Ю.В. Да, на Кипре, как и в Греции, есть оливковые деревья.Н.И., а на Кипре есть оливковые деревья?
Однокомнатная?однобедрум в новом доме
Комната(спальня) 18м2 и зал-кухня25м2, балкон, парковка...Однокомнатная?
Константин Иванович. С ПРИСВОЕНИЕМ ПЕРВОГО ОФИЦЕРСКОГО!!!!! ЗВАНИЯ!!!!Здоровья и всего хорошего.Директор МиГ-23,
Константин Иванович, поздравляю Вас с 50-летием со дня выпуска из нашего славного Ачинского военного авиационно-технического училища!
Добрый день уважаемый тёзка! Прочитал твое сообщение и "завёлся". Опять эти лётчики пикируютДа, Геннадий Васильевич, совершенно верно, наш "людоед" был спроектирован так, что по соображениям центровки на посадке (двигатели-то тяжеленные оба в хвосте, на килевой балке), по Инструкции лётчик не мог оставлять остаток топлива менее 4-х тонн (они должны были остаться в передних группах баков, именно для компенсации большого веса движков)... А для безопасности , на посадке триммировать штурвал по Инструкции было нельзя..! Но даже при таком остатке на посадке оставались усилия на штурвале, мягко говоря, - не нормальные, т.е. приходилось для выравнивания на посадке не брать штурвал на себя, как у обычных, нормальных самолётов, а - только придерживать штурвал, чтобы он не "шёл на себя" излишне энергично, т.е. - придерживать его, поскольку сместившаяся назад центровка сама "старалась создать посадочный угол" самолёту... Вот такие были особенности центровки на ТУ-22 при посадке, а на скоростях, близких к 380 - 400 км.час. это было очень не хорошо. Ну и добавлю, что как и всегда в обычной жизни, в лётном деле бывали не стандартные ситуации, когда на посадке оставалось топлива менее, чем указанные в Инструкции 4 тонны (т.е. центровка тогда становилась близка к предельно-задней) и это приводило к ещё большему усложнению посадки, а на рулении в таком случае, переднее колесо почти не управлялось, т.к. почти не касалось бетона и даже была опасность "посадить самолёт хвостом на бетон" (у техников даже была специальная подставка, которую надлежало ставить под хвост, как упор, чтобы предотвратить возможное падение на хвост. Были и у меня случаи, когда остаток топлива на посадке был намного меньше, чем "те самые запретные 4 тонны"... Но я для выхода из такого опасного положения действовал по другому: во-первых, я в нарушение положения Инструкции на посадке (что после БПРМ триммировать нельзя!), - всё равно триммировал и тем самым создавал на штурвале нормальные, т.е. - тянущие, усилия до самой посадки... А вот при рулении в такой ситуации (когда переднее колесо почти не касалось бетона и поэтому почти не управлялось), я во-первых, рулил слегка на оборотах (а это создавало некоторый момент от двигателей на пикирование - двигатели-то вверху) и при этом рулил с чуть приторможенными колёсами до самой стоянки, затем, не выключая движков и стоя при этом на тормозах, подзывал техников и знаками показывал, что нужен упор под хвост... После установки техниками упора, я мог спокойно и безопасно выключать движки... Так у меня было дважды и всё обошлось без эксцессов...
Уже не пикируем, а штопорим. Меняют нашего брата на железяки. БПЛА скоро будут везде. Не надо будет агитировать, отбирать, учить, следить за здоровьем, платить зарплаты, грузить бортпайки... ИИ всех построит, как воспитатель в детсаде, парами пойдём, все на равных...завёлся". Опять эти лётчики пикируют
на разработчиков самолётов.
Давно надо вас сменить на ДПЛА - они "дисциплинчатый "народ" . Кстати и поектировщиков...Уже не пикируем, а штопорим. Меняют нашего брата на железяки. БПЛА скоро будут везде. Не надо будет агитировать, отбирать, учить, следить за здоровьем, платить зарплаты, грузить бортпайки... ИИ всех построит, как воспитатель в детсаде, парами пойдём, все на равных...
Сергей Борисович. На Ту-128 в носовой части расположили порядка 200 кг СВИНЦА дла балансировки.С тех ТУшек что "заболели смертельно" снимали наши охотники этот свинец для дроби,рыбаки грузила.Давно надо вас сменить на ДПЛА - они "дисциплинчатый "народ" . Кстати и поектировщиков...
