МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А и действительно, где наш МС, который совсем не longest range single-aisle?

Бесполезная информация, особенно в этой теме.

Что же касается ныне удалённого модераторами выкидыша про де будто бы якобы дескать некий такой типа Боинг, приносящий прибыль и не нуждающийся в госфинансировании, стимуляции экспорта (Боинг получил аж 82% государственных экспортных кредитов, которые, вообще-то, предназначались для всей экономики США), федеральных и штатовских привилегиях, льготах, трансфертных ценах, кросс-финансировании гражданского сектора Боинга через заказы NASA аэрокосмическому отделению и MoD - оборонному, и множестве других гораздо менее очевидных способах недобросовестной конкуренции, то смею вас уверить, что многое из этого обсуждалось много раз в разных темах этого лучшего из авиафорумов. Там клеймо негде ставить.
Вы путаете гос поддержку корпорации и вливание денег в конкретный самолёт, у которого экономика - говно. Делать самолёт с изначальным расчетом на то, что он будет летать только с субсидиями, это провал.
 
Реклама
Вы путаете гос поддержку корпорации и вливание денег в конкретный самолёт, у которого экономика - говно. Делать самолёт с изначальным расчетом на то, что он будет летать только с субсидиями, это провал.
Товарищ военлет, субсидии в авиакомпании нужны на время становления самолета на крыло, на время освоения этого типа в летных отрядах и АТБ ( по вашему - ТЭЧ), потому что как ты не испытывай самолет ,все равно реальная коммерческая эксплуатация выявит скрытые проблемы и недочеты конструкторов, будут задержки рейсов, будут возвраты со старта , будут вынужденные посадки, авиакомпаниям надо закупать наземное оборудование, контрольно проверочную аппаратуру, инструмент и приспособления, переучивать летный и наземный состав , то есть, осваивая самолет ,который только встает на крыло, компания несет совсем другие первоначальные расходы, чем если бы она взяла обкатанный по всему миру А320. Для этого ей и нужна помощь от государства ,которое предлагает ей свои новейшие самолеты. Можете мне поверить на слово , я учавствовал в становлении на крыло двух самолетов , в восьмидесятые и в двухтысячные годы, все было именно так как я Вам написал.
И еще , хочу напомнить Вам одну умную вещь, не могут наши коммерческие авиакомпании дистанцироваться от государства и его авиапрома, не могут! Я много лет отработал в гражданской авиации и могу с полной уверенностью Вам сказать, что, то что произошло в начале 2000х , а именно ,массовый наплыв в Россию иностранных самолетов , это всего лишь временное явление в струю которого Вы попали придя работать в гражданскую авиацию. ВРЕМЕННОЕ!
 
Товарищ военлет, субсидии в авиакомпании нужны на время становления самолета на крыло, на время освоения этого типа в летных отрядах и АТБ ( по вашему - ТЭЧ), потому что как ты не испытывай самолет ,все равно реальная коммерческая эксплуатация выявит скрытые проблемы и недочеты конструкторов, будут задержки рейсов, будут возвраты со старта , будут вынужденные посадки, авиакомпаниям надо закупать наземное оборудование, контрольно проверочную аппаратуру, инструмент и приспособления, переучивать летный и наземный состав , то есть, осваивая самолет ,который только встает на крыло, компания несет совсем другие первоначальные расходы, чем если бы она взяла обкатанный по всему миру А320. Для этого ей и нужна помощь от государства ,которое предлагает ей свои новейшие самолеты. Можете мне поверить на слово , я учавствовал в становлении на крыло двух самолетов , в восьмидесятые и в двухтысячные годы, все было именно так как я Вам написал.
И еще , хочу напомнить Вам одну умную вещь, не могут наши коммерческие авиакомпании дистанцироваться от государства и его авиапрома, не могут! Я много лет отработал в гражданской авиации и могу с полной уверенностью Вам сказать, что, то что произошло в начале 2000х , а именно ,массовый наплыв в Россию иностранных самолетов , это всего лишь временное явление в струю которого Вы попали придя работать в гражданскую авиацию. ВРЕМЕННОЕ!
Сколько SSJ обкатывать будут на субсидиях? 10 лет? 20?
 
Pokemon, я вас понял. Нельзя вливать деньги в один конкретный самолет, об экономике которого пока мало что известно, но можно вливать в корпорацию, об экономике которой доподлинно известно, что она, выражаясь вашими словами:
Кстати, в своем списке я забыл упомянуть еще и весьма дружественно-лобызательные отношения частного Боинга с государственным регулятором. По сравнению с такими высокими отношениями, экономящими громадные временные, трудовые и денежные затраты на R&D, всякие там локальные льготы конкретных штатов в десятки млн. долл. - просто жалкие центы.
 
Последнее редактирование:
Сколько SSJ обкатывать будут на субсидиях? 10 лет? 20?
Самолёт надо ставить на крыло не так как это делали в компании Аэрофлот, на Ан-148 было не меньше проблем , но ребята из Пулково работали , а не жевали сопли и самолет летал по 300 часов в месяц.
Хороший пример как Суперджет залетал когда его взял Азимут, другой подход - другой результат.
И вот что пишет мой бывший коллега по компании, который уже пять лет летает на Суперджете командиром!
IMG_20201217_012823.jpg
 
Не уверен, что 10 см решат эту проблему
Ставить на полки одновременно двум людям не получится. Ходить мимо тележек - возможно.
Пространство салона, имхо, мало на что влияет. Вот если сидения пошире.
как раз таки 11 см в случае с Нео, и 28 см в случае с Максом и решают проблему.
Сейчас в 737 как?
Пока один ложит кладь/багаж в полку, остальные стоят, ждут.
28 см если ставить такие же кресла) позволят идти дальше.
в результате 211 паксов будут загружаться быстрее, чем 197/189.

