Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Актуальненько!
 
Три месяца под водой - минус 10 лет, полгода - 20 лет скинул, за год - 40...
 

"...британские ученые открыли способ омолодиться на 10 лет"​

На счёт омоложения не знаю, а вот, с хондрозом поясничного отдела
Александр Македонский, мой товарищ по команде спортивной подводной стрельбы,
опускался под воду кряхтя,с нашей помощью одевая легководолазный костюм, минут через 30
под водой, на глубине 20-30 метров, ему снимало болевые ощущения. Тоже, своего рода барокамера...
 

любопытно, что: "... можно вспомнить о психосоматике: считается, что у каждой
эмоции есть орган-мишень, например, на длительно подавляемый гнев реагирует
печень, на недовольство окружением - поджелудочная, душевные обиды - сердце,
а легкие - на обиду на судьбу."
Мистика.
 
Но в снятии боли действительно помогает повышенное давление,
барокамеры давно используются для этого...
Кстати, Александр прожил до 80 лет, лицо выглядело моложаво...
 
Да всё будет Хорошо, но может и не в этой жизни...
А если серьёзно, то времени вообще нет на островах бьются, ; а меня припахали обменами бойцов ,живых и тела.......
Может после войны премию выпишут от РФ, сколько я мужиков вернул жëнам....
Берегите себя...
 
Последнее редактирование:
Дайвингисты тогда тоже молодеют, однако... Жаль, далековато от Телецкого озера живу, а то бы утопленнинг мог замутить. А что, глэмпинг же есть, он "превратился уже и в избинг, и в землянкинг, и в домики на деревьях."
 
«…
Одинокий седой мужчина с яркими бровями сосредоточенно смотрит телевизор. Осень 2019-го, эфир новостей: пилота официально обвиняют в ошибке, повлекшей смерть 41 пассажира. Дослушав выпуск, мужчина едет на Фрунзенскую, в приёмную Следственного комитета. Как обычный человек, от руки на бумаге он пишет заявление, главный посыл которого: я могу рассказать об изъянах этого самолёта, если вы хотите настоящего расследования.

Это лётчик-испытатель Александр Иванов, и в каком-то смысле он соавтор суперджета. Патриот, за штурвалом 33 года, освоил 25 аппаратов: от кукурузника до истребителей четвёртого поколения. В девяностых получил орден за испытания палубной авиации: в Баренцевом море садился на наш единственный авианосец...»
 
Последнее редактирование:
О катастрофе суперджета в ШРМ
Прочитал внимательно всю инфу по катастрофе Суперджета в ШРМ... Пришёл к выводу, что причин катастрофы было несколько: это и разряд молнии, который во-первых, повредил "электронные мозги" системы управления и так сказать невзначай перевёл управление самолётом от джойстика КК в режим "прямого управления" (т.е. в режим, когда электронные демпферы практически отключились). А это сильно усложнило пилотирование (оно стало почти как на ТУ-22 без демпферов и джет стал тоже почти как "ревущий зверь" ТУ-22 без депферов, т.е. он стал "взбрыкивать" при малейшем отклонении РУС) и к этому пилот, как я вижу, был совсем не готов и стал при посадке действовать РУС очень дёргано, что вобщем - не допустимо и что привело почти к "прогрессирующему козлу" на посадке с большими ударными перегрузками, вследствие чего самолёт получил очень большие разрушения и возник пожар. Но также вижу и недоработки КБ "Сухого" по усилению очень важных узлов крепления основных стоек шасси прямо к наружной стенке топливного бака, что привело (и уже, как выяснилось, - не первый раз) к разрыву стенки топливного бака и, как следствию, - обширной течи топлива, что и способствовало тоже многочисленным жертвам... Т.е. "Суперджет" пока полёт происходит нормально, спокойно, без отказов в системе управления, - вполне себе нормальный пассажирский самолёт, но если происходят проблемы с системой управления и пилот по этой причине допустит грубую посадку (да и по любой другой причине, - даже просто из-за сложных метеоусловий на посадке), то дальше вполне возможны очень серьёзные последствия от грубой посадки, вплоть до возникновения пожара, чего в современных самолётах - не допустимо... Т.е на мой взгляд, - конструкторы "Суперджета" должны усилить узлы креплений стоек шасси к стенке топливного бака или как-то изменить их, чтобы даже при сравнительно грубой посадке (т.е. посадке с допустимыми по РЛЭ перегрузками), не возникала опасная течь топлива...
 
Сотрудники правоохранительных органов задержали начальника главного управления связи генерал-лейтенанта Вадима Шамарина, являющегося заместителем начальника Генерального штаба Валерия Герасимова.

Навеяло на фоне задержания:
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, прекрасного Всем дня!
Ругайте меня сегодня сильно с 10.00- 17.00, у нас сегодня праздник- последние звоноки у 9, 11 и у некоторых 4 кл, остальные 4 кл в понедельник будет праздник.
 

С Днём авиационного техника!​

24 мая ежегодно в мире отмечают День авиационного техника.
Работники, которые очень важны и нужны в авиации, но не всегда видны. Летая, мы часто благодарим пилотов и бортпроводников, но нам никогда не удается поблагодарить важных людей на земле, которые обеспечивают нашу безопасность. Каждый раз, когда вы садитесь в самолет, каждый раз, когда покупаете билет, каждый раз, когда благополучно прилетаете, вы должны благодарить авиатехника. Они незамеченные герои путешественников и одни из самых трудолюбивых работников авиационной индустрии и авиаперевозок.
Спасибо за Ваш труд и с профессиональным праздником!
 
С Днём Авиационного Техника..! С большим удовольствием поднимаю тост за Авиационного Техника, который ежедневно осматривает все важнейшие узлы и механизмы самолёта, и если есть необходимость, регулирует и исправляет их... Техник перед каждым полётом заправляет самолёт топливом, маслом, кислородом и ещё многими другими средствами, без которых полёт просто не возможен... Без его ежедневного труда содержать современный самолёт (хоть военный, хоть пассажирский) всегда в исправном состоянии невозможно.., а только это - самые минимальные требования любого безопасного полёта...
 
Последнее редактирование: