Лётчик - спортсмен в Польше на АН-2 выполнил "Петлю Нестерова". Был выложенМой первый командир на Ан-2 все порвался сделать на нем петлю. Я сказал - дай я сойду, а ты хоть петлю, хоть штопор, но без меня.)))
Патаму что нас надо уничтожить, разорвать, разделить, как Югославию. ООН эта организация фикция в настоящий момент в отношении к России.? На каком основании одной стороне
Мой первый командир на Ан-2 все порвался сделать на нем петлю. Я сказал - дай я сойду, а ты хоть петлю, хоть штопор, но без меня.)))
Уважаемый Nikos спасибо за вопрос. До срочной службы я был авиамоделистом, планеристом, парашютистом. Далее механик самолёта МиГ-17. Никогда не задумывался ,чем гайки и болты и даже контровочная проволока отличаются от не авиационнных изделий. Досрочный дембель знаменитого 1960 года. В сентябре месяце 1960 года я уже студент-вечерник группы ВЛА-1-1 МАИ. Друзья по группе помогли мне найти первую работу (ни в одно ОКБ меня с улицы не брали). Кашник по группе говорит - Я нач. испытательной лаборатории в ОКБС МАП. Иди к нам, будешь ходить в должности техник-лаборант испытатель. ОКБС - опытно-конструкторское бюро так называемых отраслевых стандартов. С удивлением узнал, что в самолётостроении большинство комплектующих изделий выпускаются не по ГОСТАМ, а по отраслевым стандартам. Только небольшой процент какой-то мелочи по ГОСТАМ. В своей лаборатории на специальном оборудовании мы проводили механические, вибрационные и тепловые (многосуточная работа крепежа в условиях например заданной вибрации и тепловых нагрузок. Весь спектр показанный в первом сообщении. Есть ещё и наука- Авиационное материаловедение. Даже к металлургической промышленности были вопросы. Им ГОСПЛАН планирует на пятилетку прокат в тоннах. Они гонят листы с большим допуском в плюс. Говорю на уровне понимания и воспоминаний бывшего лаборанта. Точного соотношения, количества изделий отраслевых к гостовским изделиям, тогда не знал и теперь не знаю.Сергей Борисович, а как же стандартизация и унификация, призванная упростить, удешевить !?
Добавлю красоты! Жаль, что не довелось. Много на чём не довелось, а ХОЧЕТСЯ!!! И чем дальше, тем больше хочется и грусть грустная, что это уже в следующей жизни!очень симпатичный фильм
Я же не говорю, что это невозможно. Но зачем? Тем более, что у нас был химический вариант со "штанами".Лётчик - спортсмен в Польше на АН-2 выполнил "Петлю Нестерова". Был выложен
его ролик в компьютере.
Ответ на все вопросы дал Балтимор: пидорасы, сэр.Может ли кто-нибудь толково объяснить мне, - почему Украине все Европейские страны, а также США, имеют право помогать всем, чем угодно, а если кто-то даже хоть чуть чуть пытается помогать России, то США моментально стараются наложить на них санкции..? На каком основании одной стороне конфликта могут помогать все, кто угодно, а другой стороне никто помогать якобы не может под страхом, - что будут наложены санкции..? И почему ООН спокойно смотрит на эту ситуацию без всяких возражений..?
Бэрримор, сэр!дал Балтимор
Простите, сэр, накопилось...Бэрримор, сэр!
Да, тем более не показуха перед зеваками, как тут.Я же не говорю, что это невозможно. Но зачем? Тем более, что у нас был химический вариант со "штанами".
В кабине штурмана у КК Потлова был ст.л-нт Булавкин... КК к-н Потлов при первой самостоятельной посадке ночью на ТУ-22 бортовой № 25 от волнения забыл убрать обороты обоих движков на МГ, в результате посадка произошла почти на середине ВПП на повышенной скорости (более 370 км.час.), ТП (тормозные парашюты) моментально оторвались т.к. оба движка остались работать на режиме 85 - 87 %, далее самолёт на высокой скорости (около 250 км.час.) вылетел за пределы ВПП, аварийный люк кабины штурмана сбросился штурмана катапультировало и по нему ещё прошла передняя стойка... В итоге мало того, что штурмана катапультировало прямо в землю, так его ещё "закатало" в бронеспинку кресла, как в консервную банку.., погиб страшной смертью...В кабине штурман Буланов (кажется)
Ну я об этом, конечно, догадывался, но нельзя же такой крупной и вроде бы уважаемой международной организации так откровенно трусливо и заискивающе "подыгрывать" этому мировому "бандиту" - США.., просто позорище...Сейчас Блинкен уже напрямую стращает Китай, что если США заметят хоть малейшие признаки помощи Китая Российскому ВПК, то наложат санкции на Китай. И мне стыдно за сам Китай, что он не ответит американцам прямо и смело -"Вот вы все страны Запада в открытую помогаете Украине уже более 2-х лет и вас никто в мире не осуждает, так почему мы не можем помогать России"..? Китайцы же вроде готовы даже воевать с США за свой Тайвань, так уж хотя бы прямо возразить американцам давно пора, ведь пока "лёд не тронется", т.е. кто-нибудь первый громко во все услышание не возразит амерам, против их "бандитской" логики, всё в мире так и будет продолжаться, вечное потакание им во всём... Неужели китайцы не видят даже в такой малости, как ответить им - нахалам, своей выгоды в противостоянии, ведь они же должны понимать, что тогда и Россия активно будет им помогать..? Так нет же, боится... Опять одни мы "держим стойку" против бандитов... Что же с миром творится, что все так боязно "хвосты поприжали".., боятся даже возразить... Ну нам-то не привыкать, - выдюжим, не впервой, но стыдно за многие страны, которые терпят, но молчат...Патаму что нас надо уничтожить, разорвать, разделить, как Югославию. ООН эта организация фикция в настоящий момент в отношении к России.
