Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
НИКОЛАЙ ИННОКЕНТЬЕВИЧ. В своё время газета "Советская Россия" сделала хороший продарок своим читателям(подписчик с 1981 года,был многократно бит за то ,что не подписывал "Правду").Был опубликован список ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭТОГО ПАРАДА ПОБЕДЫ.По фронтам с севера и на юг.Сделано это было по просьбе многих читаталей газеты,ведь в этом параде участвовали и родственники читателей газеты. Это СПЕЦВЫПУСК газеты от 9 июля 2015 года.Были опубликованы фамилии даже тех, кто был ЗАПАСНЫМИ в парадных расчетах,и не прошел по Красной площади.
Так для истории:
--24 маршала
-249 генералов(в числе их и БрежневЛ.И.)
-2536 офицеров
-31.116 солдат и сержантов.
И прошло 1850 единиц техники.
И есть у меня выписка из состава Парада 7 ноября 1941 года,правда без фамилий, но тем не менее --28.467 командиров и бойцов РККА,танки--160(известны танковые бригады и их командиры), и 12 машин с зенитными пулеметами.
Есть что вспомнить.Папа был ранен 11 мая в Чехословакии ,добивали ССовцев и власовцев,город ЗВОЛИН (ЗЛИН) он вспоминал до самой смерти.СОЛДАТЫ погибли уже после ПОБЕДЫ.
 
Прокопыч, есть вот, такая информация есть повторы, естественно, но пошире:
79лет назад, 24 июня 1945 года, в Москве наКрасной площади прошло грандиозноеисторическое событие – первый ПАРАДПОБЕДЫ в честь воинов – освободителейнародов Советского Союза от коричневойчумы.
ЭтаПобеда над фашизмом далась нам непросто,со слезами и кровью. Первыемесяцы Великой Отечественной войны мыотступали... Наши потери составилимиллион бойцов, из них 700000 человекпленными. Против Советского Союзавоевала объединённая вокруг фашистскойГермании коалиция из 15 европейскихстран – пособников и сателлитовпреступного гитлеровского режима,стратегически превосходившая нашивойска бронетехникой, авиацией ичисленным составом на линии фронта втри – шесть раз! Однако, уже к концу 1941года Советский Союз восстановилнеобходимую структуру Армии и поставилэкономику страны на военные рельсы…МЫ ПОБЕДИЛИ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙВОЙНЕ!!! ПОБЕДА СТАЛА ВОЗМОЖНОЙ БЛАГОДАРЯВОЛЕ, СПЛОЧЁННОСТИ, ИДЕЙНОЙ УБЕЖДЁННОСТИСОВЕТСКОГО НАРОДА И МУДРОМУ, ОТВЕТСТВЕННОМУРУКОВОДСТВУ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ,СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ВЕРХОВНОГОГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО И.В. СТАЛИНА!!!​
ВПараде Победы 24 июня 1945 года на Краснойплощади в Москве приняли участие около35000 человек, из них:
-31116 человек сержантов и рядовых;
-2500 офицеров, в том числе 250 генералов и24 маршала,
-среди них 500 Героев Советского Союза,​
-1850единиц военной техники (танкиТ-34 и ИС-2;самоходныеартиллерийские установки СУ-76, СУ-100,ИСУ-152; реактивные системы залповогоогня БМ-31-12; гаубицы М-30; пушки ЗиС-3 иБС-3);
-1400 военных музыкантов;
-38 оркестров объединённых в организованныйсводный военный оркестр;
-10 сводных полков от каждого фронта и 1полк от Военно-морского флота СССР.
ПоКрасной Площади, в знак признаниявеличайшего вклада в Победу, провелиподразделения служебных собак, проявившихвысочайшее мужество и героизм: спаслии вынесли из боя 700 тысяч солдат; нашлии помогли обезвредить 4 млн. мин ибоеприпасов; участвовали в разминировании300 больших городов; доставили 200 тысячпакетов с документами в условиях военнойобстановки; помогли проложить 8 тысячкм телефонного кабеля. 150 собак участвовалив рукопашных боях с противником. 300 собаквыполнили задания как истребителитанков. Легендарный кинолог - майор А.Мазовер, нёс на руках раненого легендарногоДжульбарса, на счету которого 468обезвреженныхмин иболее150 снарядов.Незадолгодо Парада Победы в Москве пёс получилранение и не мог пройти в составе школывоенных собак. И.В. Сталин приказал нестиДжульбарса по Красной площади на своейшинели.​
ЗЕМНОЙПОКЛОН ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ И ТРУЖЕНИКИТЫЛА!!! ВЕЧНАЯ И СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМГЕРОЯМ!!!
КомандующийВосточным Военным округом (ССО), членЦИК МССО, ЦС МОО ССО России,
членИсполкома ДПА, Председатель КраевогоСовета ПРО МОО ССО России, членКоординационного Совета ООД «ВСД«Русский Лад», Председатель ПКО ВСД«Русский Лад»,
членКомитета Приморского краевого отделенияКПРФ В.В.Гришуков





