Донской
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юрий Викторович, Гаврилюк Сергей Николаевич был лётчиком. На Ан-2. Як-40 и вертолётах.В начале видео Вы пишете, что Сергей Николаевич - "профессиональный летчик"?
Насколько я помню он летал в составе летных экипажей (Ми-2, Як-40) в качестве бортового механика.
Сергей Борисович! Игорь Петрович не вписался? Проскочил в красный сектор или уже было близко по дальности и не успевал погасить скорость?отметился Волк. Перелетая из Чкаловской в Раменское выполнил один заход по оптической системе. Круто пикирует, резко с большой перегрузкой вписывается в зелёный луч, а высоты уже нет. На БТС-002 у меня с ним получилось лучше.
Навеяло!"ЗАМКОМ ПО МОРДЕ".
Створ в морском деле - это линия, соединяющая два или более ориентиров, обычно береговых.Дмитрий Борисович, в ролике говорилось , -" лежим на створе ", а это что означает?
Борттехником.в Вологодском отряде и последующих компаниях летал.
Владимир Олегович, Сергей не мог мне врать. Очень много информации, фото и рассказов о полётах пилотом было. С деталями штурманскими, радиообмена, тренажерной подготовки и т.д., что борттехнику совсем не нужно.Борттехником
Любознательный был и грамотный.что борттехнику совсем не нужно.
Значит я заблуждался.В Питере мы с ним виделись, когда он прилетал на ВЛЭК и тренажи с экипажем.
28 апреля 1958 года состоялся первый полёт опытного истребителя-перехватчика И-75 конструкции ОКБ А.И. Микояна, машину пилотировал лётчик-испытатель Георгий Константинович Мосолов. Испытания первого опытного экземпляра И-75 проводились без РЛС.
Система «Ураган-5» (или «У-5»), которую начали разрабатывать в еще 1954 году, стала первой в СССР единой системой автоматизированного перехвата воздушных целей.
Истребители-перехватчики системы «Ураган-5», проектировавшиеся в ОКБ-155 А.И. Микояна и ОКБ-51 П.О. Сухого, в соответствии с Постановлением Совмина должны были оснащаться управляемыми ракетами нового поколения К-6 либо К-7 (в ходе их разработки решили предусмотреть и варианты с ракетами К-8), новым типом бортовой РЛС с увеличенной дальностью действия.
7 и 21 марта 1957 года вышли соответственно Постановление Совета Министров СССР и Приказ МАП, где ОКБ-155 А.И. Микояна и ОКБ-51 П.О. Сухого в очередной раз уточнялось задание и корректировались сроки предъявления на испытания отдельных элементов системы «Ураган-5» и самого комплекса перехвата в целом.
В ОКБ-155 опытные истребители-перехватчики рассчитывались под разные варианты силовой установки (под дорабатываемые двигатели АЛ-7Ф с тягой на форсаже до 10 т и под новый двигатель ОКБ-300 С.К. Туманского Р-15-300 с форсажной тягой до 11 т) и ракетного оружия. В частности, под ТРД А.М. Люлька проектировался самолет И-75 со стреловидным крылом, а под двигатель Туманского — Е-150 с треугольным.
Действительно. Сергей Николаевич был бортовым техником.. Но , главное - человеком,память о котором останется в сердцах тех, с кем он перересекался по жизниЗначит я заблуждался.
Ну пусть так, светлая ему память ...
В Авиации юмор всегда был и есть в почете... А известный юмористический вопрос перед полётом лётчика к штурману звучит так: "Штурман, - ты карты взял..?" всегда имеет несколько также юмористических вариантов ответов... и первый из них: "А как же... Две колоды"..!На моём кульмане, на ватмане чёрными буквами лозунг от этого же товарища "ЗАМКОМ ПО МОРДЕ".
Думаю кто и за что? Объяснили- ты руководитель темы "К" т.е. Заместитель командующего по Морским Делам.
Что-то подобное есть и в Авиации...Створ в морском деле - это линия, соединяющая два или более ориентиров, обычно береговых.
Корабли, суда и вообще, всё, что держится на воде и под водой лежит - на курсе, на створе, в дрейфе.
Корабли, которые тоже ложатся на курс. И подолгу на нём лежат... А вот мелкие то и дело его меняют, пока не лягут на боевой.Что-то подобное есть и в Авиации...
Крупные тоже иногда то и дело курс меняют. У парусных это называется лавированием, а с механическим двигателем - маневрированием.Корабли, которые тоже ложатся на курс. И подолгу на нём лежат... А вот мелкие то и дело его меняют, пока не лягут на боевой.
Сергей Борисович написал про створ.С переносной рацией мы стояли в этой точке и корректировали выход лётчика в створ полосы.
Как бы предваряя Сергея Борисовича.Что-то подобное есть и в Авиации...
После четвёртого "в створ полосы"...Что-то подобное есть и в Авиации...