Закупать "то что есть" у них не всегда была возможность.Эта "промышленность" не готова строить самолеты класса А320,Б737,МС21 поэтому у них нет выбора и они закупают то что есть.
Поддерживать на крыле и производить свои магистральные самолеты это несколько разные вещи.Закупать "то что есть" у них не всегда была возможность.
Вот иранская промышленность и выкручивалась как могла, чтобы поддерживать "на крыле" свои 747, даже под санкциями США.
с высокой долей уверенности предположу, что без турк текник дело не обошлосьА уж сколько лет они свои 747 "на крыле" поддерживали?
Совсем уж без промышленности - такое не потянуть.
Мы говорим о способности этой промышленности производить магистральные самолеты.61701, не только. И боевые самолёты, и БЛА, и существенная модернизация, и высокоточное оружие. Есть авиапромышленность Ирана.
уникальная страна , кстати.Ну уж какая есть, но она есть.
Например, клонами и модами американских F-5 очень активно занимается.
HESA Kowsar - It is NOT a copy of a US F-5, it is the Iranian Kowsar - Military-wiki
Iran says the HESA Kowsar is “100-percent indigenously made” and able to carry various weapons and is to be used for short aerial support missions.military-wiki.com
Беспилотниками опять же.
Iran announces mass production of bomb-carrying drones
Defense minister inaugurates factory for building UAVs that are to be supplied to Revolutionary Guard Corpswww.timesofisrael.com
А уж сколько лет они свои 747 "на крыле" поддерживали?
Совсем уж без промышленности - такое не потянуть.
Да и Ту-154 в ЛЛ перепилить - тоже еще суметь надо.
Unik! Iran Pasang Kokpit F-5 Tiger pada Stabiliser Vertikal Tupolev Tu-154
Sudah sewajarnya bila manufaktur pesawat memiliki wahana yang disebut testbed aircraft atau flying test bed. Seperti halnya PT Dirgantara Indonesia (PT DI) yang mengoperasikan CN-235 220 FTB untuk melakukan serangkaian uji coba di udara pada berbagai perangkat baru CN-235 yang akan...www.indomiliter.com
Да и персы - не арабы.уникальная страна , кстати.
казалось бы, фундаменталисткий теократический режим.
всякая естественнонаучная и производственная деятельность должна замереть.
а поди ж ты.
умудряются под санкциями, во враждебном окружении что-то своё ваять.
непростые ребята, эти аятоллы...
Отнюдь. Иран с Турцией - давние соперники, и тех. помощи ждать от турок Иран не стал бы.с высокой долей уверенности предположу, что без турк текник дело не обошлось
Я не зря написал, с высокой долей уверенности.Отнюдь. Иран с Турцией - давние соперники, и тех. помощи ждать от турок Иран не стал бы.
А авиапром в Иране вполне себе, имеет место: даже собирались Ил-114 выпускать серийно.
Да характеризует. Было бы не интересно, в принципе бы не тратились на этот проект, ну или по крайней мере ограничились проектированием. На данный момент проект МС-21 ушел несколько дальше.Это как-то характеризует финансовую заинтересованность Иркута в серийном производстве?
Говоря проще, источник вашей информации не может являться объективным. Это некое субъективное мнение каких-то ваших знакомых, которые вероятно связаны с российской гражданской авиацией, но что очевидно не делает их истиной в последней инстанции.Нет, мой вывод основан на опыте работы с новой российской техникой. А также на источниках, более достоверных нежели пресс релизы ростеха.
Нет, это бредовая логика. Отставание по срокам, тем более вызванное объективными причинами в лице санкций, а не тем, например, что изначально бы проблемы при проектировке, как у китайских ARJ-21 и C-919 и японском MRJ/MSJ, это не показатель, что самолет получится проблемным.То, что грабли бьют по лбу больно - для этого не обязательно на них наступать. Достаточно подумать. Пока самолёта нет - определить степень его нужности сложно. А то, что он не может уже энное количество лет появиться в серийном обличии, а не в серийном не может за 3 года налетать на сертификат + то, что победные реляции с треском раз за разом проваливаются, наводят мысли о том, что "Хьюстон, у нас проблемы". А пока проблемы есть - это ненужный самолёт. Разве нет? Никому же не нужна проблемная техника. Причем сферы, в которых прблемы, могут быть абсолютно разные. Вот когда их устранят, вот тогда да, можно будет посмотреть, сравнить. Но по опыту нашего отечественного самолёта, устранять будут долго и с боем. В прочем как говорят, цыплят по осени считают.
