Александр Владимирович с летным днем рождения !!!На следующий год будет круглая дата.25 июня 1975г совершил первый самостоятельный полет на Л-29. Ворошиловградский УАЦ аэродром Новый Айдар.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр Владимирович с летным днем рождения !!!На следующий год будет круглая дата.25 июня 1975г совершил первый самостоятельный полет на Л-29. Ворошиловградский УАЦ аэродром Новый Айдар.
Юрий Викторович, мои поздравления!У меня сегодня юбилей.
Были в 70-е и у нас в полку такие летчики. Хотя на Ту-128 тогда переучивалиВ 70-е годы в ОКШАП назначали летчиков с 1 классом, бывших выпускников УАЦ.
Фиг бы с этим в процессе учёбы, но на выпускном экзамене по физподготовке ( или на госах) попался вопрос "XXVII съезд КПСС / новая программа КПСС о роли физической культуре в жизни советского народа." . В этой самой программе практически одна строчка: "запудривания мозгов всякими посторонними науками, типа научный коммунизм и МЛФ
Ээээ... не скажите!))) Тот адреналин бывает только в самом первом!))) Я об этом много читал, но не ожидал, что и самого так "закрутит". И кричал, и что-то пытался петь, и крыл заднюю кабину. К траверзу успокоился. Два полёта! Потом поздравления и я угощаю всех подряд папиросами... Возможно это подвигом не назовешь, но праздник для души неповторимый!!!Мой инструктор при таком докладе неизменно поправлял: совершают подвиги, полеты выполняют.
А я в 1974-м, только в марте, совершил первый самостоятельный полёт на ТУ-22 на АС Саки... Вся вывозная программа тогда состояла из 5-ти полётов, включая - первый показной и пятый - контрольный... И моим инструктором на ТУ-22 был майор Малюгин, тот самый, что вывозил меня в 1972-м в Гвардейском на ТУ-16К-10.25 июня 1975г совершил первый самостоятельный полет на Л-29. Ворошиловградский УАЦ аэродром Новый Айдар.
В начале 90-х, в Николаеве, по окончании теории по Су-25, один из старлеев, начал ответ: коммунистическая партия и советское правительство создали двигатель... При этом улыбался во весь рот. Препод прервал: вон из класса, клоун! Через несколько дней как-то удалось тому шутнику сдать зачёт.Но ГОСЫ, надо растягивать ответ... Растягивал и натягивал сову на глобус во все стороны минут пять ))
По Физо теория была и даже экзамен. Афигеть. У нас только зачёты были и то на первом курсе.но на выпускном экзамене по физподготовке ( или на госах)
Новоайдар.Новый Айдар.
Вот что нашел по стартовым ускорителям на Ту-22 -Вот не помню , чтобы укоротить дистанцию разбега на взлёте, была предусмотрена установка ускорителей под
крылом. Мы их тоже не применяли. А где были кнопки запуска ускорителей и их
сброс, не помню. Кто знает и помнит, подскажите.
Это был уже закат той структуры. Ему ещё повезло! Нас в Айдаре тоже разделили, треть поехала в Грозный. Но там некоторых списала медицина. Дослуживали свой срок в СА. Один такой списанный после дембеля поступил в Актюбинское ВАУ ГА и пролетал по северам до глубокой пенсии))).Новоайдар.
Сын учился в ВУАЦ 89-91. Ворошиловград- Новоайдар- Станица Калиновская (Чечня).
Анатолий Ильич.И у нас в ДВАРТУ-ДАТУ ФИЗО выносилось на ГОСЫ.Как это не смешно,но тащили билеты и было 3 вопроса.Первый теория--приказы МО по физподготовке и решения государства по физподготовке в армии,второй -это какое либо упражнение на брусьях,перекладине или же один из комплексов утренней физзарядки,и третий--одно из трех--подъем переворотом,выход силой, или ноги к перекладине. И как в том анекдоте.....----" Подход- отход "ОТЛИЧНО" ,упражнение "ДВА" общая "ХОРОШО" Двенадцать делить на три в итоге ЧЕТЫРЕ" .А уж потом, после этого, бег кросс 3 км,отвезли в лес всех кто выпускался и рота за ротой бег 3 км. Так что тут вам не так как это.По Физо теория была и даже экзамен. Афигеть. У нас только зачёты были и то на первом курсе.
Владимир Андреевич. На ТУ-128 фонарь штурмана--это КПН,мы--техники на что уж дотошно смотрели как штурман ЛОМАЕТ и ставит ручкуЗАКРЫТИЯ---ОТКРЫТИЯ ФОНАРЯ НА ТУПОЙ УГОЛ,то есть фонарь 100% закрыти все равно были случаи.Угол ТУПОЙ, штурман открыл кран герметизации фонарей и нет этого ТУПОГО УГЛА. Приходилось регулировать и не раз.Знакомо
Попадал я однажды в сборник Авирий и Предпосылок. Не радостно.
