Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Актуальненько! ☺️
 
Актуальненько! ☺️
Три месяца под водой - минус 10 лет, полгода - 20 лет скинул, за год - 40... :unsure:
 

"...британские ученые открыли способ омолодиться на 10 лет"​

На счёт омоложения не знаю, а вот, с хондрозом поясничного отдела
Александр Македонский, мой товарищ по команде спортивной подводной стрельбы,
опускался под воду кряхтя,с нашей помощью одевая легководолазный костюм, минут через 30
под водой, на глубине 20-30 метров, ему снимало болевые ощущения. Тоже, своего рода барокамера...
 
минут через 30
под водой, на глубине 20-30 метров, ему снимало болевые ощущения.

любопытно, что: "... можно вспомнить о психосоматике: считается, что у каждой
эмоции есть орган-мишень, например, на длительно подавляемый гнев реагирует
печень, на недовольство окружением - поджелудочная, душевные обиды - сердце,
а легкие - на обиду на судьбу."
Мистика.
 
Но в снятии боли действительно помогает повышенное давление,
барокамеры давно используются для этого...
Кстати, Александр прожил до 80 лет, лицо выглядело моложаво...
 
Ну вот!.. Живы - и это, в наше время, уже хорошо! А то молчание пугало.
Обозначайся почаще, вы нам не безразличны!
Да всё будет Хорошо, но может и не в этой жизни...
А если серьёзно, то времени вообще нет на островах бьются, ; а меня припахали обменами бойцов ,живых и тела.......
Может после войны премию выпишут от РФ, сколько я мужиков вернул жëнам....
Берегите себя...
 
Последнее редактирование:
Но в снятии боли действительно помогает повышенное давление,
барокамеры давно используются для этого...
Кстати, Александр прожил до 80 лет, лицо выглядело моложаво...
Дайвингисты тогда тоже молодеют, однако... Жаль, далековато от Телецкого озера живу, а то бы утопленнинг мог замутить. :giggle: А что, глэмпинг же есть, он "превратился уже и в избинг, и в землянкинг, и в домики на деревьях."
 
Реклама
«…
Одинокий седой мужчина с яркими бровями сосредоточенно смотрит телевизор. Осень 2019-го, эфир новостей: пилота официально обвиняют в ошибке, повлекшей смерть 41 пассажира. Дослушав выпуск, мужчина едет на Фрунзенскую, в приёмную Следственного комитета. Как обычный человек, от руки на бумаге он пишет заявление, главный посыл которого: я могу рассказать об изъянах этого самолёта, если вы хотите настоящего расследования.

Это лётчик-испытатель Александр Иванов, и в каком-то смысле он соавтор суперджета. Патриот, за штурвалом 33 года, освоил 25 аппаратов: от кукурузника до истребителей четвёртого поколения. В девяностых получил орден за испытания палубной авиации: в Баренцевом море садился на наш единственный авианосец...»
 
Последнее редактирование:
О катастрофе суперджета в ШРМ
Прочитал внимательно всю инфу по катастрофе Суперджета в ШРМ... Пришёл к выводу, что причин катастрофы было несколько: это и разряд молнии, который во-первых, повредил "электронные мозги" системы управления и так сказать невзначай перевёл управление самолётом от джойстика КК в режим "прямого управления" (т.е. в режим, когда электронные демпферы практически отключились). А это сильно усложнило пилотирование (оно стало почти как на ТУ-22 без демпферов и джет стал тоже почти как "ревущий зверь" ТУ-22 без депферов, т.е. он стал "взбрыкивать" при малейшем отклонении РУС) и к этому пилот, как я вижу, был совсем не готов и стал при посадке действовать РУС очень дёргано, что вобщем - не допустимо и что привело почти к "прогрессирующему козлу" на посадке с большими ударными перегрузками, вследствие чего самолёт получил очень большие разрушения и возник пожар. Но также вижу и недоработки КБ "Сухого" по усилению очень важных узлов крепления основных стоек шасси прямо к наружной стенке топливного бака, что привело (и уже, как выяснилось, - не первый раз) к разрыву стенки топливного бака и, как следствию, - обширной течи топлива, что и способствовало тоже многочисленным жертвам... Т.е. "Суперджет" пока полёт происходит нормально, спокойно, без отказов в системе управления, - вполне себе нормальный пассажирский самолёт, но если происходят проблемы с системой управления и пилот по этой причине допустит грубую посадку (да и по любой другой причине, - даже просто из-за сложных метеоусловий на посадке), то дальше вполне возможны очень серьёзные последствия от грубой посадки, вплоть до возникновения пожара, чего в современных самолётах - не допустимо... Т.е на мой взгляд, - конструкторы "Суперджета" должны усилить узлы креплений стоек шасси к стенке топливного бака или как-то изменить их, чтобы даже при сравнительно грубой посадке (т.е. посадке с допустимыми по РЛЭ перегрузками), не возникала опасная течь топлива...
 