«24»июня2024г.
 
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, долгих лет жизни, благополучия, удачи и успехов во всём и всегда, мира , радости и добра!
Желаю упорства, желаю здоровья,
И ярких побед на желанных фронтах,
Пускай вдохновляют удача с любовью,
Восторг, теплота и везение в делах!
 
И немного все же по ПАРАДУ ПОБЕДЫ. Насчет ДЖУЛЬБАРСА много мифов.Но увы в кинохронике Парада этого нет. И много перелопатил литературы, но так и не смог найти ответа по форме КАЗАКОВ на Параде Победы.Да, после того как в 1936 году реабилитировали КАЗАЧЕСТВО и стали создаваться казачьи дивизии,то естественно и форма одежды у них была утверждена.В том числе и ПАРАДНАЯ,вот в этой ПАРАДНОЙ форме,утвержденной в 1936 году,но уже с погонами и шли КУБАНСКИЕ ????? казаки.Не хочу обидеть ДОНСКИХ казаков.Может быть наши ИСТОРИКИ что-то и объяснят по этому поводу.Семен Михайлович как никак а ДОНСКОЙ КАЗАК,тем более в 1936 году имел кроме УСОВ,ещё и ВЕС в государстве. История однако.
 
Уважаемому Дмитрию Евгеньевичу доброго здоровья, долгих лет жизни,
здоровья и благополучия твоим родным и близким!! :agree:
Дмитрий Евгеньевич, наш боевой офицер, орден БОЕВОГО Красного Знамени и орден Красной Звёзды, с днём рождения !!! Здоровья и благополучия, удачи во всем!!!
 
Реклама
И немного все же по ПАРАДУ ПОБЕДЫ. Насчет ДЖУЛЬБАРСА много мифов.Но увы в кинохронике Парада этого нет. И много перелопатил литературы, но так и не смог найти ответа по форме КАЗАКОВ на Параде Победы.Да, после того как в 1936 году реабилитировали КАЗАЧЕСТВО и стали создаваться казачьи дивизии,то естественно и форма одежды у них была утверждена.В том числе и ПАРАДНАЯ,вот в этой ПАРАДНОЙ форме,утвержденной в 1936 году,но уже с погонами и шли КУБАНСКИЕ ????? казаки.Не хочу обидеть ДОНСКИХ казаков.Может быть наши ИСТОРИКИ что-то и объяснят по этому поводу.Семен Михайлович как никак а ДОНСКОЙ КАЗАК,тем более в 1936 году имел кроме УСОВ,ещё и ВЕС в государстве. История однако.
Мне кажется, на тот момент, главное было показать что казаки были на той войне воинами, делить их по тер. принадлежности тогда не было необходимости.
 
Уважаемому Дмитрию Евгеньевичу доброго здоровья, долгих лет жизни,
здоровья и благополучия твоим родным и близким!! :agree:
Дорогой Дмитрий евгеньич! Сердечно с Днем рождения! С удовольствием нашу встречу во Владивостоке. 8 лет прошло. Даже и не верится как-то...
 
