Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
нас е.ут душат, а мы крепчаем!
Вот теперь понятно Пиши, аноним, пиши... Долистал до конца, читая по диагонали, постарался уловить суть. Как там, конце... Ëз Улаган Сестра (царствие небесное) когда узнала, что я вступил в партию "Яблоко": вечно ты куда-нибудь вступишь, то в говно, то в партию... А что, в религиях (коммунистической, православной) участвовал, в сектах (иеговистов, анастасиевцев) успел из любопытства поприсутствовать. Аморизм не хуже Чучхе, которое забрезжило с востока. Где наша не пропадала... Потусуюсь, пока Вера не узнает. А то ведь не даст к бессмертию примкнуть, прибьёт...
 
Последнее редактирование:
Импортозамещение:
 
Я дико извиняюсь, но ввиду временного перебоя с И-нетом с опозданием - поздравляю Олега Юрьевича с прошедшим недавно 50-летним юбилеем и желаю - здоровья успехов во всех начинаниях и планах и мирного неба над головой..!
 
Странно. Крайняя переписка у меня была с Н.И. не так чтобы давно.
Никаких проблем не возникло. После этого в профиле ничего не менял.
Сейчас в разделе профиля «конфиденциальность»
скорректировал права пользователей на «только зарегистрированные».
Направляю Вам тестовое сообщение.
 
Последнее редактирование:
Продолжение моего поста #37.853
К середине семидесятых годов (1972-1975 годы) главным направлением развития спортивных пилотажных самолётов стало повышение энерговооружённости самолёта. Это достигалось уменьшением взлётного веса, увеличением мощности двигателя, увеличением КПД воздушного винта, переходом на двух и трёхлопастные винты изменяемого шага ВИШ. Требовался самолёт уверенно работающий на восходящих вертикалях. Зарубежные пилотажные самолёты имели двигатели мощностью от 100 до 200 л.с.
У нас не было специализированного СПОРТИВНОГО ПИЛОТАЖНОГО САМОЛЁТА .Только самолёт для первоначального обучения Як-18.
Первым спортивным пилотажным самолётом в СССР стал Як-50. Разработан в ОКБ руководимом А.С. Яковлевым. Первый полёт в 1976 году. Аэродром ДОСАВ Чёрное. История разработки очень интересная. Но лучше меня об этом уже рассказал главный "отец" этого самолёта- ведущий вконструктор В. Кондратьев. Читайте его статью в журнале "КРЫЛЬЯ РОДИНЫ" №1 январь 1977 года (в инете найдёте).В создании самолёта учавствовали мои товарищи по МАИ. Ведущий конструктор Марк Фрадкин. Лётчик-испытатель Вячеслав Лойчиков. На этом самолёте наша команда достойно выступала на международных соревнованиях

Коротко о самолёте.
Длина 7.676 м, Размах крыла 9.5 м, Площадь крыла 15 м х м, Удлинение крыла 3.928, Нагрузка на крыло 60 кг/м х м
Вес пустого 650 кг, Пилотажный вес 900 кг, Мощность двигателя 400 л.с. , Нагрузка на мощность 900 : 400= 2.25 кг/л.с.
Воздушный винт- ВИШ. Максимально допустимая скорость полёта 420 км/ч . Топливный бак - 55 литров. Убирающееся шасси с хвос-
товой опорой. Длина фюзеляжа выбрана из расчёта установки двухместной кабины. Самолёт мог выполнять вертикальную тройную
полупетлю и в верхней точке фигуры имел достаточный запас скорости.
Продолжение следует.
 
18 июня 1968 года состоялся первый полёт опытного противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 (первая машина № 4200 представляла собой модифицированный самолет Ту-95РЦ).
Машину пилотировал экипаж во главе с лётчиком-испытателем ММЗ «Опыт» Иваном Корнеевичем Ведерниковым.
 
Давно не публиковал ничего.
Сегодня просматривал старые записи...

