Юрий Викторович, до рабочей или даже предельной глубины, Зульфат Мирхатович меня поправит.Дмитрий Борисович, на каких максимально возможных глубинах
возможна такая посадка на комингс-площадку люка ПЛ?
Этот люк на всех проектах ПЛ одинаков по форме и своим размерам?
Насчет сказки. Амдерма--- 1-ая ИАЭ 1988-1992 годы БУКО СТАС, Валера СИДОРОВ, Юра АЛЕКСЕЕНКО,Борис БАТАЛОВ--КАПИТАНЫ. БУКО,СИДОРОВ--- НТО,Алексеенко --СДи САПС, Баталов-АОшник. Я уволился 8 августа 1992 года, а на день авиации получил КАПИТАНА начальник группы АВ--БЕРЗИН. Так что это не сказка.Застал еще Замбрицкого и Пимахова капитанами, но они пришли с ТУ-128, Замбрицкий с Омска.Работал гражданским в 518 Берлинском с 1992-1998 1-ая ИАЭ----Бубнов--капитан -СД и САПС,Бегаль РЛО-капитан,Мутовкин РиРНО-капитан,Кравец Олег--АВ-капитан,Михаил ПЬСИОВСКИЙ был НТО--МАЙОР.Более того, в ТЭЧ начальники групп регламента были МАЙОРЫ--Ершов,Целиковский,Кононов,ПИМАНОВ АЛЕКСАНДР- МАЙОРА получил в Котласе- начальник группы регламента по самолету.Во 2-ой ИАЭ был начальник группы РиРНО-- КАПИТАН МАРАЧИНСКИЙ Николай. Это перечислены РЕАЛЬНЫЕ ФАМИЛИИ. Такая вот СКАЗКА.Рассказывайте эту сказку кому-нибудь другому, но не мне... Должности НГО на МиГ-31 были старлейские далеко раньше 1992 года. На аватарке моя морда лица на фоне МиГ-31. Фото 1987 года. Я НГО РиРНО 2 иаэ 356 иап (Семипалатинск). Уже и ещё старший лейтенант
Дмитрий Борисович, ничего не напутали телевизионщики.Сильно удивился, но в материале "На страже Заполярья" про МЧС ничего не говорится. Значит телеработники напутали.
Штаб учения разместился на пс "Георгий Титов"
С удовольствием бы принял участие в таком учении, в качестве эвакуируемого подводника
Максимально возможная глубина посадки на коминг-площадку пл зависит от тактической глубины погружения аппарата. В данном случае до 1000 м.Юрий Викторович, до рабочей или даже предельной глубины..
..командирами Ил-62х были мои кашники по училищу...Корнишин Толя и Ванеев Володя...В начале 80-х был Отряд в Хороле.
По моему отряд был даже не отдельный,хотя и имел номер 152...командирами Ил-62х были мои кашники по училищу...Корнишин Толя и Ванеев Володя...
Городской краеведческий музей города Комсомольск-на-Амуре...Умер космонавт и дважды Герой СССР Валерий Рюмин
Рюмин установил несколько рекордов по времени пребывания в космосе, он работал на станциях «Салют-6» и «Мир»www.rbc.ru
Простите, может я и не права Николай Прокопьевич, только вот, а зачем этому командиру полка А.Врублевскому(светлая ему память) так было делать,в чем причина ?Наоборот, мне кажется надо поддерживать своих подчинённых, помогать им ,быть заинтересованным в росте своих подчинённых,а не наоборот,это же как хорошо,когда твои подопечные с каждым годом поднимаются,растут,становятся лучше и умнее ,опытнее в своей работе многое уже умееют и знают.Был у нас в 518 Берлинском командиром полка Антон Врублевский
Про кнут и пряник слышала?. В зависимости от обстоятельств - использовал и то , и другое. Иногда к этому вынуждены прибегать.Только вот а зачем этому командиру полка?..
Конечно слышала про кнут и пряник, Владимир Васильевич!Про кнут и пряник слышала?. В зависимости от обстоятельств - использовал и то , и другое. Иногда к этому вынуждены прибегать.
Смотрел по ТВ этот репортаж и если бы не прочитал Ваше, Борисыч (вот же развелось Борисычей..!?) данное резюмэ, то так и не понял бы что на ТВ что-то напутали...учение провело МЧС России с привлечением Северного флота. Сильно удивился, но в материале "На страже Заполярья" про МЧС ничего не говорится. Значит телеработники напутали.
Ну если и ничего не напутали, но рассказали (и показали) не оба учения а, как я понял, - только одно, хотя их было два в одном сравнительно небольшом районе...Дмитрий Борисович, ничего не напутали телевизионщики.
Насчет сказки. Амдерма--- 1-ая ИАЭ 1988-1992 годы БУКО СТАС, Валера СИДОРОВ, Юра АЛЕКСЕЕНКО,Борис БАТАЛОВ--КАПИТАНЫ. БУКО,СИДОРОВ--- НТО,Алексеенко --СДи САПС, Баталов-АОшник. Я уволился 8 августа 1992 года, а на день авиации получил КАПИТАНА начальник группы АВ--БЕРЗИН. Так что это не сказка.Застал еще Замбрицкого и Пимахова капитанами, но они пришли с ТУ-128, Замбрицкий с Омска.Работал гражданским в 518 Берлинском с 1992-1998 1-ая ИАЭ----Бубнов--капитан -СД и САПС,Бегаль РЛО-капитан,Мутовкин РиРНО-капитан,Кравец Олег--АВ-капитан,Михаил ПЬСИОВСКИЙ был НТО--МАЙОР.Более того, в ТЭЧ начальники групп регламента были МАЙОРЫ--Ершов,Целиковский,Кононов,ПИМАНОВ АЛЕКСАНДР- МАЙОРА получил в Котласе- начальник группы регламента по самолету.Во 2-ой ИАЭ был начальник группы РиРНО-- КАПИТАН МАРАЧИНСКИЙ Николай. Это перечислены РЕАЛЬНЫЕ ФАМИЛИИ. Такая вот СКАЗКА.
А мой сын Борис недавно дважды летал на своём А-330 из Москвы в Шарм эль Шейх и Хургаду, оба раза вёз по 380 (!!!) пассажиров-туристов (был чартерный вариант самолёта)... Маршрут проходил из Москвы через Казахстан, Иран.., и т.д. и длился каждый полёт 7 часов (в одну сторону)... Фирма Бориса месяца полтора - два назад переоформила владельца и теперь так летают даже в Китай, ну и в Египет... Т.е. он (Борис) до этого не летал более двух месяцев и поэтому справа у него сидел инструктор... И хотя он сам инструктор, но все пилоты фирмы, и в том числе инструктора, должны были сначала выполнить полёт (после большого перерыва) с инструктором на правом сиденье, не имеющим предельного перерыва... Вот так фирма "размножалась" после длительного перерыва...командирами Ил-62х были мои кашники по училищу
Про кнут понятно,а в чём пряник?Про кнут и пряник слышала?. В зависимости от обстоятельств - использовал и то , и другое. Иногда к этому вынуждены прибегать.