Дорогой Дмитрий евгеньич! Сердечно с Днем рождения! С удовольствием нашу встречу во Владивостоке. 8 лет прошло. Даже и не верится как-то...
И мы с Верой присоединяемся. :pivo: :agree: Тоже во Владике удалось пересечься с легендарным Заменой. Благодаря Дальневосточной фракции. Евгеньевичу - многая лета! :agree:
 
В.И. Нагорный
* * *
Рапорт начинался весьма убедительными словами, возражать против которых, как мне казалось, было невозможно.
"Хочу быть грамотным, профессиональным летчиком, приносить Родине максимальную пользу ..." - и так далее. Мою подпись обнадеживающе подпирали положительные резолюции командиров эскадрильи, полка и соединения: "...считаем достойным направления в школу летчиков-испытателей".
А в верхнем углу листа, наискосок, крупным жёстким почерком - до слёз простое и конкретное резюме: "Хочет быть грамотным - направить в академию. Батицкий".
Да, это была личная подпись Главкома Войск противовоздушной обороны страны, грозного и непреклонного маршала Батицкого. С этим уже ничего нельзя было поделать. Ни у кого из командиров, направлявших меня в школу летчиков-испытателей, не могла возникнуть даже мысль о том, чтобы отстаивать свою собственную резолюцию.
Я вспомнил разговор с начальником школы испытателей Министерства авиационной промышленности СССР, Львом Васильевичем Фоменко, после заключительного собеседования.
- Мы принимаем тебя в школу - сказал он. - Ты нам подходишь. Я готов вписать в списки школы твою фамилию.. Но, старший лейтенант, я не готов к одному - воевать за тебя с вашим Батицким. Ты должен уволиться из армии, и тебе предстоит пройти этот путь самому. Желаю удачи.
 
Фрегат Северного флота «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в Атлантическом океане отработал поиск подводных лодок с применением вертолёта

Экипаж корабельного противолодочного вертолёта Ка-27пл фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» отработал тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками в Атлантическом океане.

На удалении более 50 километров от корабля лётчики выполнили комплекс мероприятий по визуальному, радиолокационному, магнитометрическому и гидроакустическому поиску подводных лодок.

Поиск осуществлялся с использованием штатного радиотехнического оборудования и бортовой гидроакустической станции вертолёта. Также в ходе лётной смены экипаж корабельного вертолёта Ка-27 выполнил посадки на вертолётную площадку фрегата на ходу.

В хоте отработки посадок и взлетов с борта фрегата экипаж вертолёта показал высокое мастерство и способность грамотно анализировать информацию, поступающую от навигационных устройств вертолета и корабля. Всего выполнено 5 посадок на палубу корабля.

Тренировка лётчиков носила плановый характер. Во время полётов ими также была проведена воздушная разведка с целью вскрытия воздушной и надводной обстановки по маршруту перехода отряда кораблей. В проведении полётов был задействован личный состав авиагруппы, а также экипаж корабля, обеспечивающий полёты.
 
Реклама
25 июня 1997 года первый полет совершил боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор".
Первая опытная машина была переделана из серийной "Черной Акулы".
Главным отличием от базового Ка-50 стала двухместная кабина.
В 2008-м году на предприятии ААК "Прогресс", в городе Арсеньеве Приморского края
началось производство предсерийной партии, а с 2010 года вертолет стал поступать на вооружение российских вооруженных сил.
Единственный в мире серийный ударный вертолет соосной схемы отличает высокая маневренность
и удобство в управлении. Летчики, освоившие Ка-52, отмечают его дружелюбный интерфейс и хорошую эргономику.
Уникальной особенностью "Аллигатора" является и возможность катапультирования экипажа.
На базе Ка-52 также создана корабельная версия вертолета Ка-52К "Катран".
В данный момент ведутся испытания модернизированной версии – Ка-52М.
Он станет еще надежней, а его боевые качества значительной возрасту...
 
Назад