А почему должно соответствовать? Два абсолютно разных самолёта!!! И, наверняка, условия полета не одинаковые. В который раз Вас не понимаю! Вы засомневался в повышенном расходе А-320, но зачем то притянули сюда Тушку, когда есть возможность сделать расчёт топлива по реальному полёту. Есть все исходящие данные в Окончательном отчёте. Вот и считайте сколько летели, сколько спалили и сколько должно быть на борту в исходной точке(Омск) для такого вояжа. Все просто.))Если вы про Официальный отчет по посадке под Новосибирском, то затем, чтоб понять - почему "арифметика" по Ту-154 не стыкуется с "арифметикой" по А-320 - от слова "совсем"...
У нас на Ту 16 ГСР 18000 после реле напряжения выдавал 28,5генератор с малого газа и до максимала выдает ПОСТОЯННО 27вольт
А плавная регулировка напряжения на щитке энергетики была?У нас на Ту 16 ГСР 18000 после реле напряжения выдавал 28,5
Да, была.А плавная регулировка напряжения на щитке энергетики была
Не жара, так потоп...Дубай сегодня!!!
Дочка на рейс еле успела доехатьНе жара, так потоп...
Да уж.Дочка на рейс еле успела доехать
Точнее доплыть...)))
Доця там с осени 14-го. В сентябре будет семь лет как работает бортпроводницей в ак FlyDubai. Не жалуется. И мы с супругой каждый год в гостях почти бесплатно...)))У меня однокашник прожил 15 лет в Шардже.
Наверное, не в июле-августе ездите?И мы с супругой каждый год в гостях почти бесплатно...)))
Были прошлым октябрем. Жарко, но терпимо. Когда мы туда в 90-х выполняли чартер, то на июнь-июль+ рейсы отменяли. Когда выполняли, то туда прилет нас не особенно лимитировал, шли пустые (30-40)пассажиров. А вот обратно... ))) Вылет переносили как можно ближе к полночи, но и так, чтобы домой прилететь ранним утром. Никогда не думал, что столько можно увезти одним Як-42. Чего скрывать, это был и наш заработок. Треть переднего багажника - телевизоры и пр.апаратура экипажа. В основном заказы. Ну и сами "челноки"... оба багажника и в салон до 7го ряда под потолок. Сидения снимались дома. "Колбасные" рейсы были в то время - Алеппо и Дубай. КЛС на каждом рейсе, рядовой если и попадёт раз в n-месяцев - доволен как слон!Наверное, не в июле-августе ездите?
Сын Борис когда был год в Иране, привёз оттуда много всякой аппаратуры, видео камеры, компьютеры, велосипеды и себе и дочери и жене, всякой красивой посуды...Треть переднего багажника - телевизоры и пр.апаратура экипажа.
Июнь 1982. Я в отпуске, Рига, друзья, девчонки( еще не женат), чемпионат мира по футболу, счастье бьет пузырями( за исключением нашей сборной, которая позорно слилась полякам ...) и тут я получаю ПРИБЫТЬ!!!!Всё же от здоровья зависит. Помню, в школе нам учитель по биологии рассказывала, как жарко летом в Ташкенте, муж у нее спал с мокрым полотенцем на голове. А я сам потом на Ту-134 прилетал в Ташкент, солнце палит, +38 в тени. А мне нормально, если не на солнцепеке, а в тени деревьев и домов гулять
Десять единиц берёшь (торгуясь) одиннадцатая бесплатно. Отстой у нас был 6-7 суток. Челноки знали где лучше и дешевле. Мы у них на хвосте.)))Сын Борис когда был год в Иране, привёз оттуда много всякой аппаратуры, видео камеры, компьютеры, велосипеды и себе и дочери и жене, всякой красивой посуды...
Не всёж Оренбургу с Орском отдуваться....
PS. У дочери рейс отменили. Теперь не знает как добраться домой. Дождь не перестаёт. Затопленно много улиц, и некоторые станции метро. Транспорт стоит.(((
Интересный рассказ.Немного про жару и я продолжу.Обычно ездили в отпуск в Молдавию в сентябре,где-то под +25*с, нам северянам жарко хожу без майки,сестра--холодно--свитер.Июнь 1982. Я в отпуске, Рига, друзья, девчонки( еще не женат), чемпионат мира по футболу, счастье бьет пузырями( за исключением нашей сборной, которая позорно слилась полякам ...) и тут я получаю ПРИБЫТЬ!!!!
Я уж не помню способов доставки - но работало.
Оказалось. что кроме меня, сердешного, некому было возглавить этот....КОЛЛЕКТИВ. Прапорщики и срочная ( мать еЯ) служба.
Десять дЁн грузо-перевозки Днепропетровск-Горловка-Волгоград-Гурьев(самые большие в мире комары) - Чарджоу- Мары_Ак-Тепе_Красноводск...
Стреляли все полки Киевской Армии, мы были обеспечивающей комендатурой.
Месяц в патерне, почти уже местные...
+40 уже как "здрасьте"
Тут прилетели наша, отстрелялись кое-как. Работали 18 августа, В День Авиации, это запомнилось четко. Первый раз пускали Р-60. ( там были интересные места, недаром НШ Красноводского Центра Морозов потом застрелился).
Я к командиру Ореховскому - при таких раскладах на собственную свадьбу не успеваю (25 сентября).
Дал добро на борт Ан-26.
Еле ушли, перегруженные дынями.
Свадьба была сладкой