МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Эта "промышленность" не готова строить самолеты класса А320,Б737,МС21 поэтому у них нет выбора и они закупают то что есть.
Закупать "то что есть" у них не всегда была возможность.

Вот иранская промышленность и выкручивалась как могла, чтобы поддерживать "на крыле" свои 747, даже под санкциями США.
 
Реклама
Закупать "то что есть" у них не всегда была возможность.

Вот иранская промышленность и выкручивалась как могла, чтобы поддерживать "на крыле" свои 747, даже под санкциями США.
Поддерживать на крыле и производить свои магистральные самолеты это несколько разные вещи.
 
61701, не только. И боевые самолёты, и БЛА, и существенная модернизация, и высокоточное оружие. Есть авиапромышленность Ирана.
 
61701, не только. И боевые самолёты, и БЛА, и существенная модернизация, и высокоточное оружие. Есть авиапромышленность Ирана.
Мы говорим о способности этой промышленности производить магистральные самолеты.
 
Ну уж какая есть, но она есть.

Например, клонами и модами американских F-5 очень активно занимается.

Беспилотниками опять же.

А уж сколько лет они свои 747 "на крыле" поддерживали?
Совсем уж без промышленности - такое не потянуть.

Да и Ту-154 в ЛЛ перепилить - тоже еще суметь надо.
уникальная страна , кстати.
казалось бы, фундаменталисткий теократический режим.
всякая естественнонаучная и производственная деятельность должна замереть.
а поди ж ты.
умудряются под санкциями, во враждебном окружении что-то своё ваять.
непростые ребята, эти аятоллы...
#ау
 
уникальная страна , кстати.
казалось бы, фундаменталисткий теократический режим.
всякая естественнонаучная и производственная деятельность должна замереть.
а поди ж ты.
умудряются под санкциями, во враждебном окружении что-то своё ваять.
непростые ребята, эти аятоллы...
Да и персы - не арабы.

#а/у
 
с высокой долей уверенности предположу, что без турк текник дело не обошлось
Отнюдь. Иран с Турцией - давние соперники, и тех. помощи ждать от турок Иран не стал бы.
А авиапром в Иране вполне себе, имеет место: даже собирались Ил-114 выпускать серийно.
 
Отнюдь. Иран с Турцией - давние соперники, и тех. помощи ждать от турок Иран не стал бы.
А авиапром в Иране вполне себе, имеет место: даже собирались Ил-114 выпускать серийно.
Я не зря написал, с высокой долей уверенности.
 
Это как-то характеризует финансовую заинтересованность Иркута в серийном производстве?
Да характеризует. Было бы не интересно, в принципе бы не тратились на этот проект, ну или по крайней мере ограничились проектированием. На данный момент проект МС-21 ушел несколько дальше.

Нет, мой вывод основан на опыте работы с новой российской техникой. А также на источниках, более достоверных нежели пресс релизы ростеха.
Говоря проще, источник вашей информации не может являться объективным. Это некое субъективное мнение каких-то ваших знакомых, которые вероятно связаны с российской гражданской авиацией, но что очевидно не делает их истиной в последней инстанции.
 
Реклама
То, что грабли бьют по лбу больно - для этого не обязательно на них наступать. Достаточно подумать. Пока самолёта нет - определить степень его нужности сложно. А то, что он не может уже энное количество лет появиться в серийном обличии, а не в серийном не может за 3 года налетать на сертификат + то, что победные реляции с треском раз за разом проваливаются, наводят мысли о том, что "Хьюстон, у нас проблемы". А пока проблемы есть - это ненужный самолёт. Разве нет? Никому же не нужна проблемная техника. Причем сферы, в которых прблемы, могут быть абсолютно разные. Вот когда их устранят, вот тогда да, можно будет посмотреть, сравнить. Но по опыту нашего отечественного самолёта, устранять будут долго и с боем. В прочем как говорят, цыплят по осени считают.
Нет, это бредовая логика. Отставание по срокам, тем более вызванное объективными причинами в лице санкций, а не тем, например, что изначально бы проблемы при проектировке, как у китайских ARJ-21 и C-919 и японском MRJ/MSJ, это не показатель, что самолет получится проблемным.
 
Да характеризует. Было бы не интересно, в принципе бы не тратились на этот проект, ну или по крайней мере ограничились проектированием. На данный момент проект МС-21 ушел несколько дальше.
У вас крайне идеалистические представления об отечественном авиапроме.

Говоря проще, источник вашей информации не может являться объективным. Это некое субъективное мнение каких-то ваших знакомых, которые вероятно связаны с российской гражданской авиацией, но что очевидно не делает их истиной в последней инстанции.
Вы можете высказывать любые предположения, ваше право. Можете даже пресс релизы считать объективной информацией. Я предпочитаю руководствоваться собственными впечатлениями и мнениями людей, чья квалификация не вызывает сомнений.
 
