Да там урганты оккупировали...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да там урганты оккупировали...
...однокашничек...дружили...Знавал, ещё с Острова.
Так вот тихонечко, с матюгальником у рта?..Доложите коллективу, не держи в себе, покайся!
...весьма огорчен....
вот и Евгенич(Замена) кудой-то запропал....
Будем.., но координаты "коридоров" сообщать ни к чему... Пусть ходят "по своим коридорам"...4.. Ходить по нашим ^протраленным коридорам ^ будем разрешать ? Мериканским и британским калошам
Выскочит-то много чего.., но... Суэцкий канал (да и Красное море) это отнюдь не Чёрное море... Площади не соизмеримы, да и течения в Чёрном море могут похерить любые коридоры уже протраленные ранее...При одноименном запросе выскочит много материала
Тут всё просто: за счёт тех, кто их ставил...3. За чей счет банкет ?
Ключевое здесь - "Сказали, что отблагодарят"... Что-то подобное было и у нас в экипаже... В 1980-м году в нашем 30-м ОДРАП потребовалось перегнать самолёт ТУ-22 на АРЗ в Калининград из-за образовавшейся трещины в силовом фитинге крыла (лётчик очень грубо посадил самолёт с перегрузкой 4.5 и образовалась трещина, которую было видно "не вооружённым глазом", без всякого стетоскопа). Прилетел из Казани экипаж испытателей и они запросили у Ком. Полка (п-ка Сидорова) - по 10 тыс руб. каждому... Ком. Полка сказал им - "у меня наличных денег нет" и ... они уехали... Самолёт продолжал стоять (уже до этого стоял более пол-года) и был не в боевой плановой... И тогда Командующий ВВС ЧФ (по моему - ген. л-нт Воронов) приказал нашему Ком Полка - "перегнать с-т своими силами"... Об этом я уже рассказывал здесь... Короче, - перегонять случилось моему экипажу... А до этого пришлось сделать ещё "контрольный подъём с-та после длительной стоянки".., и только после этого мы его перегнали на АРЗ... Как перегоняли - я тоже уже рассказывал... По приходу на привод Калининграда пришлось по указанию РП нарушить все наложенные конструкторами ограничения (а их было много).., но - обошлось... Короче, - за этот перегон я получил часы "Командирские" и грамоту, штурман и оператор - по грамоте... "Благодарность" в виде 10 тыс руб каждому - мы не видели... Может, - тоже денег в финчасти не было...Сказали , что благодарят за службу и будет премия 75 руб, тока не уточнили, каждому или на экипаж, так и осталось тайной, ибо не дали ,забыли ,а может денег в финчасти не было)
А у нас на курсе в Оренбургском ВВАУЛ был один курсант, прибывший после окончания службы из "Кремлёвских курсантов"... Это был Вася Боликов (пусть земля будет ему пухом.., два года назад участвовал в его похоронах здесь, в Е-бурге)... Так он на строевой подготовке ходил так, что посмотреть сбегались все командиры взводов...Хотя и наоборот бывало. В Каспийском ВВМУ двумя курсами младше моего был один суворовец.
Владимир Васильевич,всего вам доброго,прежде всего здоровья!!!С Днем Рождения, Владимир Васильевич.
Здоровья Вам и удачи по жизни!
Это разве - заложил.., Василич..? Это ты - представил...Ну, вот вроде заложил,кого мог..
...это типОНаше утро 28- числа.
Борисыч! Настолько уж несоизмеримы площади 460 тыс кв.км (Красное) и 422 тыс.кв.км (Черное) ? Заметь - Красное больше!Красное море это отнюдь не Чёрное море... Площади не соизмеримы
Выпуск 72.. В Ригу пришли Ярощенко, Дрёмин, Крутовецкий, Тузилин. В Храброво Хортав и Новиков..однокашничек..
Лысенко,Новиков,Таенков.
...все знакомые ребята....Двоих уже ....нет...Вечная память....С Пташко,
Когда я вспоминаю своих "собутыльников", то все они меркнут перед именем главного,кого пришлось встретить по жизни..Это ты - представил...
Правильно ! значит думаем : ни за что не отвечаем раз утонулиВыскочит-то много чего.., но... Суэцкий канал (да и Красное море) это отнюдь не Чёрное море... Площади не соизмеримы, да и течения в Чёрном море могут похерить любые коридоры уже протраленные ранее...