Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С праздником, Люция! А также Ваших юных подопечных, будущих балерин и танцоров.
Ненадолго впал в ступор, т.к. винт сделали тянущим, т.е. менее эффективным, а управляемость стала эффективнее... Пришлось зайти по ссылке, найти причину, из-за которой поменяли направление вращения ХВ: ...С увеличением массы увеличился и крутящий момент на несущем винте (НВ). Достигающий своего максимума на режиме висения большой крутящий момент приводил к недостаточным запасам путевого управления (летчикам «не хватало педалей»). После подробного изучения специалистами МВЗ была установлена основная причина: совпадение направления движения лопастей рулевого винта (РВ) с движением потока воздуха от НВ, в результате чего эффективность РВ на висении резко падала.Несмотря на худшие аэродинамические условия (толкающий винт всегда эффективнее тянущего), за счет изменения направления вращения эффективность путевого управления повысилась. В дальнейшем так же поступили на Ми-24 и Ми-8Т... "
Посмотрел свой реестр Ми-14, данные такие же, корректуры не требуется.В нашей 1ВЭ бортовые номера Ми-14ПЛ были с 01 по 17 (номер 13 был пропущен).
Номера были нанесены желтым цветом.
Просто АбАлденно!А, сегодня у меня тоже праздник!
Присоединяюсь. Здоровья, успеха во всём. Удачи и благополучия.
А вот в Донском написано, что первый Ми-14ПЛ поступил ещё в 1968 году, а не в 1974, как написано в книжках.
Да, нашей 1-й эскадрильи. Бортовые номера начиная с 30 и до 45 (49).Пишут, что этот вертолёт вашего полка. Только номер не 35, а 34.
Тоже считаю, что ошибка. С другой стороны испытания и доводка Ми-14ПЛ длилась семь лет, может быть по бумагам и проводили что-то ранее 1974 года.Нет, насчет 1968 это ошибка.
Заводские лётчики начали пригонять Ми-14ПЛ в Донское именно после 1974г.
К нам в Сафоноао-1 первые четыре Ми-14ПЛ пришли в конце сентября 1976 года.Заводские лётчики начали пригонять Ми-14ПЛ в Донское именно после 1974г.
С праздником танца!
Мир бывает большой и маленький.
Поздравляю! С праздником Вас и Ваших учениц!
Ну раз такое дело, то тебя
Спасибо большое, Владимир Васильевич, Сергей Борисович, Анатолий Ильич, Питон, Владимир Андреевич, за поздравления , за добрые пожелания и тёплые слова!С праздником, Люция!
Потом уберу это сообщениеПросто АбАлденно!
Присоединяюсь, здоровья, здравомыслия, благополучия.Присоединяюсь. Здоровья, успеха во всём. Удачи и благополучия.
Наверное так и было сначала, но потом все "хвосты" переставили налево.Посмотрел реестр и Донского. Указано, что по крайней мере до 37 номера рулевой винт был справа. А уж с 38 номера РВ был слева.
Хорошие фото!Вот готовим к вылету борт 35., а 34 пока "отдыхает" в своём капонире.