А пока проблемы есть - это ненужный самолёт. Разве нет? Никому же не нужна проблемная техника. Причем сферы, в которых проблемы, могут быть абсолютно разные. Вот когда их устранят, вот тогда да, можно будет посмотреть, сравнить.
Коллега, Вы же прекрасно осведомлены, что любой новый самолет сырой и имеет детские болезни. И иностранные самолеты ,на которых мы сейчас летаем , тоже прошли этот этап , только прошли они его в иностранных авиакомпаниях, а мы в начале 2000х получили уже готовый вкусный пирожок, все на нем доработано, все учтено , летай не хочу. Можно так сказать,что на крыло его поставили наши коллеги за рубежом и так же плевались, так же возвращались со старта и боролись с задержками по тех причинам, выявляя его слабые места и недоработки конструкторов. Если Вы помните , то все это и мы проходили ,когда ставили на крыло наши отечественные лайнеры предыдущих поколений.
Вот Вы говорите "а когда их устранят", а кто их будет выявлять ,эти проблемы? Какая авиакомпания должна этим заниматься?
То что КБ и завод должен оперативно реагировать на все жалобы авиакомпаний, тут я с Вами полностью согласен, но летать и выявлять эти проблемы это наша работа и никто ее за нас не сделает.
 
Нет, это бредовая логика.

Напомню, что изначально вопрос стоял о том, что практика - критерий оценки. Для практического применения и оценки этот самолёт пока не доступен, не смотря на все заявления официальных лиц и явные длительные сроки испытаний. В связи с этим определить его нужность не представляется возможным. Также фактор нужности ещё зависит от времени: когда он выйдет.

Вы же отвечаете на вопрос "почему задержки".
 
что КБ и завод должен оперативно реагировать на все жалобы авиакомпаний, тут я с Вами полностью согласен, но летать и выявлять эти проблемы это наша работа и никто ее за нас не сделает.
Согласен от части , но летать не на чем. Когда полетим тогда и будет ясно, успел этот самолет или нет, не встали на грабли ssj или встали с размаху. Сейчас пока можно сказать , что нужность этого самолёта для компаний не определена , а если выпустить его прям сейчас , то он не нужен: много будет вопросов , которые устраняются не в эксплуатации, а ещё на стадии работы кб и испытаний.
 
Вообще,вызывает удивление тот факт что ССЖ и Л-410 состоящие из иностранных комплектующих под санкции почему то не попадают,-парадокс?Тут одно из двух:
1.Санкциями пытаються прекрыть провал проекта МС 21,для того что бы продолжать получать государственные средства.Как знать,может и американцы подигрывают.
2.ССЖ по мнению амермканцев не несет никакой опасности для американской промышленности, и приносит большие прибыли американцам.Оно и понятно ССЖ финансируеться из бюджета Рф,а средства идут американским поставщикам.
Отсюда вывод-оба проекта надо закрывать в пользу Ил-96,ТУ-204,Ил-112,МТС.
 
Напомню, что изначально вопрос стоял о том, что практика - критерий оценки. Для практического применения и оценки этот самолёт пока не доступен, не смотря на все заявления официальных лиц и явные длительные сроки испытаний. В связи с этим определить его нужность не представляется возможным. Также фактор нужности ещё зависит от времени: когда он выйдет.
Ну вы эту нужность, точнее ненужность почему-то заранее определяете.
 
1.Санкциями пытаються прекрыть провал проекта МС 21,для того что бы продолжать получать государственные средства.Как знать,может и американцы подигрывают.
Ну да, американцев хлебов не корми, дай русским подыграть.

2.ССЖ по мнению амермканцев не несет никакой опасности для американской промышленности, и приносит большие прибыли американцам.Оно и понятно ССЖ финансируеться из бюджета Рф,а средства идут американским поставщикам.
А какую опасность может нести американцам региональный реактивный самолет, аналогов которого сейчас они не производят?
 
У вас крайне идеалистические представления об отечественном авиапроме.
Нет оно объективное, так основывается на фактах, а не на чьих-то субъективных впечатлениях, как у вас.

Вы можете высказывать любые предположения, ваше право. Можете даже пресс релизы считать объективной информацией. Я предпочитаю руководствоваться собственными впечатлениями и мнениями людей, чья квалификация не вызывает сомнений.
То есть доказательств у вашей позиции никаких нет, а если и есть, вы их предъявить по каким-либо причинам не можете. Следовательно ваши слова имеют нулевую ценность и за основу их точно никому брать не стоит. Доверять же вам на слову, я пожалуй не буду и другим не советую.
 
Реклама
Я не верю что Иркутск сможет выпускать хоть сколько нибудь вменяемое количество самолётов в год. Как минимум года до 30.
А не надо верить, мы же не о боге говорим. Подключите рациональное мышление. Например. Серийное производство Суперджета начали в 11-м? А спустя всего ТРИ года выпустили 35 машин. Притом, что комсомольцы тоже прилично загружены другими, военными, заказами. Понятно, что МС более трудоёмок в производстве, но экстраполируя, думаю можно говорить, что это эквивалент примерно 25 МС-ам. Разве плохо?
И вас даже не смущает что в перечне более 20 предприятий? Это все равно диверсия против МС-21?
1) А кто у нас ещё массово использует импортные композиты? 2) Разве то, что вместо одного Иркута ударили ещё по двум десяткам наших предприятий, делает такую нечистоплотную политику менее нечистоплотной?
 
Назад