Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ненадолго впал в ступор, т.к. винт сделали тянущим, т.е. менее эффективным, а управляемость стала эффективнее... Пришлось зайти по ссылке, найти причину, из-за которой поменяли направление вращения ХВ: ...С увеличением массы увеличился и крутящий момент на несущем винте (НВ). Достигающий своего максимума на режиме висения большой крутящий момент приводил к недостаточным запасам путевого управления (летчикам «не хватало педалей»). После подробного изучения специалистами МВЗ была установлена основная причина: совпадение направления движения лопастей рулевого винта (РВ) с движением потока воздуха от НВ, в результате чего эффективность РВ на висении резко падала.
 
Посмотрел свой реестр Ми-14, данные такие же, корректуры не требуется.
А вот в Донском написано, что первый Ми-14ПЛ поступил ещё в 1968 году, а не в 1974, как написано в книжках.
Много расхождений, хотя это и объяснимо, времени уже много прошло. А в архивы заводов доступа нет, как часто нет и самих архивов.
 

Нет, насчет 1968 это ошибка.
Заводские лётчики начали пригонять Ми-14ПЛ в Донское именно после 1974г.


Пишут, что этот вертолёт вашего полка. Только номер не 35, а 34.
Да, нашей 1-й эскадрильи. Бортовые номера начиная с 30 и до 45 (49).
 
Тоже считаю, что ошибка. С другой стороны испытания и доводка Ми-14ПЛ длилась семь лет, может быть по бумагам и проводили что-то ранее 1974 года.

Посмотрел реестр и Донского. Указано, что по крайней мере до 37 номера рулевой винт был справа.
А уж с 38 номера РВ был слева.
А с лебедками непонятно, фото номеров 30-37 с левого борта нет.
На последующих лебёдка есть.
 
Заводские лётчики начали пригонять Ми-14ПЛ в Донское именно после 1974г.
К нам в Сафоноао-1 первые четыре Ми-14ПЛ пришли в конце сентября 1976 года.
К тому времени лётный и инженерно- -технический состав уже прошел на них переучивание
в Николаеве (июль-август).
 
Последнее редактирование:
С праздником танца!
Мир бывает большой и маленький.
Поздравляю! С праздником Вас и Ваших учениц!
Ну раз такое дело, то тебя
С праздником, Люция!
Спасибо большое, Владимир Васильевич, Сергей Борисович, Анатолий Ильич, Питон, Владимир Андреевич, за поздравления , за добрые пожелания и тёплые слова!
Просто АбАлденно!
Потом уберу это сообщение
Это фрагменты из балета А.Адан
" Жизель", замечательный балет, очень красивый,хороший балет, но и в тоже время очень сложный , сложный в эмоциональном плане для главной героини, кто исполняет роль Жизель, т.к эмоционально надо это всё сыграть , прочувствовать всё так, чтобы зритель поверил, чтобы зритель так же всё переживал и прочувствовал вместе с главной героиней. Перевоплощаться из роли светлой, весёлой, доверчивой , влюблённой девушки Жизель, в роль - холодную , злую виллису( злой дух)
.А, ещё в этом спектакле , очень сложная эмоциональная роль - сцена сумашествия , когда Жизель сходит с ума.Это надо не просто сыграть, чтобы зритель тебе поверил, это надо прожить и пережить всё как бы, эмоционально, это очень сложная роль в спектакле.
Если кому интересно, то можите почитать либретто балетного спектакля" Жизель", а лучше конечно посмотреть сам весь балет!
Г.С.Уланова в балетном спектакле " Жизель"
 
Наверное так и было сначала, но потом все "хвосты" переставили налево.
Серьёзные доработки на концевых балках выполняло МАП после аварии
в экипаже капитана Игоря Пустовит на перегоне вертолёта в ремонт.
Оказалось, что и на других, в том числе ремонтных машинах, шпангоут
крепления балки имеет усталостные трещины и подлежит замене на всех
бортах.
Вот готовим к вылету борт 35., а 34 пока "отдыхает" в своём капонире.



 
Последнее редактирование:
Навеяло, пока вспоминали сопромат и прочие створы!

Эту загадку итальянский гений использовал для отбора учеников. Выбери свой ответ и узнай правду о себе.
⛓Какая цепочка держит камень?⛓