Хотите рациональность? Её есть у меня.
МС выкатили в июне 2016 года. Итого за 5,5 лет сделано 4,5 самолёта. Это менее чем по самолёту в год. Суперджет сразу взял планку в 2 самолёта в год.
Экая у Вас арифметика! Ладно, даже забудем, что считать надо от первого полёта, а не от выкатки (выкатить можно и один фюзеляж без крыльев и хвоста), но каким образом у Вас от июня 2016 до сего дня получается 5,5 лет?!
Это не говоря про то, что мы говорим о серийном производстве, а не об опытном. Вы ж не станете предлагать поставить на конвейер несертифицированный самолёт?
Зачем подменять понятия? Вы же усомнились в возможности Иркута наладить масштабное серийное производство, а я доказал, что Вы ошибаетесь.
Проблемы с сертификацией. МС-21 летает 3.5 года и не имеет сертификата
И что с того? Ил-62, 76, 86, Ту-154 летали до СТ по 4 года, Як-42 5 лет, Ту-204 вообще 7 лет! Где тут проблема? И это в Союзе, где уж точно проблем было меньше, чем в его нынешней реинкарнация в виде РФ.
Да и возможная сертификация в 2021 не придаёт оптимизма, так как сертификат 100% будет ещё хлеще чем у Ту-334
Куда спешить? Спешка, сами знаете, где хороша. Даже Эрбас и Боинг не знают, куда девать самолёты. А мы куда? У нас к воротам Иркута стоит очередь разгневанных заказчиков? А те, кто их уже заказали, будут ждать, сколько прикажут.тНе надо его сертифицировать раньше 22-го, ибо раньше 22-го начать поставки всё равно не получается. И правы те, кто говорит, что надо импортозамещать всё. Пока мир в тисках коронакризиса, новые самолёты всё равно никому не нужны.
И с Суперджетом ситуация отличается только тем, что тогда нас не пытались душить санкциями. Только они сейчас могут ограничить размеры серийного выпуска МС, а никак не производственные возможности Иркута. Решат проблемы композитов (а принципиально её уже, считай, решили, дело только в сроках вывода мощностей на промышленные масштабы), и МС-21 начнут выпекать не хуже, чем Суперджеты в лучшие годы.