Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Три месяца под водой - минус 10 лет, полгода - 20 лет скинул, за год - 40...Актуальненько!
Daily Mirror: британские ученые открыли способ омолодиться на 10 лет
Исследователи из Великобритании совершили уникальное открытие, которое может стать настоящим прорывом в области омоложения. По данным Daily Mirror, эксперимент, проведенный британскими учеными, показал, что жизнь под водой в условиях высокого давления может существенно омолодить организм человека.planet-today.ru
минут через 30
под водой, на глубине 20-30 метров, ему снимало болевые ощущения.
Но в снятии боли действительно помогает повышенное давление,Мистика
Да всё будет Хорошо, но может и не в этой жизни...Ну вот!.. Живы - и это, в наше время, уже хорошо! А то молчание пугало.
Обозначайся почаще, вы нам не безразличны!
Дайвингисты тогда тоже молодеют, однако... Жаль, далековато от Телецкого озера живу, а то бы утопленнинг мог замутить. А что, глэмпинг же есть, он "превратился уже и в избинг, и в землянкинг, и в домики на деревьях."Но в снятии боли действительно помогает повышенное давление,
барокамеры давно используются для этого...
Кстати, Александр прожил до 80 лет, лицо выглядело моложаво...
Прочитал внимательно всю инфу по катастрофе Суперджета в ШРМ... Пришёл к выводу, что причин катастрофы было несколько: это и разряд молнии, который во-первых, повредил "электронные мозги" системы управления и так сказать невзначай перевёл управление самолётом от джойстика КК в режим "прямого управления" (т.е. в режим, когда электронные демпферы практически отключились). А это сильно усложнило пилотирование (оно стало почти как на ТУ-22 без демпферов и джет стал тоже почти как "ревущий зверь" ТУ-22 без депферов, т.е. он стал "взбрыкивать" при малейшем отклонении РУС) и к этому пилот, как я вижу, был совсем не готов и стал при посадке действовать РУС очень дёргано, что вобщем - не допустимо и что привело почти к "прогрессирующему козлу" на посадке с большими ударными перегрузками, вследствие чего самолёт получил очень большие разрушения и возник пожар. Но также вижу и недоработки КБ "Сухого" по усилению очень важных узлов крепления основных стоек шасси прямо к наружной стенке топливного бака, что привело (и уже, как выяснилось, - не первый раз) к разрыву стенки топливного бака и, как следствию, - обширной течи топлива, что и способствовало тоже многочисленным жертвам... Т.е. "Суперджет" пока полёт происходит нормально, спокойно, без отказов в системе управления, - вполне себе нормальный пассажирский самолёт, но если происходят проблемы с системой управления и пилот по этой причине допустит грубую посадку (да и по любой другой причине, - даже просто из-за сложных метеоусловий на посадке), то дальше вполне возможны очень серьёзные последствия от грубой посадки, вплоть до возникновения пожара, чего в современных самолётах - не допустимо... Т.е на мой взгляд, - конструкторы "Суперджета" должны усилить узлы креплений стоек шасси к стенке топливного бака или как-то изменить их, чтобы даже при сравнительно грубой посадке (т.е. посадке с допустимыми по РЛЭ перегрузками), не возникала опасная течь топлива...О катастрофе суперджета в ШРМ
Война нового типа: с чем мы столкнулись во время харьковской операции?
Прежде писал, и подтвердил из разных источников, что группировка "Север" после эффектного "первого раунда" увязла в последующих в "клинче" в Волчанске и Липцах.
Есть два типа причин, которые к этому привели. Обычные и экстраординарные.
К обычным причинам мы относим: небольшую численность группировки "Север", ограниченный спектр задач, ресурсов и резервов, мощнейшее противодействие противника, который стянул в зону проведения операции резервы всех видов войск, и стал использовать управляемые западные бомбы.
А экстраординарные причины пока толком никто не осмыслил. В основном они сводятся к тому, что у противника превосходство в малом воздухе (ударные и разведывательные дроны), а у нас недостаток в эффективных средствах РЭБ окопного и армейского типа.
Но дело не в этом.
В прошлом году НАТО совместно с ВСУ начало тестировать полноценную систему децентрализованного управления боем на базе специальных многослойных военных программ с искусственным интеллектом. Назовем это "военный Гугл". DARPA вкладывает в мультидоменную войну львиную долю денег.
Суть этого военно-аналитического комплекса в том, что он способен "видеть весь фронт целиком" и обрабатывать колоссальные объемы боевых данных в секунду. Это принципиально меняет картину боя с армией, имеющей классическую (еще и не очень надежную) военную связь.
Крылья, мавики фпв и управляемые бомбы составляют новый тип системы поражения и разведки. Многие шторма раненые не видели ни одного солдата противника. У пленного оператора фпв в посадке лежало 50 дронов два старлинка и антенн на 10 млн. это был дед какой-то, который в одно лицо кошмарил месяц Вознесеновку.
Это совсем другой уровень организации поля боя.
Все подразделения на фронте имеющие спутниковую связь, все артиллерийские и минометные расчеты, все операторы БПЛА, вся авиация, бронетехника и РСЗО все одномоментно подключено в "военному Гуглу". К нему же подключены все средства разведки от тактических беспилотников, до американских спутников.
Все перемещения, маршруты ротации, численность и состав наших войсковых подразделений, склады БК, скопления людей (привет построениям), все это одномоментно известно системе, а значит и каждому военнослужащему ВСУ.
"Военный Гугл" забирает большинство вторичных задач войсковых подразделений ВСУ на цифровой аутсорсинг, оставляя им только огневое воздействие.
Скорость передачи управленческого сигнала в такой системе почти мгновенная, выбор средства поражения всегда оптимальный, а эффективность поражения отслеживается ИИ, управление боем производится из удаленного информационного центра, который имеет осведомленность кратно превосходящую любой штаб любой нашей группировки.
Перед нами цифровой Голиаф. А мы аналоговый Давид, который должен очень аккуратно пользоваться своей пращей.
Группы операторов ФПВ прячутся в густых лесах. Их охраняют укрепы с крупнокалиберными пулеметами в окопах. По танкам прилетает арта со всех стволов, воздух разведан полностью и постоянно, временные склады подвоза БК первые цели после коробочек , оборудование применяемое для поражения это высокотехнологичное испытанное и работоспособное оборудование. Плечо подвоза в пять километров - это непреодолимое расстояние. В принципе чтобы нарушить логистику больше ничего и не нужно.
ЖИВОВZ
Хорошо, Люция, - ругать, - не работать.., наругаем по полной программе...Ругайте меня сегодня сильно с 10.00- 17.00, у нас сегодня праздник
С Днём Авиационного Техника..! С большим удовольствием поднимаю тост за Авиационного Техника, который ежедневно осматривает все важнейшие узлы и механизмы самолёта, и если есть необходимость, регулирует и исправляет их... Техник перед каждым полётом заправляет самолёт топливом, маслом, кислородом и ещё многими другими средствами, без которых полёт просто не возможен... Без его ежедневного труда содержать современный самолёт (хоть военный, хоть пассажирский) всегда в исправном состоянии невозможно.., а только это - самые минимальные требования любого безопасного полёта...Каждый раз, когда вы садитесь в самолет, каждый раз, когда покупаете билет, каждый раз, когда благополучно прилетаете, вы должны благодарить авиатехника.
С праздником Вас, авиационные специалисты!!24 мая ежегодно в мире отмечают День авиационного техника.