Вопрос про кого..! У кого - "у них", Прокопыч..?А у них НПП есть??
Уважаемый loраst56, благодаря вам и БГВ, разобрался. Кроме того , в моих архивах оказалась инструкция поПосмотрел в Летную книжку: УТИ МиГ-15 ~ 31час; МиГ-17 ~ 26 часов. Вряд-ли тяну сегодня на "летал" тем более, что было это почти 50 лет назад)). На Ваш вопрос отвечу так, скорей всего Вы абсолютно правы. Т.к. у нас спирт не применялся вообще, а вооружение тем более, то мы пользовались только одной кнопкой "Контроль сигнальных ламп". Помню, что при теоретической подготовке преподаватель говорил, что "эта кнопка служит для перезарядки пушки в случае осечки." А вот об этой ли кнопке шла речь или нет не помню. Думаю, что да.
Очень красиво,райский уголок у Вас !!!Минута хвастовства!
Великолепие, сотворённое руками моей СКВО, отправленное к месту постоянной дислокации и используемое по прямому назначению!
Слышал, в Борисоглебском лётном училище был случай, давно. Кто-то из курсантов где-то на полигоне нашёл неразорвавшийся снаряд от пушки, 23мм. В курилке, балуясь, кинул другому, чтобы тот поймал. Не поймал, несколько человек пострадали...При пристрелке пушек случилось у нас ЧП. Моему земляку (матросу-вооруженцу) выпущенный одиночный снаряд оторвал половину ягодицы. Увезли в госпиталь,
вылечили
Теперь у всех Воздушный кодекс.Вопрос про кого..! У кого - "у них", Прокопыч..?
Только чуть наоборот НР-23 и Н-37.кнопка перезарядки пушки НР-30.
ДОРОГИ
Особое внимание киприоты уделяют дорогам. Они считают, что занимают ведущее место в мире по длине асфальтированных дорог на душу населения.Не знаю насколько это достоверно, но поих дорогам очень приятно ездить. Ни грамма не напрягает их левостороннее движение. Все города связаны между собой «хайвэем». Движение на нем разделено бетонными плитами по направлениям. И чтобы снизить аварийность ,они стараются строить и реконструировать старые дороги с разделительными полосами. И когда ,наконец, где-нибудь удается увидеть выбоины на шоссе, то сразу вспоминаются российские дороги, вроде как увидел что-то родное.
Кстати, этот хайвей строился несколько лет. Важность его стратегическая. Он связывает крупные города Кипра с запада на восток, через весь остров.Было задействовано несколько фирм,много рабочего люда. Что интересно, что под конец такого важного и значительного строительства для всего Кипра,когда убирали ограждение ,никаких ленточек, никакой помпы, оркестра, всё просто и обыденно,отодвинули дорожные пирамидки и поток пошёл повсем полосам и направлениям.
Николай Смеляков в его книге «Деловая Америка»в разделе о дорогах писал - « В Америке плохих дорого нет...». Это издание 1970года. Пожалуй, тоже можно сказать и о Кипре сегодня. Киприоты очень старательны при строительстве дорог. Не экономят на толщине асфальтового покрытия,беспокоятся о водостоках, постоянно следят за качеством покрытия уже построенных дорог. В деревнях вы не увидите дорог без покрытия, это либо асфальт, либо бетон. Их отношение к качеству и количеству дорог-
чисто хозяйское. Внутри города дороги двухполосные и везде нарисованы жёлтые полосы. То есть остановка и уж парковка запрещены. Но киприоты паркуют машины на пешеходные дорожки. Поэтому пешеходам приходится идти по дороге. Но здесь у всех есть автомобили,в семье по два, а то и больше авто.Если кто и ходит пешкоми ездит на велосипеде, то это скорее нелегалы.
За правилами парковкии, остановки здесь наблюдают муниципальные порученцы, выписывают штрафы, не дожидаясь владельца и подкладывают под дворники.Оплатить необходимо в срок, иначе штраф возрастает, вплоть до явки в суд.
У них плановое обновление асфальта в черте города,сужу по Лимассолу. За два-три дня предупреждают письменно, чтобы убирали машины с парковок и с придомовой территории. Затем заезжает техника и за день выгрызает старый асфальт, наследующий день заезжает другая техникаи кроет новый, причём толщина покрытия составляет 10-15 см. Обновление происходит«квадратами» на нескольких придомовых территориях. Итак весь город.
И в этом смысле очень обидно за Россию,самую богатую страну мира как поколичеству, так и по разнообразию природных ресурсов, богатую и человеческим потенциалом. Как такая маленькая страна может изыскать ресурсы, а такая великая держава – нет –этот вопрос мне постоянно задают киприоты, для них это непонятно.Для меня ,кстати ,тоже. Насколько проросла коррупция в тело России...
Он был и есть, это Конституция для нашей отечественной авиации.Теперь у всех Воздушный кодекс.
И у нас!Очень красиво,райский уголок у Вас !!!
А для военной (государственной) авиации, что теперь?НПП уже лет 15 не действует.
Теперь в каждой АК есть РПП на основе ФАП.
Для ВТА тоже ФАПы.А для военной (государственной) авиации, что теперь?
Ай Красота! Райский уголок.Великолепие, сотворённое руками моей СКВО, отправленное к месту постоянной дислокации и используемое по прямому назначению!
Ну я имел в виду ГВФ.Должен же у них быть регламент и прочие руководящие документы.Раз отказ то и диспетчер должен НАВЕРНОЕ подсказать что и как делать в таких случаях. А то как в том РЕАЛЬНОМ АНЕКДОТЕ ..."Пожар. КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ"Вопрос про кого..! У кого - "у них", Прокопыч..?
Застал и МИГ-17 и тем более УТИ-МИГ-15.Вот при приемке в ТЭЧ они ставились носом в лес и вооружейники производили разрядку пушек и снимали своё хозяйство,а уж потом в ангар. Где-то в году 1971??? был разгромный приказ--на ремзаводе положили хорошо рабочих.Вместо того как положено НОСОМ в отбойник носом в курилку и .......разрядили.Слышал, в Борисоглебском лётном училище был случай, давно. Кто-то из курсантов где-то на полигоне нашёл неразорвавшийся снаряд от пушки, 23мм. В курилке, балуясь, кинул другому, чтобы тот поймал. Не поймал, несколько человек пострадали...
Дела, заботы.Что-то давненько на ветке не появлялся наш уважаемый Дмитрий Борисович!
Это фото для вспомнить молодость.
Понял, Прокопыч... Про ГВФ, по моему, наш Андрей 65000 всё уже хорошо объяснил... Я как-то у Бориса и не спрашивал об этом.Ну я имел в виду ГВФ.
На четвёртом курсе у нас было упражнение, стрельба из пушек на полигоне по земле. Сначала как положено УТИ МиГ-15, затем МиГ-17. Когда часть курса отстрелялась, полигон прикрыли. Не уследили, зашла корова на полигон, за ней пастух. А тут стрельбу вёл МиГ-17. И пастуху звеном от ленты сломало ключицу. Местные власти подняли такой шум,! у них давно виды были на эту землю (Кубань). И где-то через пол года, земля ушла в их ведение. А училище лишилось одного полигона.При пристрелке пушек случилось у нас ЧП.
Ну раз начали рассказы про стрельбу.., тоже скажу "пару слов" на эту тему...А стрельба впечатлила. Особенно стрельба залпом, из трёх пушек. Впечатление, как будто самолёт остановился в воздухе. Как один выразился:" По морде дали столбом."