Связи между фурнитурой кабины и парашютами нет никакой. Это все-таки уже пятый самолёт.Там еще парашюты вообще лежат в креслах судя по всему. Пока рано говорить. Да и в общем и целом это совсем уже мелочи. Главное, что форточки закрывались, багажники не мерзли, что-то обо что-то не тёрло и пр. Ну и ПД чтоб подтянули.
Ого, прогресс!Связи между фурнитурой кабины и парашютами нет никакой. Это все-таки уже пятый самолёт.
Согласен, что это мелочь и ни на что не влияет. Просто сколько таких мелочей по всему самолёту наберётся.
Зоркий глаз у товарища, раз на такой плохонькой фотке он сумел углядеть отсутствие (или наличие, без разницы) каких-то крючковОго, прогресс!
Если непримиримые борцы с отечественным авиапромом спустились с глобальных проблем до крючков - это ведь здорово, не так ли, друзья мои?
Просто на более существенные вопросы все равно ответов не будет. А так пусть хоть крючки повесят.Ого, прогресс!
Если непримиримые борцы с отечественным авиапромом спустились с глобальных проблем до крючков - это ведь здорово, не так ли, друзья мои?
Просто гарнитура нацеплена на сайдстик, вот и бросается в глаза.Зоркий глаз у товарища, раз на такой плохонькой фотке он сумел углядеть отсутствие (или наличие, без разницы) каких-то крючков
Понятно, но это не значит, что там нет этих пресловутых крючков. Часто вижу в авто непристегнутых шоферов, вряд ли это потому, что у них нет ремня безопасности.Просто гарнитура нацеплена на сайдстик, вот и бросается в глаза.
Не надо комментариев - все понятно и так. Просто, раньше вы этот аргумент не принимали во внимание - иначе пришлось бы молчать. А высказаться хочется - со всей непримиримостью. Теперь ждем беспощадной критики ливреиПросто на более существенные вопросы все равно ответов не будет. А так пусть хоть крючки повесят.
#del
Надежда, что МС-21 будет хоть чуточку хужее древнего Б737 или чуть менее древнего А320, умрет последней...Просто на более существенные вопросы все равно ответов не будет. А так пусть хоть крючки повесят.
#del
В реальности все окажется еще хуже?Надежда, что МС-21 будет хоть чуточку хужее древнего Б737 или чуть менее древнего А320, умрет последней...
Надежда это у вас. Я предпочитаю информацию.Надежда, что МС-21 будет хоть чуточку хужее древнего Б737 или чуть менее древнего А320, умрет последней...
Ну канэчна, дарагой. Не верьте в показанные мультики - это все пропаганда.В реальности все окажется еще хуже?
МАКС отражает реальность только для членов вашего авиамодельного кружка. Для всех остальных реальность - это книга заказов и процент давящих бетон самолётов.Ну канэчна, дарагой. Не верьте в показанные мультики - это все пропаганда.
И на МАКСе будут голограммы вместо натуры.
Да там вообще забористая трава заколосилась:Надежда это у вас. Я предпочитаю информацию.
Уже обсуждалось. Вы отстаетеДа там вообще забористая трава заколосилась:
Шесть самолетов передать заказчику.
Да - это информация, так информация. И всегда - так: мелко, Хоботов.
Только, полагаю - большинство "остальных", по вашему меткому выражению, здесь отмечаются регулярно.МАКС отражает реальность только для членов вашего авиамодельного кружка. Для всех остальных реальность - это книга заказов и процент давящих бетон самолётов.
Я намеренно привел давний пример: еще раньше - еще интереснее: это вам не крючки-дрючки.Уже обсуждалось. Вы отстаете
МАКС отражает реальность только для членов вашего авиамодельного кружка. Для всех остальных реальность - это книга заказов и процент давящих бетон самолётов.
Чем же эта фотка такая плохонькая? Есть получше?Зоркий глаз у товарища, раз на такой плохонькой фотке он сумел углядеть отсутствие (или наличие, без разницы) каких-то крючков