Дык одно без другого "не канает".Скорее это говорит об оценке возможностей авиапрома вообще. Очевидно же, что наши в принципе уже построили всю инфраструктуру для независимого авиапроизводства. Собственно осталось только конкретные решения отработать и в серию запустить. Собственно можно сказать и спасибо дорогим партнерам за партнерство в десятых годах, когда получилось поработать с большой линейкой ихнего оборудования на уровне конструирования. Собственно этот опыт и дал нам толчёк для выхода на новый уровень в смысле компонентов.
Я инфраструктурой назвал производство авиакомпонентов в данном случаеДык одно без другого "не канает".
Нет самолёта - инфраструктура бесполезна.
Нет инфраструктуры - самолёт бесполезен.
Я сообщение выше подкорректировал, однако повторю еще раз:Я инфраструктурой назвал производство авиакомпонентов в данном случаеБез которых самолета своего быть не может.
Я свою работу выполняю в срок и качественно. Дурочку валяют другие персонажи.И все их знают ,и Вы,в том числе.Здесь (в ветке посвященной санкциям против МС-21) обсуждают очередной пакет санкций и их причины.
При чём на этот раз санкций адресных, направленных против авиапрома двух совершенно разных стран.
Включать дурочку, и делать вид что не понимаете предмет разговора .... ну может кому то и нравится дураком выглядеть. Это-ж дело вкуса
Я весьма скептически отношусь к тому, что вы называете "своими аналогичными разработками" времен СССР. Собственно за счет использования западных комплектующих мы смогли пройти этап техпереоснащения производства авиакомпонентов, перейти на новый техуровень если хотите.Что же касается "спасибо", то говорить особо не за что - РФ была готоваработать в "одной упряжке" с прочими странами, и использовать на своих бортах их комплектующие. В пользу этого задвинули свои аналогичные разработки "в дальний ящик".
Времён СССР ничего нет от слова совсем. Просто потому что тех комплектующих уже нет.Я весьма скептически отношусь к тому, что вы называете "своими аналогичными разработками" времен СССР. Собственно за счет использования западных комплектующих мы смогли пройти этап техпереоснащения производства авиакомпонентов, перейти на новый техуровень если хотите.
В отличие от Вас,моих набросов,как Вы выражаетесь,гораздо меньше ,чем ваших.Так вы тут за денюжку набрасываете?
Так бы сразу и сказали
#АУ
А что, компоненты на ссжнью, ил-114, 112 и мснью будут принципиально разные? Собственно 114 - это вообще первый серийный гражданский самолет с нашей новой компонентной базой. Думаю на нем сейчас обкатывают все в комплексе - а потом масштабировать на другие модели будут. Как-то так.Времён СССР ничего нет от слова совсем. Просто потому что тех комплектующих уже нет. А разработок современных весьма не мало, правда пока они идут на военку
Страшно далеки вы от народа и представления о современной авиации. Скажите, сколько боингов купил Аэрофлот?А я вот думаю, что будет плакать. Если представить что один NG стоит ну к примеру 70млн USD, то речь вообще то идет 7млрд USD не дополученных.. Может для вас это копейки, но для боинга у которого махы под забор встали это очень большие деньги
Ил-76ТД-90ВД ?Собственно 114 - это вообще первый серийный гражданский самолет с нашей новой компонентной базой.
1,5/7,5 = 1/5 или 20%, что не мало. Кто эти партнеры я не в курсе, возможно кредитование.Ага - ага. Полтора лярда вскладчину с остальными "партнёрами" (кто это и сколько их, интересно знать?). Это из 7.5 лядов суммарных затрат. Но финансовой заинтересованности Иркута в серийному выпуске МС-21 ваша статейка не иллюстрирует.
А ваш вывод о том, что МС-21 ненужный самолет, так как у него нет превосходства над конкурентами, не бумажный? Так может вам тоже до 2022го года или позже не судить об этом?Все превосходство МС-21 сугубо бумажное. А, как мы знаем, практика - критерий истины. Тем более, что практика не начнётся раньше первой половины 22года. И это я ещё оптимистичный прогноз даю.
Яж про гражданскиеИл-76ТД-90ВД ?
А это гражданский и есть. Он в авиакомпании на коммерции летает.Яж про гражданские
А что, на ССЖ-ню стоит советская комплектуха?А что, компоненты на ссжнью, ил-114, 112 и мснью будут принципиально разные?
Далеко не все компоненты на 114-ом идут на другие самолёты.Собственно 114 - это вообще первый серийный гражданский самолет с нашей новой компонентной базой. Думаю на нем сейчас обкатывают все в комплексе - а потом масштабировать на другие модели будут. Как-то так.
Это как-то характеризует финансовую заинтересованность Иркута в серийном производстве?1,5/7,5 = 1/5 или 20%, что не мало. Кто эти партнеры я не в курсе, возможно кредитование.
А ваш вывод о том, что МС-21 ненужный самолет, так как у него нет превосходства над конкурентами, не бумажный? Так может вам тоже до 2022го года или позже не судить об этом?
вы удивитесь, но для того, чтоб кому то что-то сдали в лизинг, кто-то должен вначале этот борт купить у боинга. И если нет желающих взять в лизинг, то лизингодатель не придет к боингу, и боинг производить не будет те потеряет деньги.Страшно далеки вы от народа и представления о современной авиации. Скажите, сколько боингов купил Аэрофлот?
А с чего вы взяли, что лизингодатель просто не передаст эти самолёты другим желающим? Учитывая, что за боингами стоит очередь, это наиболее реальное развитие событий.вы удивитесь, но для того, чтоб кому то что-то сдали в лизинг, кто-то должен вначале этот борт купить у боинга. И если нет желающих взять в лизинг, то лизингодатель не придет к боингу, и боинг производить не будет те потеряет деньги.
И мы можем посчитать так, исключив боинг и оставив только лизингодателя: лизинг ну допустим 200к USD в месяц c борта, умножим на 100 бортов. Сумму сможете скалькулировать? И это в месяц. на 12 чтоб посчитать за год осилите? а за 10 лет?Вооот, ради этой суммы можно и дурачков купить за толику малую, чтоб они рассказывали зачем строить свои самолеты.
А что, у МС хуже пошли дела? Просветите уж.Это конечно гениально, чем хуже идут дела у мс-21 - тем больше он превосходит боинг и эйрбас!
4 самолёта уже летают, 5 с русскими двигателями вот-вот взлетит, но дела-таки у него идут всё хуже. Про неевклидову геометрию слышал, а вот про неевклидову логику ещё нет.Это конечно гениально, чем хуже идут дела у мс-21 - тем больше он превосходит боинг и эйрбас!
Это за какими именно? Которые в Эверетте уже два года на земле отдыхают?Учитывая, что за боингами стоит очередь