У нас уже колективный имунитетВсе без масок. Это так себе идея. Здоровья им всем.
Засчитано, как уход от ответа - но он ясен.Скажем так, опыт работы в экспериментальной авиации у меня есть.
В том то и дело, что во время испытаний обоснованно указать на что-нибудь трудно. Графики испытательных полётов, как и их результаты, не публикуются, что всегда оставляет простор для домыслов, которые каждый будет делать основываясь на своём видении. Ваше, в основном, негативно-пессимистическое, поэтому у меня и сложилось такое мнение...Это ваше мнение, пожалуйста. Но я не могу вспомнить примеров подобного поведения на этом форуме. Обычно, я признаю свои ошибки. Если мне на них обоснованно укажут.
В смысле, почему 300-ка может не пойти в серию? Так моторы же импортные. В любой момент могут попасть под санкции. Лично я вообще не вижу смысла ставить на конвейер эту модификацию. Экспорт? Если кто-то захочет купить, пусть или берут с ПД-14, или отваливают. У нас самих рынок таких лайнеров штук 500, не меньше.прокуратор понтий пилат, почему? а разве это не "наш" и "не наш" моторы?
Мы тут на бытовом уровне обсуждаем, почему Ту-134 тяжелее 1-11, а Як-42 тяжелее DC-9 при меньшем ресурсе.Лично вы можете рассказать, как вы сконструируете, скажем, окончание стрингера
Говорят, что спешка нужна при ловле блохЭто прямо девиз всего проекта
Просто то место, где бегал 114 заметно ближе к Москве,и эти его рулежки-пробежки попали в объективы многочисленных споттеров. В Иркутске с этим несколько сложнее, но ЕМНИП первые пробежки МС-21-310 по полосе состоялись еще в прошлую среду (а рулежки, возможно, были и раньше), потом он бегал в пятницу, потом еще 1 или 2 разаЯ не знаю причем или нет, но взлет Ил-114-300 указывали на 18 декабря, а МС-21-310 вы пишите, что должен взлететь на день раньше, хотя про первый самолет больше было роликов на полосе. в том числе и с отрыванием от полосы (от МС-21 таких не было, что естественно не означает, что подобных испытаний не было - просто информации про это не было). Собственно по этому и спросил, полагал Ил чуть ближе готов к вылету, чем МС.
В данном случае - настоящий, "честный" первый полет (как и с другими первыми полетами всех МС-21). А вот в жизни некоторых других отечественных проектов в последние годы действительно бывали случаи, когда то, что показывали по ТВ как первый полет, на самом деле было "первым презентационным"К слову интересно спросить у знающих людей, а первый полет это реально первый полет? Ведь на подобное событие приезжает куча журналистов, официальных лиц и пр. и по идее в этот момент уже не должно быть никаких сюрпризов. Не бывает каких-нибудь, так сказать нулевых неофициальных полетов для перестраховки? Вопрос дурацкий наверно, просто детское любопытство.
Мы тут на бытовом уровне обсуждаем, почему Ту-134 тяжелее 1-11, а Як-42 тяжелее DC-9 при меньшем ресурсе.
За стрингеры никто не говорит, хотя я смог бы.
Поделитесь своим мнением?
Ха ха ха. Рынок суперджетов тоже большой был. И?В смысле, почему 300-ка может не пойти в серию? Так моторы же импортные. В любой момент могут попасть под санкции. Лично я вообще не вижу смысла ставить на конвейер эту модификацию. Экспорт? Если кто-то захочет купить, пусть или берут с ПД-14, или отваливают. У нас самих рынок таких лайнеров штук 500, не меньше.
Лучший результат за всю постсоветскую историю, с отрывом от ближайшего конкурента где то на порядок.Ха ха ха. Рынок суперджетов тоже большой был. И?
Мда... Если у Авиапанорамы такой главный редактор, возникает вопрос: а стоит ли читать этот журнал?..Звучат фанфары.«У американцев глаза на лоб полезли»: заслуженный летчик объяснил, почему самолет МС-21 — это настоящий прорыв
Новейшая разработка российского авиастроения совершила первый полет с отечественными двигателями [видео]www.kp.ru
Тов. генерал пошёл ещё дальше Мантурова и уже не только испытал, но и поставил крыло из отечественных ПКМ на лётный образец!- Это прорывная разработка, машина практически полностью, все основные узлы, сделана из отечественных материалов и на базе отечественных же научных и инженерных разработок, - срывающимся от радости голосом оценил новинку в беседе с kp.ru замглавного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.
Не то чтобы неверно. Но тов. генерал, видимо, имел в виду степень двухконтурности... Либо уж надо было применять термин "степень повышения давления".- Прежде всего двигатель — турбовентиляторный, двухконтурный, с высокой степенью сжатия.
Где я могу посмотреть на штамповку лонжерона или панели из углепластика? Прям, очень хочу... А лучше сразу штамповку монолитного крыла - без сборки и обработки, по заветам тов. генерала!Дальше — крыло. Оно полностью изготовлено из композитных материалов. Применяется передовая технология - огромное монолитное изделие получается в результате штамповки, сборка и обработка минимальны.