"Кому идти на родительское собрание"
 
Последнее редактирование:
Продолжение моего поста # 37.868
Причину катастроф установили. Но заместитель министра авиационной промышленности по опытному самолётостроению М.П.Симонов
был человеком с особым, нестандартным мышлением (мне довелось с ним работать и как с зам. министра и как с главным конструкто-ром самолёта Су-27). ОКБ СУ и завод "ЗВЕЗДА" (Г. И.Северин) провели исследование умственных психофизиологических и физических
возможностей человека управлять своим организмом и самолётом под воздействием перегрузок от минус 3 до плюс 12. Без кислород-
ных масок и противоперегрузочных штанов. Результат - некоторые люди, в некоторых условиях, способны некоторое время управлять самолётом. Наработана методика тренировок и отбора спортсменов лётчиков-пилотажников. Пересмотрены и узаконены новые нормы
прочности для пилотажных самолётов. Чуть подробнее в следующий раз. Я устал и под новые нормы прочности не подхожу. Так начала вырабатываться концепция будущего пилотажного самолёта Су-31 с меньшим весом и под больший диапазон располагаемых перегрузок и с повышенным коэффициентом безопасности (Для железа и пластика. А для лётчика???) .
Да, что бы не попасть в неловкое положение. Я в этой истории не учавствовал. В 1983 (или 82) я расстался с родным ОКБ. Откуда у меня инфа? Наш круг разработчиков и испытателей узок. Все друзья и все друг-друга знают. Так было в те хорошие времена. Но при этом каждый за свою фирму стоял как скала. Кстати было время, когда к главному по Су-27 заходил на совещания и он мне- По палубной машине ты моя правая рука. Садись справа от меня. Однажды я Михаилу Петровичу сказал - На испытания высокоманевренного самолёта надо пригласить пилотажника из сборной СССР. Испытывал самолёты Су-29, Су-31, Су-37 (первый отечественный сверхманевренный истребитель на котором установлены двигатели с изменяемым вектором тяги и принципиально новой системой управления) Фролов Евгений. Бывший член сборной команды СССР, призёр и победитель чемпионатов Европы, мира, СССР по высшему пилотажу.
(окончание следует)
 
питон
"ГК "Протектор" вложит около 3,5 млрд рублей в строительство
завода для производства запчастей для самолётов Airbus A320
и Boeing 737."

Спрос рождает предложение, вот он и родил.
Но сумма небольшая, видимо не конечная, а чисто строительная.
Движения в эту сторону просрочены минимум на два-три года.
 
В училище у нас было упражнение, в котором нужно было выполнять только
висение и перемещение на высоте до 5м по офлажкованому квадрату.
Упражненения применялись с целью тренировки и для движения по программе
и когда летать в зоны и на маршруты не давала погода.
Так вот, нам тогда примерно по 19 лет, висим уже довольно уверенно и как бы
хочется показать себя и свою ловкость товарищам и самому себе. Выполняли
спортивные разряды по вертолётому спорту, самые начальные, но приятно
было от того, что справляешься не хуже других.
Молодые были, шустрые и способные, все умения к нам сами липли!



Фото к теме из инета.
 
Давно не публиковал ничего.
Сегодня просматривал старые записи.
Николай Иннокентьевич, замечательный и поучительный
для молодых родителей рассказ.
Прочёл на одном дыхании.
 
для молодых родителей рассказ.
Спасибо,Юрий Викторович!..
***
21 июня 1942 года - 82 года назад
вышел Приказ Народного комиссара ВМФ об учреждении Гвардейского Военно-Морского флага СССР.
На флаге ВМФ над голубой полосой размещались оранжево-чёрная гвардейская лента. Флаг вручался кораблям, личный состав которых проявлял массовый героизм. Первыми кораблями, поднявшими такие флаги, были крейсер «Красный Кавказ» Черноморского флота (командир – капитан 2 ранга А.М. Гущин); ПЛ «К – 22» Северного флота (командир – капитан 2 ранга В.Н. Котельников); ПЛ «М – 171» Северного флота (командир – капитан-лейтенант В.Г. Стариков); ПЛ «М – 174» Северного флота (командир – капитан-лейтенант Н.Е. Егоров); ПЛ «Д - 3» Северного флота (командир – капитан 3 ранга М.А. Бибеев); эсминец «Стойкий» Краснознамённого Балтийского Флота (командир – капитан 3 ранга Б.П. Левченко); минный заградитель «Марти» Краснознамённого Балтийского Флота (командир – капитан 1 ранга Н.И. Мещерский); тральщик «Гафель» Краснознамённого Балтийского Флота (командир – капитан-лейтенант Е.Ф. Шкребтиенко), объявленные Гвардейскими - приказом наркома ВМФ от 3 апреля 1942 года...