А есть альтернатива? Вот прямо сейчас? Вам пример с SSJ не показателен, когда ГСС ходил и говорил давайте дорогие Россияне производите-разрабатывайте-сертифицируете мы с удовольствием поставим ваши блоки в SSJ. Знаете что им отвечали? "Вам надо вы и сертифицируете" или "дайте денег мы вам может быть-когда нибудь сделаем"..до тех пор, пока на МС21 будет 70% импорта, это будет давать синергетический эффект не в нашей экономике...
Для этого нужно было бы посстроить 4 или 5 самолетов для испытаний на ресурс, а построили один. При этом ресурс время от времени продляют, следовательно до сих пор не сломали..
Уже 4 или 5 вариантов крыла спроектировали, а оно все равно рано ломается на стендовых испытаниях. Может еще штук 5 вариантов сделают и добьются нормального ресурса, но сколько это будет стоить?
Уже 4 или 5 вариантов крыла спроектировали, а оно все равно рано ломается на стендовых испытаниях. Может еще штук 5 вариантов сделают и добьются нормального ресурса, но сколько это будет стоить?
пришло время афигительных историй...Вам КД что ли прикладывать? Я друзей из ГСС подставлять не собираюсь
НО и 2 лярда надо найти
И это доказывает проблемы с ресурсом крыла???Легенды легендами, а за 10 лет эксплуатации ни один борт в России и 10000 не налетал
не только в нашей экономике. Давайте формулировать корректнее.до тех пор, пока на МС21 будет 70% импорта, это будет давать синергетический эффект не в нашей экономике...
У вас в кармане лежит готовое БРЭО, которое можно сертифицировать по международным нормам?Сначала ориетируемся на импортные ПКИ, а потом героически импортозамещаем! Двигателя не было своего, это так. Но ведь можно было сразу наше БРЭО ставить!
Лизинг для банков - очень прибыльный бизнес, вообще то.
Вот прямо так все директора и говорили? У вас есть список тех людей и вы знаете кто кому и что говорил и какие условия ставились?"Вам надо вы и сертифицируете" или "дайте денег мы вам может быть-когда нибудь сделаем"..
#аутоудаление
Насчет всей авионики не скажу, но насколько помню, такая ситуация была с внешними камерами.Вот прямо так все директора и говорили?
Вы страшно отстали от ситуации. В России достаточное количество предприятий, способных делать дрстойное БРЭО. Можно было всё, что условно "за кабиной" поставить наше и в кабине половину нашего тоже.И нет предприятий которые могут изготовить это БРЭО, а главное получить на него сертификат.
Вам не кажется, что планируя характеристики самолёта в 2000-х годах как-то нелогично ориентироваться на характеристики самолётов 70-х годов прошлого века? Потребности гражданской авиации за 40 лет могли и измениться, не?Мало того , 100 местная версия была выбрана ошибочно, странно, что не обратились к опыту гражданского авиастроения СССР и не вспомнили, что в Ту-134 было 76 кресел.
Если так рассуждать , то зачем в угоду ССЖ закрыли программу Ту-204? Во первых был уже доработанный Ту-204МС, во вторых, их бы сейчас наклепали уже штук 150 и по крайней мере это была бы замена Боинг 737 и Эрбас 320. Нельзя так бросаться хорошими самолетами.
Спустя 8 лет "худо бедно" летающий самолет это провал программы и очень плохая реклама отечественного авиастроения.
А куда они делают? Рынок в РФ маленький, только вертолёты да вояки. Но на большинстве вертолетов будильники, а у вояк авионика по сравнению с гражданской - прямо скажем, так себе.Вы страшно отстали от ситуации. В России достаточное количество предприятий, способных делать дрстойное БРЭО.
я не про МФИ, БЦВМ и навигацию пишу.А куда они делают? Рынок в РФ маленький, только вертолёты да вояки. Но на большинстве вертолетов будильники, а у вояк авионика по сравнению с гражданской - прямо скажем, так себе.
Сколько было изготовлено образцов крыла для испытаний в ЦАГИ (кстати, вам как инсайдеру, вроде бы, должно быть известно, что на ресурс Суперджет испытывают не в ЦАГИ, а в СибНИА?). Очевидно, их изготавливали в Комсомольске - как это сделали, что никто их не увидел? На ресурс-то изготовли только один самолет (то, что его изготовили не означает, что "ресурс рассчитывается из налета в эксплуатации").Зачем строить самолет? Изготовили образец крыла и на стенд в ЦАГИ
Вы думаете что ресурс рассчитывается из налета в эксплуатации? Ну это вообще просто смешно
Вот если что стенд на котором испытывают крыло суржика в ЦАГИ. Пока на нем не испытаешь в воздух никто не пустит.
Легенды легендами, а за 10 лет эксплуатации ни один борт в России и 10000 не налетал
Два же?а построили один.
Да, прошу прощения, LR в ЦАГИ испытывают. Тем не менее, про изготовление и установку нового крыла было бы известно большому количеству людей. Это же не военная программа.Два же?
по-моему, вы сами живёте в выдуманном вами мирке, где уже сломали то ли 4 то ли 5 крыльев ССЖ.Это лишь следствие инфы которую я сообщил. Есть проблемы с ресурсом, поэтому загонять машину до больших наработок не стоит, проще на новом борте начать летать. Что мы имеем? Спустя стольких лет эксплуатации в конце 2018 года только дали ресурс 15000 часов и 10000 циклов, это по современным меркам просто смешно. Не было бы проблем при испытаниях крыла были цифры значительно бОльшие (например ослику сразу дали 20000 часов и 8000 циклов). Идут маленькими шажками, для контроля эксплуатации. Но это опять только для вас следствие.
А доказывать мне особо ничего и не надо, хотите верьте, хотите нет, мне без разницы (какой мне смысл придумывать эту инфу? никогда противником суржика не был). Считаете что это сказки, да пожалуйста. Живите в своем мирке прекрасного суржика)))
Да и крыло никто менять не будет, проще новый борт изготовить. И почему именно нужно находить трещины в крыле? Для этого испытания на стендах и проводят и запасы необходимые закладывают, чтобы в эксплуатации все нормально было в течение определенного ресурса. Как цагисты шутят, крыло суржика проектировали разработчики боевых самолетов, статику держит великолепно, а ресурс нет. Первый "блин" крыла современного авиастроения РФ оказался комом, но у второго блина (МС-21) проблем с крылом на испытаниях не наблюдается, правда это с иностранными материалами.
Смысла выкладывания здесь этой инфы конечно не имела смысла, тот кто знает итак в курсе, а ура-патриотам бесполезно что то говорить, у них все прекрасно.
А откуда берут БРЭО на современные военные самолеты если нет предприятий, которые его выпускают?не только в нашей экономике. Давайте формулировать корректнее.
У вас в кармане лежит готовое БРЭО, которое можно сертифицировать по международным нормам?
Не думаю, что это так.
Такида, БРЭО нет так же как и двигателя. И нет предприятий которые могут изготовить это БРЭО, а главное получить на него сертификат.
Вот поэтому и пошли "по пути наименьшего сопротивления" - ориентировались на международную интеграцию.
Военное и гражданское все же несколько разные вещи.... Выше же было ясно написано :"а главное получить на него сертификат", на военные этого явно не требуется.А откуда берут БРЭО на современные военные самолеты если нет предприятий, которые его выпускают?