МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

ну посмотрим чо как. Тем более кстати я не в курсе - а PW их вообще УЖЕ куплено сколько? Поставлено прозапас или по факту должны были?
Запасы двигателей, авионики - это дорого. Их нужно купить, значит оплатить. Хранение тоже не даром, и после небрежного хранения, или просто по времени простоя могут быть сюрпризы в виде неисправностей. Ведь ротор в норме должен вращаться, подшипники смазываться, электрические компоненты должны быть под напряжением. И все эти траты сверх обычного, то есть деньги на ветер.
 
Реклама
Нет. Вероятно вы не поняли изначально мой посыл - спрос рождает предложение , а именно : отечественные эксплуатанты должны быть убеждены в том, что произведенное должно быть лучше того, что в лизинге.Во всех смыслах, включая логистику. Раз.
Два: должен расти спрос на авиаперевозки внутри страны, как к примеру зять к тёще на блины имел бы материальную возможность летать из Нахапетовки в Мухосранск, а не из соседней деревни в районный центр на кобыле в яблоках.
* как-то так.
Т.е. про "моменто уно" разговора уже нет, а всё сказанное вами выше - пустой трёп.
Так и запишем (это раз)

Теперь по данному сообщению:
Спрос на борта есть. Самолёты сейчас взяты в лизинг. Лизингодатель может меняться и достаточно быстро (это два)

Лучше во всех смыслах - это здорово. НО! Такого просто НЕ БЫВАЕТ. Нужно что бы по совокупности параметров самолёт оказался выгоднее чем конкуренты. Такая выгода кроме ТТХ и логистики может стимулироваться налогами, сборами и дотациями, что кстати США и ЕС у себя успешно применяют (это три)

Рост спроса - это правда здорово, но это отдельная статья расширения рынка о которой здесь не говорили вовсе. (это четыре)
 
Последнее редактирование:
Запасы двигателей, авионики - это дорого. Их нужно купить, значит оплатить. Хранение тоже не даром, и после небрежного хранения, или просто по времени простоя могут быть сюрпризы в виде неисправностей. Ведь ротор в норме должен вращаться, подшипники смазываться, электрические компоненты должны быть под напряжением. И все эти траты сверх обычного, то есть деньги на ветер.
С вводом санкций на крыло вопрос о создании запаса импортных комплектующих бортов на 20 действительно поднимался. И вроде как создать его собирались. Дошло ль до дела - не знаю
 
С вводом санкций на крыло вопрос о создании запаса импортных комплектующих бортов на 20 действительно поднимался. И вроде как создать его собирались. Дошло ль до дела - не знаю
Компоненты связующего скорее не имеют длительного срока хранения, но это относительно, так что слово за специалистами. В каждом конкретном случае свои оптимальные производственные запасы. Они должны быть, конечно. Но не сверх необходимого.
 
Компоненты связующего скорее не имеют длительного срока хранения, но это относительно, так что слово за специалистами. В каждом конкретном случае свои оптимальные производственные запасы. Они должны быть, конечно. Но не сверх необходимого.
Разговор про БРЭО и прочие агрегаты
 
Где я могу посмотреть на штамповку лонжерона или панели из углепластика? Прям, очень хочу... А лучше сразу штамповку монолитного крыла - без сборки и обработки, по заветам тов. генерала!
можете здесь посмотреть, на стр.21 http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdf
 
Дорого это. И не решает проблему полностью.
Самодостаточность в наших условиях в цене является вторичным вопросом. Что дешевле, опять же, свою промышленность и свои авиакомпании поддерживать или работать на благо А и В?, по моему, о себе надо думать, а не об А и В.
 
Самодостаточность в наших условиях в цене является вторичным вопросом. Что дешевле, опять же, свою промышленность и свои авиакомпании поддерживать или работать на благо А и В?, по моему, о себе надо думать, а не об А и В.
Не против. С небольшим уточнением. Думать об А и Б тоже полезно.
 
Реклама
Спрос на борта есть. Самолёты сейчас взяты в лизинг. Лизингодатель может меняться и достаточно быстро (это два)
Спрос есть на типы , сертифицированные и внутри страны и в забугорье, МС-21 пока не сертифицирован ни внутри России, ни ,тем более, за рубежом. Полагаю, прогнозы необходимо делать ближе к выходу на регулярные авиалинии.Раз.
Пассажиропоток крупнейших аэропортов РФ в ноябре сократился на 45%
Ранее Росавиация сообщала, что в октябре этот показатель снизился на 23%
*
как видите - нет пока оптимизма у реализма , разве только у тех, кто в мечтах пребывает. Два
** про трёп - ну не солидно однако и , тем более, - не аргумент. (n)
 
правильно написали, что был.
а потом сплыл.

рынок же под МС был, есть и будет есть.
и товарищ прокуратор понтий пилат сильно скромно размер рынка МС определил.
минимум тыща...
МС-21 проигрывает 737МАХ по экономике и тем более проигрывает 321XLR. Рынок МС за границами России мёртв.
 
МС-21 проигрывает 737МАХ по экономике и тем более проигрывает 321XLR. Рынок МС за границами России мёртв.
он для нас, будем субсидировать МС-21, а не авиапром ЕЭС и США...
 
И вы немедленно готовы это доказать с цифрами?
А коли нет - это наброс
Дальность полета, количество пассажиров сравните. Авиакомпании от А330 отказываются в пользу 321XLR, где ваш МС?
Я к тому, что самолёт опоздал уже. Может, он хороший, но из-за спаренных сайдстиков его брать не будут.
 
Дальность полета, количество пассажиров сравните.
а также вес на пассажира...

МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
43400/211=205 кг/пасс.

737Макс: OEW - 45,07 тонн, 197 паксов
45070/197=228 кг/пасс.

Плюс удлинение крыла 11,5...

Самолёт - совершенство...
 
Последнее редактирование:
По-моему, уважаемый A.F. это уже делал, но повторение лучше.
Всего в сертификатах эксплуатантов 15 крупнейших авиакомпаний России - максимум 480 самолетов, схожей пассажиро-вместимости.
Посмотреть вложение 751732

P.S. Источники данных
всё течет, всё меняется.

в 2022-м авиаперевозки восстановятся до показателей 2019-го, а далее со смещением в три года будет примерно так...

прогноз оак 2019.png


и нынешние 480 под замену пойдут, и на рост понадобятся самолётики ...
 
Реклама
Назад