МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Целью американцев и было разрушение промышленности авиа компонентов.Именно с этой целью американцы и продвигали проекты ССЖ и МС-21.Вспомним судьбу Ил-96 М/Т,Ми-38 c PW,Ту-204 с RR, историю ПС-90А2. Во всех случаях,так называемая кооперация заканчивалась провалом.Нет никакого другого пути кроме 100 % собственного производства.
 
Я просто дополнил ваше сообщение недостающими десятилетиями, в которые убивали наш авиапром
А чем 2020 лучше?Что поменялось?Стало только хуже-НДС например увеличили для российских производителей,а для импортной продукции отменили.
 
Насколько я помню, еще в прошлом году под это дело формировался пул комплектующих на несколько десятков ярдов рублей:
"...Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих". По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. "Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года", - утверждает высокопоставленный источник "Ъ" в авиапроме. По его данным, создание "страхового запаса" обойдется более чем в 35 млрд руб., из которых чуть менее 5 млрд руб. нужно выделить уже в 2019 году, 16,4 млрд - в 2020-м и 14 млрд - в 2021-м...."

"Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации (АвиаПорт)"

В каком-то объеме его сформировали....на несколько лет хватит, а дальше сами-сами...процесс то начался не сегодня...
 
Насколько я помню, еще в прошлом году под это дело формировался пул комплектующих на несколько десятков ярдов рублей:
"...Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих". По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. "Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года", - утверждает высокопоставленный источник "Ъ" в авиапроме. По его данным, создание "страхового запаса" обойдется более чем в 35 млрд руб., из которых чуть менее 5 млрд руб. нужно выделить уже в 2019 году, 16,4 млрд - в 2020-м и 14 млрд - в 2021-м...."

"Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации (АвиаПорт)"

В каком-то объеме его сформировали....на несколько лет хватит, а дальше сами-сами...процесс то начался не сегодня...
Ну и что,ОАК заказала и оплатила 200 двигателей PW для МС-21 на 3,5 млрд.дол.Где они?
 
А чем 2020 лучше?Что поменялось?Стало только хуже-НДС например увеличили для российских производителей,а для импортной продукции отменили.

НДС для отечественных гражданских самолетов обнулен, как и на комплектующие для них...

 
Реклама
Кстати, китайская КОМАК попадает под санкции тоже. Вернее это наши тоже. Они как раз основные.
У С-919 что американского?
 
Кстати, китайская КОМАК попадает под санкции тоже. Вернее это наши тоже. Они как раз основные.
У С-919 что американского?
Сложно сказать, вот что пишут в интернете.
"Поставщиками большинства систем С919 являются ведущие западные производители, причем перед ними поставлены весьма жесткие условия – для участия в проекте им требовалось создать в Китае совместные предприятия по выпуску и обслуживанию соответствующих компонентов оборудования."
 
Кстати, китайская КОМАК попадает под санкции тоже. Вернее это наши тоже. Они как раз основные.
У С-919 что американского?

Формально может и попасть, но то надо текстовку читать с перечнем компаний и т.д. (кстати ее кто-нибудь таки видел? или только слухи - буду признателен за ссылку в личку):

"...COMAC С919 оснащен версией новейших турбореактивных двигателей LEAP-1 (LEAP-1C в варианте для китайского рынка) производства CFM International, сертифицированных в декабре 2016 года. CFM International – это конгломерат американской корпорации General Electric и французского концерна Safran..."
 
Как там ни было,РОСТЕХ не способен управлять остатками авиационной индустрии в РФ.Подтверждением этому являются результаты работы ОДК,которое так и не создало не одного нового газотурбинного или поршневого двигателя.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех приступила к серийным поставкам дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350. Первый агрегат отгружен на ПАО «СЗ «Северная верфь» Объединенной судостроительной корпорации.
не авиа- но тем не менее...
 
У С-919 что американского?
aerotime-c919-graphic.jpg

(отсюда - China's aviation future rests with the Comac C919 aircraft)

Тут ещё не упомянуто, что гидравлическая система произведена полностью Parker Aerospace:
The Parker Aerospace Hydraulic Systems Division (HSD) is providing the complete hydraulic system on the new COMAC C919 platform. The main components include engine-driven hydraulic pumps, AC motor pumps, power transfer units, reservoirs, filter modules, accumulators and ground service panels. Additionally, the hydraulic system features a control and monitoring software package for the C919 integrated modular avionics controller, also provided by Parker.
 
Последнее редактирование:
Разве нет?
Например, HESA и IrAn-140 Faraz вам ни о чем не говорят?
an-140_58671.jpg
"В 2000 году на авиационном заводе корпорации HESA (Иран, г. Шахиншехр, остан Исфахан) был собран и в 2001 году взлетел первый IrAn-140 (лицензионная версия Ан-140). Первые самолёты были изготовлены на 70 % из готовых деталей украинского производства и на 30 % из деталей иранского производства, в дальнейшем уровень локализации увеличился до 50 % украинских и 50 % иранских деталей[49]. В январе 2007 года иранские власти заявили, что выплатили украинским компаниям 120 млн долларов, но так и не получили соответствующего количества машинокомплектов для сборки самолётов[50]. Всего до 2011 года было собрано 14 экземпляров, из них в воздух поднялись 6 шт. 19 мая 2015 года производство в Иране было прекращено официально"

Простите, это что ли авиационная промышленность Ирана?
 
Простите, это что ли авиационная промышленность Ирана?
Ну уж какая есть, но она есть.

Например, клонами и модами американских F-5 очень активно занимается.

Беспилотниками опять же.

А уж сколько лет они свои 747 "на крыле" поддерживали?
Совсем уж без промышленности - такое не потянуть.

Да и Ту-154 в ЛЛ перепилить - тоже еще суметь надо.
 
Реклама
Ну уж какая есть, но она есть.

Например, клонами и модами американских F-5 очень активно занимается.

Беспилотниками опять же.

А уж сколько лет они свои 747 "на крыле" поддерживали?
Совсем уж без промышленности - такое не потянуть.
Эта "промышленность" не готова строить самолеты класса А320,Б737,МС21 поэтому у них нет выбора и они закупают то что есть.
 
Назад