МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А есть альтернатива? Вот прямо сейчас? Вам пример с SSJ не показателен, когда ГСС ходил и говорил давайте дорогие Россияне производите-разрабатывайте-сертифицируете мы с удовольствием поставим ваши блоки в SSJ. Знаете что им отвечали? "Вам надо вы и сертифицируете" или "дайте денег мы вам может быть-когда нибудь сделаем"..
#аутоудаление
 
Для этого нужно было бы посстроить 4 или 5 самолетов для испытаний на ресурс, а построили один. При этом ресурс время от времени продляют, следовательно до сих пор не сломали.
Интересные легенды ходят про Суперджет.
 

Вам КД что ли прикладывать? Я друзей из ГСС подставлять не собираюсь
пришло время афигительных историй...
 
НО и 2 лярда надо найти
Универсиада 2019 года пройдет со 2 по 12 марта.

На 1 лярд посоревновались.
#автоудаление
 
И это доказывает проблемы с ресурсом крыла???
Не смешите.
Представьте лучше хотя бы один борт "возвёрнутый" на завод в связи с необходимостью замены крыла по причине обнаружения дефектов усталости металла. А пока сего нет - все заявляемое сказки.
 
не только в нашей экономике. Давайте формулировать корректнее.
У вас в кармане лежит готовое БРЭО, которое можно сертифицировать по международным нормам?
Не думаю, что это так.
Такида, БРЭО нет так же как и двигателя. И нет предприятий которые могут изготовить это БРЭО, а главное получить на него сертификат.
Вот поэтому и пошли "по пути наименьшего сопротивления" - ориентировались на международную интеграцию.
 
Вот прямо так все директора и говорили? У вас есть список тех людей и вы знаете кто кому и что говорил и какие условия ставились?
#автоудаление
 
Вы страшно отстали от ситуации. В России достаточное количество предприятий, способных делать дрстойное БРЭО. Можно было всё, что условно "за кабиной" поставить наше и в кабине половину нашего тоже.
 
Вам не кажется, что планируя характеристики самолёта в 2000-х годах как-то нелогично ориентироваться на характеристики самолётов 70-х годов прошлого века? Потребности гражданской авиации за 40 лет могли и измениться, не?
Почему-то у А и Б самая ходовая размерность сейчас - 180-190 кресел. А сколько там было в 737-100?


Как у вас в одном комментарии уживаются эти два тезиса? Как так получается, что худо-бедно летающий в количестве 10 штук Ту-204 - это "хороший самолёт", а пусть и проблемный, но гораздо более успешный ССЖ - провал и плохая реклама?
 
А куда они делают? Рынок в РФ маленький, только вертолёты да вояки. Но на большинстве вертолетов будильники, а у вояк авионика по сравнению с гражданской - прямо скажем, так себе.
 
я не про МФИ, БЦВМ и навигацию пишу.
СЭС, САС, СКВ, САРД, СУИТ, СУОСО полность отечественные можно было поставить? Можно. Но не поставили...
Применение отечественных изделий на МС21 как раз и давало бы тот синергетический эффект. Сейчас его нет. Только алюминий на корпус. Реально полезные пока только две вещи: ПД14 и научились клеить крылья. Это хорошо, но могло быть гораздо лучше без героических усилий, потери времени и денег на импортозамещение сейчас.
 
Последнее редактирование:
Сколько было изготовлено образцов крыла для испытаний в ЦАГИ (кстати, вам как инсайдеру, вроде бы, должно быть известно, что на ресурс Суперджет испытывают не в ЦАГИ, а в СибНИА?). Очевидно, их изготавливали в Комсомольске - как это сделали, что никто их не увидел? На ресурс-то изготовли только один самолет (то, что его изготовили не означает, что "ресурс рассчитывается из налета в эксплуатации").
 
по-моему, вы сами живёте в выдуманном вами мирке, где уже сломали то ли 4 то ли 5 крыльев ССЖ.
о которых известно только вам.
если бы у ССЖ были проблемы с крылом, визгу-писку было бы на весь интернет.
а так , по вашему в ТАЙНЕ изготовили и перевезли в ЦАГИ 4-5 образцов крыла, где они не выдержали испытаний.
и цагисты молчок, ждут когда в полёте крыло не выдержит на каком-нибудь из ССЖ и они под суд пойдут.
вместе с комсомольцами и кто там крыло непосредственно делает.
может хватит чушь нести.
 
А откуда берут БРЭО на современные военные самолеты если нет предприятий, которые его выпускают?
 
Военное и гражданское все же несколько разные вещи.... Выше же было ясно написано :"а главное получить на него сертификат", на военные этого явно не требуется.