Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
НИКОЛАЙ ИННОКЕНТЬЕВИЧ. В своё время газета "Советская Россия" сделала хороший продарок своим читателям(подписчик с 1981 года,был многократно бит за то ,что не подписывал "Правду").Был опубликован список ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭТОГО ПАРАДА ПОБЕДЫ.По фронтам с севера и на юг.Сделано это было по просьбе многих читаталей газеты,ведь в этом параде участвовали и родственники читателей газеты. Это СПЕЦВЫПУСК газеты от 9 июля 2015 года.Были опубликованы фамилии даже тех, кто был ЗАПАСНЫМИ в парадных расчетах,и не прошел по Красной площади.
Так для истории:
--24 маршала
-249 генералов(в числе их и БрежневЛ.И.)
-2536 офицеров
-31.116 солдат и сержантов.
И прошло 1850 единиц техники.
И есть у меня выписка из состава Парада 7 ноября 1941 года,правда без фамилий, но тем не менее --28.467 командиров и бойцов РККА,танки--160(известны танковые бригады и их командиры), и 12 машин с зенитными пулеметами.
Есть что вспомнить.Папа был ранен 11 мая в Чехословакии ,добивали ССовцев и власовцев,город ЗВОЛИН (ЗЛИН) он вспоминал до самой смерти.СОЛДАТЫ погибли уже после ПОБЕДЫ.
 
Прокопыч, есть вот, такая информация есть повторы, естественно, но пошире:
 
Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, долгих лет жизни, благополучия, удачи и успехов во всём и всегда, мира , радости и добра!
Желаю упорства, желаю здоровья,
И ярких побед на желанных фронтах,
Пускай вдохновляют удача с любовью,
Восторг, теплота и везение в делах!
 
И немного все же по ПАРАДУ ПОБЕДЫ. Насчет ДЖУЛЬБАРСА много мифов.Но увы в кинохронике Парада этого нет. И много перелопатил литературы, но так и не смог найти ответа по форме КАЗАКОВ на Параде Победы.Да, после того как в 1936 году реабилитировали КАЗАЧЕСТВО и стали создаваться казачьи дивизии,то естественно и форма одежды у них была утверждена.В том числе и ПАРАДНАЯ,вот в этой ПАРАДНОЙ форме,утвержденной в 1936 году,но уже с погонами и шли КУБАНСКИЕ ????? казаки.Не хочу обидеть ДОНСКИХ казаков.Может быть наши ИСТОРИКИ что-то и объяснят по этому поводу.Семен Михайлович как никак а ДОНСКОЙ КАЗАК,тем более в 1936 году имел кроме УСОВ,ещё и ВЕС в государстве. История однако.
 
Дмитрий Евгеньевич, наш боевой офицер, орден БОЕВОГО Красного Знамени и орден Красной Звёзды, с днём рождения !!! Здоровья и благополучия, удачи во всем!!!
 
Мне кажется, на тот момент, главное было показать что казаки были на той войне воинами, делить их по тер. принадлежности тогда не было необходимости.
 
Дорогой Дмитрий евгеньич! Сердечно с Днем рождения! С удовольствием нашу встречу во Владивостоке. 8 лет прошло. Даже и не верится как-то...
 
И мы с Верой присоединяемся. Тоже во Владике удалось пересечься с легендарным Заменой. Благодаря Дальневосточной фракции. Евгеньевичу - многая лета!
 
В.И. Нагорный
* * *
Рапорт начинался весьма убедительными словами, возражать против которых, как мне казалось, было невозможно.
"Хочу быть грамотным, профессиональным летчиком, приносить Родине максимальную пользу ..." - и так далее. Мою подпись обнадеживающе подпирали положительные резолюции командиров эскадрильи, полка и соединения: "...считаем достойным направления в школу летчиков-испытателей".
А в верхнем углу листа, наискосок, крупным жёстким почерком - до слёз простое и конкретное резюме: "Хочет быть грамотным - направить в академию. Батицкий".
Да, это была личная подпись Главкома Войск противовоздушной обороны страны, грозного и непреклонного маршала Батицкого. С этим уже ничего нельзя было поделать. Ни у кого из командиров, направлявших меня в школу летчиков-испытателей, не могла возникнуть даже мысль о том, чтобы отстаивать свою собственную резолюцию.
Я вспомнил разговор с начальником школы испытателей Министерства авиационной промышленности СССР, Львом Васильевичем Фоменко, после заключительного собеседования.
- Мы принимаем тебя в школу - сказал он. - Ты нам подходишь. Я готов вписать в списки школы твою фамилию.. Но, старший лейтенант, я не готов к одному - воевать за тебя с вашим Батицким. Ты должен уволиться из армии, и тебе предстоит пройти этот путь самому. Желаю удачи.
 
Фрегат Северного флота «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в Атлантическом океане отработал поиск подводных лодок с применением вертолёта

Экипаж корабельного противолодочного вертолёта Ка-27пл фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» отработал тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками в Атлантическом океане.

На удалении более 50 километров от корабля лётчики выполнили комплекс мероприятий по визуальному, радиолокационному, магнитометрическому и гидроакустическому поиску подводных лодок.

Поиск осуществлялся с использованием штатного радиотехнического оборудования и бортовой гидроакустической станции вертолёта. Также в ходе лётной смены экипаж корабельного вертолёта Ка-27 выполнил посадки на вертолётную площадку фрегата на ходу.

В хоте отработки посадок и взлетов с борта фрегата экипаж вертолёта показал высокое мастерство и способность грамотно анализировать информацию, поступающую от навигационных устройств вертолета и корабля. Всего выполнено 5 посадок на палубу корабля.

Тренировка лётчиков носила плановый характер. Во время полётов ими также была проведена воздушная разведка с целью вскрытия воздушной и надводной обстановки по маршруту перехода отряда кораблей. В проведении полётов был задействован личный состав авиагруппы, а также экипаж корабля, обеспечивающий полёты.
 
25 июня 1997 года первый полет совершил боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор".
Первая опытная машина была переделана из серийной "Черной Акулы".
Главным отличием от базового Ка-50 стала двухместная кабина.
В 2008-м году на предприятии ААК "Прогресс", в городе Арсеньеве Приморского края
началось производство предсерийной партии, а с 2010 года вертолет стал поступать на вооружение российских вооруженных сил.
Единственный в мире серийный ударный вертолет соосной схемы отличает высокая маневренность
и удобство в управлении. Летчики, освоившие Ка-52, отмечают его дружелюбный интерфейс и хорошую эргономику.
Уникальной особенностью "Аллигатора" является и возможность катапультирования экипажа.
На базе Ка-52 также создана корабельная версия вертолета Ка-52К "Катран".
В данный момент ведутся испытания модернизированной версии – Ка-52М.
Он станет еще надежней, а его боевые качества значительной возрасту...