Сотрудники правоохранительных органов задержали начальника главного управления связи генерал-лейтенанта Вадима Шамарина, являющегося заместителем начальника Генерального штаба Валерия Герасимова.

Навеяло на фоне задержания:
Война нового типа: с чем мы столкнулись во время харьковской операции?

Прежде писал, и подтвердил из разных источников, что группировка "Север" после эффектного "первого раунда" увязла в последующих в "клинче" в Волчанске и Липцах.

Есть два типа причин, которые к этому привели. Обычные и экстраординарные.

К обычным причинам мы относим: небольшую численность группировки "Север", ограниченный спектр задач, ресурсов и резервов, мощнейшее противодействие противника, который стянул в зону проведения операции резервы всех видов войск, и стал использовать управляемые западные бомбы.

А экстраординарные причины пока толком никто не осмыслил. В основном они сводятся к тому, что у противника превосходство в малом воздухе (ударные и разведывательные дроны), а у нас недостаток в эффективных средствах РЭБ окопного и армейского типа.

Но дело не в этом.

В прошлом году НАТО совместно с ВСУ начало тестировать полноценную систему децентрализованного управления боем на базе специальных многослойных военных программ с искусственным интеллектом. Назовем это "военный Гугл". DARPA вкладывает в мультидоменную войну львиную долю денег.

Суть этого военно-аналитического комплекса в том, что он способен "видеть весь фронт целиком" и обрабатывать колоссальные объемы боевых данных в секунду. Это принципиально меняет картину боя с армией, имеющей классическую (еще и не очень надежную) военную связь.


Крылья, мавики фпв и управляемые бомбы составляют новый тип системы поражения и разведки. Многие шторма раненые не видели ни одного солдата противника. У пленного оператора фпв в посадке лежало 50 дронов два старлинка и антенн на 10 млн. это был дед какой-то, который в одно лицо кошмарил месяц Вознесеновку.
Это совсем другой уровень организации поля боя.


Все подразделения на фронте имеющие спутниковую связь, все артиллерийские и минометные расчеты, все операторы БПЛА, вся авиация, бронетехника и РСЗО все одномоментно подключено в "военному Гуглу". К нему же подключены все средства разведки от тактических беспилотников, до американских спутников.

Все перемещения, маршруты ротации, численность и состав наших войсковых подразделений, склады БК, скопления людей (привет построениям), все это одномоментно известно системе, а значит и каждому военнослужащему ВСУ.

"Военный Гугл" забирает большинство вторичных задач войсковых подразделений ВСУ на цифровой аутсорсинг, оставляя им только огневое воздействие.

Скорость передачи управленческого сигнала в такой системе почти мгновенная, выбор средства поражения всегда оптимальный, а эффективность поражения отслеживается ИИ, управление боем производится из удаленного информационного центра, который имеет осведомленность кратно превосходящую любой штаб любой нашей группировки.

Перед нами цифровой Голиаф. А мы аналоговый Давид, который должен очень аккуратно пользоваться своей пращей.

Группы операторов ФПВ прячутся в густых лесах. Их охраняют укрепы с крупнокалиберными пулеметами в окопах. По танкам прилетает арта со всех стволов, воздух разведан полностью и постоянно, временные склады подвоза БК первые цели после коробочек , оборудование применяемое для поражения это высокотехнологичное испытанное и работоспособное оборудование. Плечо подвоза в пять километров - это непреодолимое расстояние. В принципе чтобы нарушить логистику больше ничего и не нужно.


ЖИВОВZ
 
Последнее редактирование:

С Днём авиационного техника!​

24 мая ежегодно в мире отмечают День авиационного техника.
Работники, которые очень важны и нужны в авиации, но не всегда видны. Летая, мы часто благодарим пилотов и бортпроводников, но нам никогда не удается поблагодарить важных людей на земле, которые обеспечивают нашу безопасность. Каждый раз, когда вы садитесь в самолет, каждый раз, когда покупаете билет, каждый раз, когда благополучно прилетаете, вы должны благодарить авиатехника. Они незамеченные герои путешественников и одни из самых трудолюбивых работников авиационной индустрии и авиаперевозок.
Спасибо за Ваш труд и с профессиональным праздником!
 
Каждый раз, когда вы садитесь в самолет, каждый раз, когда покупаете билет, каждый раз, когда благополучно прилетаете, вы должны благодарить авиатехника.
С Днём Авиационного Техника..! С большим удовольствием поднимаю тост за Авиационного Техника, который ежедневно осматривает все важнейшие узлы и механизмы самолёта, и если есть необходимость, регулирует и исправляет их... Техник перед каждым полётом заправляет самолёт топливом, маслом, кислородом и ещё многими другими средствами, без которых полёт просто не возможен... Без его ежедневного труда содержать современный самолёт (хоть военный, хоть пассажирский) всегда в исправном состоянии невозможно.., а только это - самые минимальные требования любого безопасного полёта...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад