Да, Геннадий Васильевич, совершенно верно, наш "людоед" был спроектирован так, что по соображениям центровки на посадке (двигатели-то тяжеленные оба в хвосте, на килевой балке), по Инструкции лётчик не мог оставлять остаток топлива менее 4-х тонн (они должны были остаться в передних группах баков, именно для компенсации большого веса движков)... А для безопасности , на посадке триммировать штурвал по Инструкции было нельзя..! Но даже при таком остатке на посадке оставались усилия на штурвале, мягко говоря, - не нормальные, т.е. приходилось для выравнивания на посадке не брать штурвал на себя, как у обычных, нормальных самолётов, а - только придерживать штурвал, чтобы он не "шёл на себя" излишне энергично, т.е. - придерживать его, поскольку сместившаяся назад центровка сама "старалась создать посадочный угол" самолёту... Вот такие были особенности центровки на ТУ-22 при посадке, а на скоростях, близких к 380 - 400 км.час. это было очень не хорошо. Ну и добавлю, что как и всегда в обычной жизни, в лётном деле бывали не стандартные ситуации, когда на посадке оставалось топлива менее, чем указанные в Инструкции 4 тонны (т.е. центровка тогда становилась близка к предельно-задней) и это приводило к ещё большему усложнению посадки, а на рулении в таком случае, переднее колесо почти не управлялось, т.к. почти не касалось бетона и даже была опасность "посадить самолёт хвостом на бетон" (у техников даже была специальная подставка, которую надлежало ставить под хвост, как упор, чтобы предотвратить возможное падение на хвост. Были и у меня случаи, когда остаток топлива на посадке был намного меньше, чем "те самые запретные 4 тонны"... Но я для выхода из такого опасного положения действовал по другому: во-первых, я в нарушение положения Инструкции на посадке (что после БПРМ триммировать нельзя!), - всё равно триммировал и тем самым создавал на штурвале нормальные, т.е. - тянущие, усилия до самой посадки... А вот при рулении в такой ситуации (когда переднее колесо почти не касалось бетона и поэтому почти не управлялось), я во-первых, рулил слегка на оборотах (а это создавало некоторый момент от двигателей на пикирование - двигатели-то вверху) и при этом рулил с чуть приторможенными колёсами до самой стоянки, затем, не выключая движков и стоя при этом на тормозах, подзывал техников и знаками показывал, что нужен упор под хвост... После установки техниками упора, я мог спокойно и безопасно выключать движки... Так у меня было дважды и всё обошлось без эксцессов...