Там пока скорее было безвластие - год с лишним не удосужились начальника найтиБывший исполнительный директор Delta Air Lines Стив Диксон стал кандидатом на пост руководителя Федерального управления гражданской авиации США (FAA), соответствующее предложение внес американский президент Дональд Трамп, сообщается на сайте Белого дома.
Диксону предложили возглавить FAA сроком на пять лет, кроме того, в случае утверждения его кандидатуры он станет председателем комитета Минтранса США по обслуживанию воздушного движения. Сейчас исполняющим обязанности главы FAA является Дэн Элвелл, он получил должность в январе 2018 года.
Подробнее на РБК:
Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing
Президент Дональд Трамп предложил кандидатуру бывшего исполнительного директора Delta Air Lines Стива Диксона на пост главы Федерального управления гражданской авиации США, признавшего Boeing 737 MAX пригодным к полетамwww.rbc.ru
Начинают чистку...
Ил 76 высокоплан, там наверное даже НК-93 (с его диаметром под 3 метра) зашёл бы
Ну так о чем и речь.Так что меньше не больше, как ни крути.
Санкции это не причина, а следствие. Уже не раз обсуждали. Плохо то, что до сих пор только санкциями удаётся согнать наши власти с печи и заставить заняться развитием собственных технологий, но хорошо, что хоть они заставляют их этим занятьсяв итоге то как - санкции плохо или хорошо в рамках собственного развития?
А вы уверены, что государство тут вообще при делах? В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить. Кроме того когда срок службы машины ограничивается по сути 10-15 годами - это в корне меняет требования к долговечности конструкции. Гражданам показывают моркву в виде экологии и они этим реально озабочены и громче всех требуют от государства запретить - и тут уже не нужно волевого решения, государство вводит ограничения, которых требуют люди и которые восторженно приветствуются бизнесом. При чём тут санкции?Siledka, уверены? А вот, к примеру, взять автопром в Евпопе - Вы уверены, что развитие технологий ДВС это собственное желание автопроизводителей, а не регулирование экологических норм со стороны регулятора?))) Итого - нормы строже - идет развитие технологий. Не было бы норм, все бы так и гоняли на коптящих движках.
Запомните правило: ограничения ведут к прогрессу. Это не обсуждаемо. По своей воле даже человечество не развивалось...
Санкции создают краткосрочные проблемы, но хорошо уже в среднесрочном плане.в итоге то как - санкции плохо или хорошо в рамках собственного развития?
Абсолютно уверен. И производитель, тут, кстати не причём. Зная некоторые нюансы европейского автостроения (по работе) некоторым переход с евро 3 на евро 5 (в целом) очень дорого вышел... не говоря о проблемах клиентов от того, что движки медным тазом накрывались из за недоработок (ещё в гарантийный срок). Вот Вы живёте в Барселоне? а так и европейцем не стали и не в курсе из «боли»...А вы уверены, что государство тут вообще при делах? В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить. Кроме того когда срок службы машины ограничивается по сути 10-15 годами - это в корне меняет требования к долговечности конструкции. Гражданам показывают моркву в виде экологии и они этим реально озабочены и громче всех требуют от государства запретить - и тут уже не нужно волевого решения, государство вводит ограничения, которых требуют люди и которые восторженно приветствуются бизнесом. При чём тут санкции?
Вот вот. Я бы сказал и в долгосрочной перспективе, но можно все засрать в один момент)Санкции создают краткосрочные проблемы, но хорошо уже в среднесрочном плане.
В чём боль?-)) накрылся движок - дали подменную машину. Тут люди празднуют, когда в аварию попадают (разумеется бескровную): приключение и шанс получить тест-драйв на хорошей машине.Абсолютно уверен. И производитель, тут, кстати не причём. Зная некоторые нюансы европейского автостроения (по работе) некоторым переход с евро 3 на евро 5 (в целом) очень дорого вышел... не говоря о проблемах клиентов от того, что движки медным тазом накрывались из за недоработок (ещё в гарантийный срок). Вот Вы живёте в Барселоне? а так и европейцем не стали и не в курсе из «боли»...
Санкции создают краткосрочные проблемы, но хорошо уже в среднесрочном плане.
Siledka, Вы живёте в Европе.. Какие там проблемы у владельца Mercedes W210 1996 г.в. ,например? Повышенные налоги?В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить
Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?РБК: расходы на замену композитного крыла МС-21 из-за санкций составят 2,7 млрд рублей
Ранее соответствующие компоненты поставляли американская Hexcel и японская Toray Industriestass.ru
===========Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?
Там даже не налоги, там надо раз в пол-года проходить то, а это под 2000 евро получается - хуже налога. Ну и если нет эко наклейки - в любой день можно остаться безлошадным если уровень загрязнения воздуха повышен и власти запрещают выезд на дороги неэкологичного транспортаSiledka, Вы живёте в Европе.. Какие там проблемы у владельца Mercedes W210 1996 г.в. ,например? Повышенные налоги?