Жека80
Старожил
"святые девяностые"...Нулевые и десятые
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"святые девяностые"...Нулевые и десятые
Я просто дополнил ваше сообщение недостающими десятилетиями, в которые убивали наш авиапромПервые безпошлинные иномарки начали приходить в Россию в 90е.
А чем 2020 лучше?Что поменялось?Стало только хуже-НДС например увеличили для российских производителей,а для импортной продукции отменили.Я просто дополнил ваше сообщение недостающими десятилетиями, в которые убивали наш авиапром
просто дополнил...Я просто дополнил ваше сообщение недостающими десятилетиями, в которые убивали наш авиапром
Ну и что,ОАК заказала и оплатила 200 двигателей PW для МС-21 на 3,5 млрд.дол.Где они?Насколько я помню, еще в прошлом году под это дело формировался пул комплектующих на несколько десятков ярдов рублей:
"...Поэтому был предложен вариант создания так называемого страхового запаса иностранных комплектующих". По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. "Это при любом раскладе обеспечит возможность серийного производства самолетов ориентировочно на два с половиной года", - утверждает высокопоставленный источник "Ъ" в авиапроме. По его данным, создание "страхового запаса" обойдется более чем в 35 млрд руб., из которых чуть менее 5 млрд руб. нужно выделить уже в 2019 году, 16,4 млрд - в 2020-м и 14 млрд - в 2021-м...."
"Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации (АвиаПорт)"
В каком-то объеме его сформировали....на несколько лет хватит, а дальше сами-сами...процесс то начался не сегодня...
оплатила или сделала аванс?Ну и что,ОАК заказала и оплатила 200 двигателей PW для МС-21 на 3,5 млрд.дол.Где они?
А чем 2020 лучше?Что поменялось?Стало только хуже-НДС например увеличили для российских производителей,а для импортной продукции отменили.
Сложно сказать, вот что пишут в интернете.Кстати, китайская КОМАК попадает под санкции тоже. Вернее это наши тоже. Они как раз основные.
У С-919 что американского?
Кстати, китайская КОМАК попадает под санкции тоже. Вернее это наши тоже. Они как раз основные.
У С-919 что американского?
Почти все двигатели, авионикаУ С-919 что американского?
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех приступила к серийным поставкам дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350. Первый агрегат отгружен на ПАО «СЗ «Северная верфь» Объединенной судостроительной корпорации.Как там ни было,РОСТЕХ не способен управлять остатками авиационной индустрии в РФ.Подтверждением этому являются результаты работы ОДК,которое так и не создало не одного нового газотурбинного или поршневого двигателя.
У С-919 что американского?
The Parker Aerospace Hydraulic Systems Division (HSD) is providing the complete hydraulic system on the new COMAC C919 platform. The main components include engine-driven hydraulic pumps, AC motor pumps, power transfer units, reservoirs, filter modules, accumulators and ground service panels. Additionally, the hydraulic system features a control and monitoring software package for the C919 integrated modular avionics controller, also provided by Parker.
Разве нет?У Ирана нет своей авиапромышленности, вот и вся сказка.
"В 2000 году на авиационном заводе корпорации HESA (Иран, г. Шахиншехр, остан Исфахан) был собран и в 2001 году взлетел первый IrAn-140 (лицензионная версия Ан-140). Первые самолёты были изготовлены на 70 % из готовых деталей украинского производства и на 30 % из деталей иранского производства, в дальнейшем уровень локализации увеличился до 50 % украинских и 50 % иранских деталей[49]. В январе 2007 года иранские власти заявили, что выплатили украинским компаниям 120 млн долларов, но так и не получили соответствующего количества машинокомплектов для сборки самолётов[50]. Всего до 2011 года было собрано 14 экземпляров, из них в воздух поднялись 6 шт. 19 мая 2015 года производство в Иране было прекращено официально"Разве нет?
Например, HESA и IrAn-140 Faraz вам ни о чем не говорят?
Ну уж какая есть, но она есть.Простите, это что ли авиационная промышленность Ирана?
Эта "промышленность" не готова строить самолеты класса А320,Б737,МС21 поэтому у них нет выбора и они закупают то что есть.Ну уж какая есть, но она есть.
Например, клонами и модами американских F-5 очень активно занимается.
HESA Kowsar - It is NOT a copy of a US F-5, it is the Iranian Kowsar - Military-wiki
Iran says the HESA Kowsar is “100-percent indigenously made” and able to carry various weapons and is to be used for short aerial support missions.military-wiki.com
Беспилотниками опять же.
Iran announces mass production of bomb-carrying drones
Defense minister inaugurates factory for building UAVs that are to be supplied to Revolutionary Guard Corpswww.timesofisrael.com
А уж сколько лет они свои 747 "на крыле" поддерживали?
Совсем уж без промышленности - такое не потянуть.