Предел прочности довоенного немецкого дюраля составлял 48...49 кГ/кв.мм - наш, применяемый поныне, Д-16Т, согласно сертификату, прилагаемому к каждой партии, имеет примерно тот же уровень. Сейчас наработаны сплавы до 60 кГ/кв.мм - но что-то, в изделиях их не наблюдаю. Разве, что 1163 - но он лишь дает больший ресурс при равном с Д-16Т, пределом прочности.
Впрочем, изменение на 10...15% ничего в подходе не меняет. Композиты - да, привнесли в конструкции свежую струю, но именно на подходах к проектированию это никак не отразилось - все так же необходимо создать максимально равнопрочные агрегаты, рассчитанные на полетные нагрузки. А что изменится количество нервюр в крыле - или их совсем не будет, это не принципиально.