперь чешут голову(или РЕПУ) чем заткнуть такую дырищу. ПОГУЛЯЛИ ВСЛАСТЬ.Для по-ностальгировать и подышать!
987 мрап сф, Североморс-3, в декабре 1993г. полк был расформирован.
Навеяло!ПОГУЛЯЛИ ВСЛАСТЬ.
Разрешите немного о хорошем для меня. Сегодня нашей младшей внученькеФильм потрясает до глубины души. Его, особенно финальную часть,
смотреть без слёз невозможно.
Думаю, что то один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне.
Диспетчер целых 20 минут не мог докричаться до пилотов «Победы». Они попросту сняли наушники и выключили громкую связь.
Комиссия Росавиации приступила к расследованию авиаинцидента с самолетом Boeing 737 (RA-73237) авиакомпании «Победа», произошедшего вчера во время выполнения рейса DP517 из Санкт-Петербурга в Волгоград. На борту находились 189 пассажиров и шесть членов экипажа.
На подлете к столице на связь с пилотами вышел диспетчер Москва-Контроль, но ответа от них не получил. Последующие многократные попытки вызвать экипаж также не принесли результата. Пилоты ответили диспетчеру только спустя 20 минут. Дальнейший полет прошел без особенностей.
Позже выяснилось, что никаких технических проблем не было, а радиосвязь отсутствовала по причине выключенных динамиков громкой связи и снятых авиагарнитур в кабине пилотов. Экипаж этим нарушил требование руководства по производству полетов в части непрерывного прослушивания частоты органа ОВД, в зоне которого находится самолет.
Командир воздушного судна в поданном добровольном сообщении объяснил потерю радиосвязи на 20 минут своей невнимательностью. При занятии эшелона второй пилот зачитывал информацию для пассажиров, в это время КВС выключил громкоговоритель (speaker) со своей стороны, через который прослушивается радиообмен, а на некритических этапах полета ведется радиосвязь с диспетчерами. Это же сделал и второй пилот.
После доведения информации в салон оба члена экипажа сняли наушники, но при этом speaker не включили. Согласно пояснению командира, он не обратил внимания на тишину, поскольку был занят чтением документа, а когда это заметил, то сразу же вышел на связь. КВС взял на себя всю вину, так как он снял гарнитуру при выполнении функции пилотирующего пилота, и попросил не наказывать второго пилота.
И у МЭНЭ!!!!С утра и до сих пор.Неужели нет желающих???? Ну тоды я начну. Ну что друзья. Вот и ПИПЕЦ!!!! В городе моего детства УНГЕНЫ-ГОСУДАРСТВО МОЛДОВА появилась УКРАИНСКАЯ!!!!???? ПОЛИЦИЯ!!!????И ШАСТАЮТЬЬЬЬ!!!! ВОЕННЫЕ в УКРАИНСКОЙ ФОРМЕ!!!!???? Никак начали в Молдове отлавливать своих потенциальных новобранцев,тех кто сбежал в начале СВО и пытался учить молдован говорить на "мове," а не на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.В(или на) Украине народ как бы закончился,желающих больше нет.Что-то у меня на компе зависла страница № 1819... Не пойму, - в чём дело..?