У вас крайне идеалистические представления об отечественном авиапроме.Да характеризует. Было бы не интересно, в принципе бы не тратились на этот проект, ну или по крайней мере ограничились проектированием. На данный момент проект МС-21 ушел несколько дальше.
Вы можете высказывать любые предположения, ваше право. Можете даже пресс релизы считать объективной информацией. Я предпочитаю руководствоваться собственными впечатлениями и мнениями людей, чья квалификация не вызывает сомнений.Говоря проще, источник вашей информации не может являться объективным. Это некое субъективное мнение каких-то ваших знакомых, которые вероятно связаны с российской гражданской авиацией, но что очевидно не делает их истиной в последней инстанции.
Коллега, Вы же прекрасно осведомлены, что любой новый самолет сырой и имеет детские болезни. И иностранные самолеты ,на которых мы сейчас летаем , тоже прошли этот этап , только прошли они его в иностранных авиакомпаниях, а мы в начале 2000х получили уже готовый вкусный пирожок, все на нем доработано, все учтено , летай не хочу. Можно так сказать,что на крыло его поставили наши коллеги за рубежом и так же плевались, так же возвращались со старта и боролись с задержками по тех причинам, выявляя его слабые места и недоработки конструкторов. Если Вы помните , то все это и мы проходили ,когда ставили на крыло наши отечественные лайнеры предыдущих поколений.А пока проблемы есть - это ненужный самолёт. Разве нет? Никому же не нужна проблемная техника. Причем сферы, в которых проблемы, могут быть абсолютно разные. Вот когда их устранят, вот тогда да, можно будет посмотреть, сравнить.
Нет, это бредовая логика.
Согласен от части , но летать не на чем. Когда полетим тогда и будет ясно, успел этот самолет или нет, не встали на грабли ssj или встали с размаху. Сейчас пока можно сказать , что нужность этого самолёта для компаний не определена , а если выпустить его прям сейчас , то он не нужен: много будет вопросов , которые устраняются не в эксплуатации, а ещё на стадии работы кб и испытаний.что КБ и завод должен оперативно реагировать на все жалобы авиакомпаний, тут я с Вами полностью согласен, но летать и выявлять эти проблемы это наша работа и никто ее за нас не сделает.
Ну вы эту нужность, точнее ненужность почему-то заранее определяете.Напомню, что изначально вопрос стоял о том, что практика - критерий оценки. Для практического применения и оценки этот самолёт пока не доступен, не смотря на все заявления официальных лиц и явные длительные сроки испытаний. В связи с этим определить его нужность не представляется возможным. Также фактор нужности ещё зависит от времени: когда он выйдет.
Ну да, американцев хлебов не корми, дай русским подыграть.1.Санкциями пытаються прекрыть провал проекта МС 21,для того что бы продолжать получать государственные средства.Как знать,может и американцы подигрывают.
А какую опасность может нести американцам региональный реактивный самолет, аналогов которого сейчас они не производят?2.ССЖ по мнению амермканцев не несет никакой опасности для американской промышленности, и приносит большие прибыли американцам.Оно и понятно ССЖ финансируеться из бюджета Рф,а средства идут американским поставщикам.
Нет оно объективное, так основывается на фактах, а не на чьих-то субъективных впечатлениях, как у вас.У вас крайне идеалистические представления об отечественном авиапроме.
То есть доказательств у вашей позиции никаких нет, а если и есть, вы их предъявить по каким-либо причинам не можете. Следовательно ваши слова имеют нулевую ценность и за основу их точно никому брать не стоит. Доверять же вам на слову, я пожалуй не буду и другим не советую.Вы можете высказывать любые предположения, ваше право. Можете даже пресс релизы считать объективной информацией. Я предпочитаю руководствоваться собственными впечатлениями и мнениями людей, чья квалификация не вызывает сомнений.
А не надо верить, мы же не о боге говорим. Подключите рациональное мышление. Например. Серийное производство Суперджета начали в 11-м? А спустя всего ТРИ года выпустили 35 машин. Притом, что комсомольцы тоже прилично загружены другими, военными, заказами. Понятно, что МС более трудоёмок в производстве, но экстраполируя, думаю можно говорить, что это эквивалент примерно 25 МС-ам. Разве плохо?Я не верю что Иркутск сможет выпускать хоть сколько нибудь вменяемое количество самолётов в год. Как минимум года до 30.
1) А кто у нас ещё массово использует импортные композиты? 2) Разве то, что вместо одного Иркута ударили ещё по двум десяткам наших предприятий, делает такую нечистоплотную политику менее нечистоплотной?И вас даже не смущает что в перечне более 20 предприятий? Это все равно диверсия против МС-21?