МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Есть хороший пример летного состава, который после банкротства ТСО и других компаний прекрасно переучивался на Суперджет, потому что никто не хочет быть безработным. Летают сейчас и радуются. Наш питерский расформированный летный отряд Ан-148 , летает сейчас на разных типах, кто куда устроился ,но до сих пор вспоминают какой хороший был самолет и как на нем классно работалось. Техсостав пулковской России уже начал переучивание на Суперджет, что интересно ни одного отказника.
Это ваш метод. Сначала выломать руки, а потом делать выводы об успехе.
 
Есть хороший пример летного состава, который после банкротства ТСО и других компаний прекрасно переучивался на Суперджет, потому что никто не хочет быть безработным. Летают сейчас и радуются. Наш питерский расформированный летный отряд Ан-148 , летает сейчас на разных типах, кто куда устроился ,но до сих пор вспоминают какой хороший был самолет и как на нем классно работалось. Техсостав пулковской России уже начал переучивание на Суперджет, что интересно ни одного отказника.
Так это нормально.
 
Вы очень хотите выдать желаемое за действительное.
из 400 произведённых 62 уже лишились заказчиков.
и боингу уже надо думать куда их пристроить.
вот это уже есть.

в апреле-июне заказчики Эйрбасов не брали трубки, чтобы не забирать самолёты.
как бы история у Боинга с произведёнными Максами не повторилась ...
 
Последнее редактирование:
Это ваш метод. Сначала выломать руки, а потом делать выводы об успехе.
интересно а вводя санкции на разные темы связанные с МС-21 нам что делают? Руки не выламывают или как. При этом все прекрасно понимают что даже полети сейчас МС-21 это никоим образом не убьёт Боинг и даже не будет его первостепенной проблемой, но кто-то за океаном не хочет допускать даже этого.
невидимая (или в данном случае вполне видимая) рука рынка так сказать.....
 
Это ваш метод. Сначала выломать руки, а потом делать выводы об успехе.
Никто никому руки не выламывает, страна поднимает свою убитую в 90е авиапромышленность и предлагает авиакомпаниям эксплуатировать отечественные самолеты. Предлагает пока путем выгодных условий лизинга и прочей помощи, даже льготный ввоз иномарок пока никто не отменяет, но это только пока. Пока нет серийного производства самолета МС-21. И если работник гражданской авиации, пилот ,бортпроводник или авиатехник , хочет продолжать свою деятельность в своей профессии , то он переучится на нашу отечественную технику . Ровно то же самое происходило когда иномарки заменяли наши советские самолеты в конце 90х начале 2000х.
 
интересно а вводя санкции на разные темы связанные с МС-21 нам что делают? Руки не выламывают или как. При этом все прекрасно понимают что даже полети сейчас МС-21 это никоим образом не убьёт Боинг и даже не будет его первостепенной проблемой, но кто-то за океаном не хочет допускать даже этого.
невидимая (или в данном случае вполне видимая) рука рынка так сказать.....
Вы точно знаете что это удар конкретно по программе МС-21, а не политические игры и удар "по площадям"?
 
Никто никому руки не выламывает, страна поднимает свою убитую в 90е авиапромышленность и предлагает авиакомпаниям эксплуатировать отечественные самолеты. Предлагает пока путем выгодных условий лизинга и прочей помощи, даже льготный ввоз иномарок пока никто не отменяет, но это только пока. Пока нет серийного производства самолета МС-21. И если работник гражданской авиации, пилот ,бортпроводник или авиатехник , хочет продолжать свою деятельность в своей профессии , то он переучится на нашу отечественную технику . Ровно то же самое происходило когда иномарки заменяли наши советские самолеты в конце 90х начале 2000х.
Так-то все верно. Только вот это "пока нет серийного производства" будет тянуться ещё несколько лет. А после его начала встанет вопрос о его объёмах. Я не верю что Иркутск сможет выпускать хоть сколько нибудь вменяемое количество самолётов в год. Как минимум года до 30. А к тому времени или шах, или ишак...
 
Вы точно знаете что это удар конкретно по программе МС-21, а не политические игры и удар "по площадям"?
Удар по площадям, это когда оставляют без запчастей для летающих в России американских Боингов, а в нашем случае четкий и продуманный удар по поставке комплектующих для нового русского самолета. Сначала материал для крыла, а когда там мы нашли замену , топоследовал второй удар по электронике. Огромное спасибо, мы это переживем не смотря на то что это затормозит серийное производство этого самолета, но зато у нас будет своя новая электроника.
 
Реклама
Так-то все верно. Только вот это "пока нет серийного производства" будет тянуться ещё несколько лет. А после его начала встанет вопрос о его объёмах. Я не верю что Иркутск сможет выпускать хоть сколько нибудь вменяемое количество самолётов в год. Как минимум года до 30. А к тому времени или шах, или ишак...
Строить всегда сложнее чем ломать, но не смотря на это уже достаточное количество тех же Суперджетов летает в наших авиакомпаниях и уже более менее нормально летает. Касаемо МС-21 , такую программу из за одного самолета не начинают, значит любыми путями , но серийное производство будет налажено, вероятно не сразу по 30 шт в год, но пусть хотя бы 7-8 ,для начала.
 
Удар по площадям, это когда оставляют без запчастей для летающих в России американских Боингов, а в нашем случае четкий и продуманный удар по поставке комплектующих для нового русского самолета. Сначала материал для крыла, а когда там мы нашли замену , топоследовал второй удар по электронике. Огромное спасибо, мы это переживем не смотря на то что это затормозит серийное производство этого самолета, но зато у нас будет своя новая электроника.
И вас даже не смущает что в перечне более 20 предприятий? Это все равно диверсия против МС-21?
 
Строить всегда сложнее чем ломать, но не смотря на это уже достаточное количество тех же Суперджетов летает в наших авиакомпаниях и уже более менее нормально летает. Касаемо МС-21 , такую программу из за одного самолета не начинают, значит любыми путями , но серийное производство будет налажено, вероятно не сразу по 30 шт в год, но пусть хотя бы 7-8 ,для начала.
Да понятно, что планы всегда радужные. Реальность пока не обнадеживает
 
Да понятно, что планы всегда радужные. Реальность пока не обнадеживает
Реальность это то что теперь уже не надо никуда торопиться с серийным выпуском, надо планомерно и масштабно менять все оборудование на отечественное и только после этого начинать серийное производство. Как это не обидно, но это факт и следствие, принятого кем то и когда то решения , укомплектовать новый российский самолет импортными системами. Кто то тут говорил о граблях - вот они, очередные грабли.
И вас даже не смущает что в перечне более 20 предприятий? Это все равно диверсия против МС-21?
Список пока еще не опубликован, пока нам известно только про Иркут
 
Вы точно знаете что это удар конкретно по программе МС-21, а не политические игры и удар "по площадям"?
при обсуждение в белом доме не присутствовал, но как понял в данном случае удар по "площади" авиапрома нашего и китайского, а так как для МС-21 это уже не первый то делаю вывод что политика в данном случае помогает экономике и как вы понимаете заботятся совсем не о нашей экономике.
 
А что, ИАЗ только мс-21 выпускает? Я полагал там основная тема это различные негражданские су...
если вас устраивает официальная озвученная причина данных санкций - вопросов не имею.
 
Реклама
Назад