А вот мне довелось и могу только подтвердить, что ИЛ-28 для своего времени был прекрасным самолётом во всех смыслах: и в надёжности и в довольно простой технике пилотирования и в удобстве для экипажа и в простоте обслуживания...Добавлю красоты! Жаль, что не довелось.
так откровенно трусливо и заискивающе "подыгрывать" этому мировому "бандиту" - США.., просто позорище...
Сергей Борисович. ГОСТы в авиации ???? На ТУ-128 стыковка хвостовой части с основной была при помощи 64 болтов,различных диаметров.Каждый болт закрывался своим маленьким лючком,и этот лючок на цепочке крепился на месте этого болта..Все как бы лючки одинаковые, но редко когда подходили при замене утерянного в полете.Техники приходили к нам в ТЭЧ и подбирали им замену из того что было в запасе. И насчет КАТАПУЛЬТ. У каждого КБ было своё КБ по катапультам.Это потом стали обращаться к СЕВЕРИНУ,а так кресло на ТУ-128 по сравнению с креслом на СУ-9 --шаг вперед,уже высота не нужна,только скорость, а К-36 это вообще,СУПЕР!!!И все равно его дорабатывали ,в году 1986 срочно меняли кардан на усиленный.Уважаемый Nikos спасибо за вопрос. До срочной службы я был авиамоделистом, планеристом, парашютистом. Далее механик самолёта МиГ-17. Никогда не задумывался ,чем гайки и болты и даже контровочная проволока отличаются от не авиационнных изделий. Досрочный дембель знаменитого 1960 года. В сентябре месяце 1960 года я уже студент-вечерник группы ВЛА-1-1 МАИ. Друзья по группе помогли мне найти первую работу (ни в одно ОКБ меня с улицы не брали). Кашник по группе говорит - Я нач. испытательной лаборатории в ОКБС МАП. Иди к нам, будешь ходить в должности техник-лаборант испытатель. ОКБС - опытно-конструкторское бюро так называемых отраслевых стандартов. С удивлением узнал, что в самолётостроении большинство комплектующих изделий выпускаются не по ГОСТАМ, а по отраслевым стандартам. Только небольшой процент какой-то мелочи по ГОСТАМ. В своей лаборатории на специальном оборудовании мы проводили механические, вибрационные и тепловые (многосуточная работа крепежа в условиях например заданной вибрации и тепловых нагрузок. Весь спектр показанный в первом сообщении. Есть ещё и наука- Авиационное материаловедение. Даже к металлургической промышленности были вопросы. Им ГОСПЛАН планирует на пятилетку прокат в тоннах. Они гонят листы с большим допуском в плюс. Говорю на уровне понимания и воспоминаний бывшего лаборанта. Точного соотношения, количества изделий отраслевых к гостовским изделиям, тогда не знал и теперь не знаю.
Ан-2 сравнительно прост и многое прощает, но не все...Да, тем более не показуха перед зеваками, как тут.
Прокопыч! Когда я рассуждал про Госты и не Госты, то сразу подумал - Ну, Прокопыч тут развернётся и я радуюсь, что это произошло. Вы уникальный знатокСергей Борисович. ГОСТы в авиации ???? На ТУ-128 стыковка хвостовой части с основной была при помощи 64 болтов,различных диаметров.Каждый болт закрывался своим маленьким лючком,и этот лючок на цепочке крепился на месте этого болта..Все как бы лючки одинаковые, но редко когда подходили при замене утерянного в полете.Техники приходили к нам в ТЭЧ и подбирали им замену из того что было в запасе. И насчет КАТАПУЛЬТ. У каждого КБ было своё КБ по катапультам.Это потом стали обращаться к СЕВЕРИНУ,а так кресло на ТУ-128 по сравнению с креслом на СУ-9 --шаг вперед,уже высота не нужна,только скорость, а К-36 это вообще,СУПЕР!!!И все равно его дорабатывали ,в году 1986 срочно меняли кардан на усиленный.
И насчет КРАПИВЫ.ТожА любитель супчику с крапивой и щавелем.Один раз в отпуске весной испортили мне приятный аппетит.Собрал щавель и крапиву вдоль речки, и сестра жены сварила этот самый весенний суп,вот только в суп добавила яйцо,а я любитель что бы яйцо в супе свареное в крутую нарезано было.Так что до сих пор помним и смеёмся.