Взлетали из Жана-Семей. А у них полоса уложена шестигранниками. Взлетели, энергично набираем
высоту, вдруг слышу звук в кабине изменился. ??? Кручу головой ищу причину. Вижу слева затворный
палец тихонько освобождает замок фонаря и уже фонарь пошел наперекос, вот и зашумело. Частичная
разгерметизация. Доложил командиру, он РП, пошли экстренно на снижение, разворот влево на АС, сразу
включили слив топлива. Завожу к третьему развороту. Сначала в горячке я схватил ручку фонаря, типа удержать.
Вспомнил, что отсос в тоннах измеряется. Бросил держать. Но делать то что-то надо. Извернулся в кресле, левой ногой
уперся в рычаг, чтоб дальше не выходил, может поможет? Сели, зарулили, получил неудовольствие, проверили наш
фонарь, замечаний нет, заправились, взлетели, пошли домой. Уже не по контрольному маршруты. Дома подробно все
рассказал, расписал, думал закончилось, Ага! Руководство Жана-Семей без расследования выдали наверх предпосылку,
а что полк хоть и братский, но чужой. Пишут, виновен есст. штурман, не дожал, не проверил, не убедился, не.. не..
Отстранили меня до выяснений, пока без взысканий. Учения продолжаются. На этом же самолете полетел штурманом
Володя Ужастин. При взлете с Жана-Семей у него с фонарем повтор моего случая, один в один. Они сделали хитрее, без
доклада в Жанну, доложили в Омск, туда и сели по быстрому. Доложили своим и по инстанциям, стали думать что.
Хорошо Начальник авиации Армии Гижицкий Д.И знал меня лично. Я начинал ещё в его эскадрильи. Взял Д.И с собой и
инженера Армии по СД Цыпушкина А.С. Приехали, вызвали меня и Володю, расспросили, собрали инженеров, пошли на самолет.
Инженер полка по СД в кабине, Цыпушкин на стремянке, рядом Гижицкий. Закрыли фонарь, проверили, открыли, закрыли
фонарь, проверили, открыли. Что-то под 20 раз повторили и тут- все рукоятки стоят как положено, но фонарь на замки не встал!
Был плавающий дефект, осложнен тем, что на Семипалатинских шестигранников тряска шла иная, чем у нас и проявлялась
раньше. Восстановили меня в правах, а в Анализах остался.
Такие все тонкие, звонкие-молодость.
Сергей Борисович, уточняю. Весной 1957 года мы начали полёты . Первое АЭ вИменно что усилия при попытке удержать начавший открываться фонарь очень большие... Даже были случаи, когда в такой ситуации (лётчик пытался удержать приоткрывшийся фонарь) происходили катастрофы с гибелью лётчика... Помню, как наш БГВ рассказывал, что при открытии фонаря в полёте у них в училище на УТИ МИГ-15 снесло голову то ли курсанту, то ли инструктору...
Офигеть.., что с вами творили ваши начальники..! У нас в Оренбургском ВВАУЛ в 1968-м году тоже над нами не хило изгалялись: кроме обычных бег 100 м, угол в упоре, подтягивание на перекладине (в народе - турник) сколько уж не помню, надо было ещё покрутиться на лопинге 10 об. туда и 10 обратно, за сколько-то секунд и в заключение - попрыгать на батуте и сделать сальто... Но при подготовке к госу по физо на батуте сильно травмировался наш курсант Слава Верхушин (упал на раму батута и свернул себе шею и через 9 дней умер в госпитале)... После этого запретили делать самостоятельно сальто, курсанту прицепляли лонжи, на которых два курсанта с каждой стороны как бы "страховали", а в реальности мы просто держали "выступающего" до тех пор, пока он не перевернётся в воздухе и затем ставили его спокойно обратно на батут, ну и заставили держать угол сколько-то секунд и - всё.., на этом гос. закончился..!Анатолий Ильич.И у нас в ДВАРТУ-ДАТУ ФИЗО выносилось на ГОСЫ.Как это не смешно,но тащили билеты и было 3 вопроса.
Значительная часть преподов на физкафедре- из академии Жуковского, вот и "работали с " лабораторными мышками" Особо интересно было заниматься на лопинге 5-6-ой парой( через 1,5-2 часа после обеда)По Физо теория была и даже экзамен. Афигеть. У нас только зачёты были и то на первом курсе.