Вот только не совсем понятно.Конечно учили что царапины и прочее уменьшают скорость.Но причем ;А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.
Ну в школе-то я учился (хоть и на тройки) - чтоб при прочих равных сила (мощность) возросла в три раза (а значит, и потребная энергия, грубо говоря), надо чтоб и сопротивление какое-то возросло в три раза (опять же, грубо) - так неужели выпущенное шасси увеличивают сопротивление в три раза?
Вот, например, попалось вот так, навскидку, в интернете по этому поводу - ну, на четверть возрастет расход (пусть туда-сюда для разных типов), но не в три же раза...
Посмотреть вложение 835611
Не скорость... Потребители электрического тока увеличивают расход топлива.Вот только не совсем понятно.Конечно учили что царапины и прочее уменьшают скорость.Но причем ;
--обогрев крыла,
--обогрев стабилизатора(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ)????
А уж тем более ОБОГРЕВ двигательных элементов????
Нагружают генераторы?Не скорость... Потребители электрического тока увеличивают расход топлива.
Отбор воздуха для ПОС и СКВ. В некоторых случаях требуется эту музыку отключать при заходе на посадку. На Агусте кондиционер отключали при заходе, переходили на вентиляцию от набегающего потока.Нагружают генераторы?
Это же мизер, по сравнению с мощностью двигателей.
И что? При чем тут электрогенераторы?Отбор воздуха для ПОС и СКВ. В некоторых случаях требуется эту музыку отключать при заходе на посадку. На Агусте кондиционер отключали при заходе, переходили на вентиляцию от набегающего потока.
Нет, тут Вы правы. То, что штатно должно работать в полете уже включено в расчёт расхода топлива.И что? При чем тут электрогенераторы?
Да, мы правыНет, тут Вы правы.
К вопросу, поскольку недавно касался темы..Правда , в отношении автомобилей.При чем тут электрогенераторы?
Ну не знаю как у ГРАЖДАН, движки не учил,хотя насколько знаю теперь тоже на них есть та же система что и у нас,но на наших у ВСЕХ стоят РППО--регуляторы привода постоянных оборотов,и генератор с малого газа и до максимала выдает ПОСТОЯННО 27вольт.И те преобразователи что работают от115 вольт с момента М.Г.выдают это напряжение. И тем более на насосах регуляторах стоят регуляторы расхода топлива на минимальных и максимальных оборотах Q min и Q max.Не скорость... Потребители электрического тока увеличивают расход топлива.
Нет уж, спасибо! Я из команды - быстро и неправильно!))))Да, мы правы
Штурманы обычно сильны в математике и физике.
Это летчики живут ощущениями
На Ту-134 суммарная мощность эл.генераторов 72 кВт.
Можете посчитать, какая это часть мощности двигателей на взлетном режиме и на малом газе?
Присоединяюсь, их работа связана с огромными психологическими и физическими нагрузками и любой организм имеет свой запас прочности, увы. Светлая память. Запомнилось как он после выхода из кабины держал уголок.Царствие небесное душе лётчика от Бога... Вечная память...
Не думаю,что Борисыч переживает.. Мне кажется,что он далек от хоккеяЭх, Борисыч, не сдюжил Свердловск...
Поздравляю!!!Не думаю,что Борисыч переживает.. Мне кажется,что он далек от хоккея
А вот меня мог бы и поздравить
Но , дальше мы с тобой по разные стороны сетки..Поздравляю!!!
Ну вот Ту-154, например, выполняет штатный полет до аэродрома, находящийся на удалении, например, 5800 км...Так почитайте отчет комиссии по расследованию.
Еще ознакомьтесь с FCOM A321 и QRH A321.
Умничать за компом можно бесконечно )
Алексей Владимирович. Ну нельзя так играть,делать такие подарки как то выход 2 против одного,да и автолюбители похоже и не напрягались. И так высоко взлетели. Одна только команда из Европы, а все Азия. Теперь подумают прежде чем опять объявлять перекрестный ПЛЭЙ-ОФ. Тут читаешь, Питер собирается опять приличную шайку собрать. И что-то мудрят и с иностранцами,и правила, и календарь.Эх, Борисыч, не сдюжил Свердловск...
А с другой стороны, смотря на этот матч я думал: " Они уже ни хера не соображают..."
В третьем периоде - какая-то дворовая возня, лишь бы до свистка.
Устали все. Даже зрители.
А Ярославль застоялся. Тоже могут быть сюрпризы.