Согласен. Придёт время, одни искандеры с цирконами будут "мочить в сортирах" разную погань. А пока приходится мужикам пыхтеть и уворачиваться. Пока слушал, напереживался, а каково этим парням, в их кабинетах, особенно когда связь пропадает...Давно надо вас сменить на ДПЛА - они "дисциплинчатый "народ"
Вот и здрасьте с кисточкой! Ежели пацаны в потомстве, то всё! - завяла родовая веточка интеллекта?1. Интеллект не передается от отца к сыну. То есть, если вы гений, то ваш сын 100% не унаследует ваших генов.
Угу, именно так. Плакались греки на плече, мандарины-апельсины у них как бы выкупали за чуть-чуть денюшек, а далее на помойку, торговать на территории ЕС нельзя. Европа сказала грекам, что их судьба - туризм.После вступления им сообщили,что оливками
занимается Испания,Италия, а ваши нам не нужны. Тоже самое по всем остальным фруктам.
Послушал запись. Слов нет. Тоже напереживался...Согласен. Придёт время, одни искандеры с цирконами будут "мочить в сортирах" разную погань. А пока приходится мужикам пыхтеть и уворачиваться. Пока слушал, напереживался, а каково этим парням, в их кабинетах, особенно когда связь пропадает...
Добрый вечер. Позвольте и мне вставить 5 копеек о стрельбе. На МИГ-17 с пушек Н37 и НР23. Н37 заряд был 40 снарядов, а НР23 180. Повезло в 1957 году с Ейска попасть в 10ый Гв ИАП, где много служило участников ВОВ. К боевой подготовке летчиков относились очень серьезно. На берегу залива, на траверзе ЖД Ладушкино стоял немецкий замок (кажется, Бальба), там размещался наземный полигон, где из мела были в полную величину мишени истребители и бомбардировщики вероятного противника. Расскажу, как стреляли из трех пушек одновременно и по очереди по указанной РП мишени. С высоты 2000 метров пикировали под углом 50-60 градусов и удерживали на прицеле метку 2-3 секнды. Нажимали гашетки. Действительно, как сказал Сергей Борисович, ощущения, что самолет "притормозил" в воздухе. Впереди, особенно с пушки Н-37 как бы вылетали яркие, круглые, огненные шары, которые уходили по траектории далеко выше траектории самолета. В голове мысль "Вот это дал маху!". С приближением к земле "огненные шары" опускались все ближе и ближе к цели. Земля стремительно приближалась. А так хочется увидеть куда попал. В наушниках голос РП полигона "Выводи, выводи". А взгляд следит за местом падения снаряда. Часто получалось - целился в кабину, а снаряды упали в хвост мишени, а то и далее. Получался низкий вывод от земли. И уходишь на повторный заход. Был один случай (кажется, стрелял полк МИГ-17, стоящий на Косе), летчик низко вывел, коснулся "животом" полигона, частично фюзеляж разрушился, пилот по энерции набрал высоту метров 250-300 и катапультировался. Остался жив. Когда попал в Крым, там в полку ГСС ИА Каберова стреляли только по наземному щиту на берегу моря между пещаной и деревней береговое. Из трех пушек стреляли над морем в безопасном направлении.Да, в нашем полку лётчики тоже выполняли такое упражнение- отстрел из трёх пушек залпом. По моему на высоте прим. 10000 метров. Впечатления восторженные.
На АС Октябрьское в 1983 году, на взлёте при отказе техники, на высрте 15 м,Легко. Одно неудобство: шумновато будет и скучновато одному на борту. Больше того: на левой боковой панели у КК есть интересный блок "Принудительное катапультирование экипажа" ( не взирая на их желание)
Как то летал с проверяющим Х вредным и хамоватым) и так это ещё на земле барабаню пальцами по крышке этого блока. Он заметил и спрашивает :"А это зачем такой тренаж?" Отвечаю а вдруг " ночь, пожар, полное обесточивание борта без освещения и СПУ- как Вас спасать буду?"
Весь полёт промолчал.... В Африке был случай: КК ОДИН перегнал ИЛ-76 в другое гос-во =1610530 8c35113a8289e2c2c3ab360acfddb388]
Вот примерно также при стрельбе по наземной цели на ИЛ-28-х под Ригой мой кашник Витя Гребцов тоже "посмотрел, куда ...хотел попасть".., ну и тоже шаркнул "пузом" на выводе из пикирования обледенелый полигон... В итоге - самолёт тоже после "касания" отлетел от земли и прямо в воздухе начал разваливаться.., экипаж погиб... Очевидцы рассказали, что ВСР ещё какое-то время был жив, но вскоре тоже умер, а вскрытие штурмана показало, что он умер от... разрыва сердца (видимо, - когда увидел неминуемое падение, сердце не выдержало)... Прошло всего три года после выпуска, шёл 1971-й год...С приближением к земле "огненные шары" опускались все ближе и ближе к цели. Земля стремительно приближалась. А так хочется увидеть куда попал.