По поводу комфорта - пространства больше, воздуха больше.
Если широкий проход - то возможность обойти тележку.
Если более широкие кресла - то это уже комфорт...
 
Pokemon, я вас понял. Нельзя вливать деньги в один конкретный самолет, об экономике которого пока мало что известно, но можно вливать в корпорацию, об экономике которой доподлинно известно, что она, выражаясь вашими словами:

Кстати, в своем списке я забыл упомянуть еще и весьма дружественно-лобызательные отношения частного Боинга с государственным регулятором. По сравнению с такими высокими отношениями, экономящими громадные временные, трудовые и денежные затраты на R&D, всякие там локальные льготы конкретных штатов в десятки млн. долл. - просто жалкие центы.
Помимо проблемного 737 у корпорации Boeing есть куча других удачных проектов. Какие удачные проекты у ОАК? SSJ? Ил-114? Су-57? Из последнего на моей памяти только Су-35.
 
Самолёт надо ставить на крыло не так как это делали в компании Аэрофлот, на Ан-148 было не меньше проблем , но ребята из Пулково работали , а не жевали сопли и самолет летал по 300 часов в месяц.
Хороший пример как Суперджет залетал когда его взял Азимут, другой подход - другой результат.
И вот что пишет мой бывший коллега по компании, который уже пять лет летает на Суперджете командиром!
Посмотреть вложение 751869
Перестаньте нести чушь про Азимут. Они замечания в TLB не пишут чтоб самолеты не становились, летают с неисправностями, записанными на салфетках. «Подход другой». Ахаха. О то у меня корешей из Азимута нет, не рассказывают че там происходит.
 
Тема про МС! Вам же не пишут здесь про новые интереснейшие проблемки с фюзеляжем Б787.

#del
Так я ж и говорю про МС, что это эпик фэйл делать самолёт, изначально рассчитывая на субсидии. Абсурд. Почему ни С7, ни Урал, ни Победа его не берет? «Кефир не нравится»?
 
Реклама
как раз таки 11 см в случае с Нео, и 28 см в случае с Максом и решают проблему.
Сейчас в 737 как?
Пока один ложит кладь/багаж в полку, остальные стоят, ждут.
28 см если ставить такие же кресла) позволят идти дальше.
в результате 211 паксов будут загружаться быстрее, чем 197/189.

По поводу комфорта - пространства больше, воздуха больше.
Если широкий проход - то возможность обойти тележку.
Если более широкие кресла - то это уже комфорт...
В Боинге кладь кладут. И 28 см позволяют сделать салон комфортнее, но цыплят считают по осени. Ещё не известно, как распорядились этими сантиметрами, какие кресла, какой проход. Большое пространство нужно для клаустрофобов, и вес конструкции возить. А так достаточно хорошей вентиляции салона для качества воздуха.
 
Перестаньте нести чушь про Азимут. Они замечания в TLB не пишут чтоб самолеты не становились, летают с неисправностями, записанными на салфетках. «Подход другой». Ахаха. О то у меня корешей из Азимута нет, не рассказывают че там происходит.
Вот это поворот? Сами свечку держали или подсказал кто?
 
Так я ж и говорю про МС, что это эпик фэйл делать самолёт, изначально рассчитывая на субсидии. Абсурд. Почему ни С7, ни Урал, ни Победа его не берет? «Кефир не нравится»?
Red Wings имеет твердый контракт на 16 бортов. Ираэро с 10 Бог с ними. Ну и, в целом, ожидать очереди, на незнакомый самолет из заказчиков как то странно... В этом плане не надо сравнивать с А и Б.

Ну а кто там отказывается от ШФ в сторону 321, те, видимо, отказываются от ШФ в пользу скотовозки. Причины другие. Не находите?
 
Red Wings имеет твердый контракт на 16 бортов. Ираэро с 10 Бог с ними. Ну и, в целом, ожидать очереди, на незнакомый самолет из заказчиков как то странно...
Зачем очередь. Есть мировая практика, стартовый заказчик, совместно с которым производитель исправляет детские болячки, какие возможно.
 
Зачем очередь. Есть мировая практика, стартовый заказчик, совместно с которым производитель исправляет детские болячки, какие возможно.
Есть такая практика, но у нас она в извращенном виде. Стартовый заказчик, в данном случае Аэрофлот, рукожоп. У них даже с А350 траблы какие то чуть ли не постоянно. Что будем говорить от МС? (с SSJ пример есть).
 
Есть такая практика, но у нас она в извращенном виде. Стартовый заказчик, в данном случае Аэрофлот, рукожоп. У них даже с А350 траблы какие то чуть ли не постоянно. Что будем говорить от МС? (с SSJ пример есть).
Производителю частенько приходится отделять траблы самолета от траблов эксплуатанта. На то и специалисты. А кому сейчас легко?
 
С этим не спорю. Но имидж портят.
Выбрать стартового заказчика, чтобы испортить имидж - это не круто. Это очень круто! За порчу имиджа обычно предъявляют очень большие претензии.
 
Последнее редактирование:
А здесь профессионалы против нас, любителей. Советуют не страдать ерундой, и пересмотреть импортозамещение.
Всемирный банк дал России рекомендации по ускорению экономического роста
Пересмотреть политику импортозамещения, поддержать сектор услуг, создать национальный институт по привлечению инвестиций.
Кроме того, целесообразно снизить импортные пошлины, отказаться от устаревших правил технического регулирования и уделить внимание защите прав инвесторов, уверены западные экономисты.
 
Реклама
Назад