МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Там пока скорее было безвластие - год с лишним не удосужились начальника найти
 
По движкам на 737/76/21.
У Боинга проблема изначально стояла не в том что движок больше по диаметру, а то что высоты (роста самолёта) мало и при увеличении диаметра двигателя там просто элементарно не хватает места. Поэтому подняли и вперёд выдвинули, отсюда и понеслось (центровка, приплюснутая гондола......). Ил 76 высокоплан, там наверное даже НК-93 (с его диаметром под 3 метра) зашёл бы, МС проектировали под PW с большим диаметром. Так что меньше не больше, как ни крути.
 
"Наверное" это в контексте сравнения зависимости диаметра и необходимого ЗАЗОРА до земли под крылом и почему у Б-мах с этим проблемы, а у МС таких нет. И Ил-76 в пример не я изначально ставил.

ПС: А так то да, не подумал сразу про ЛЛ.
 
в итоге то как - санкции плохо или хорошо в рамках собственного развития?
 
в итоге то как - санкции плохо или хорошо в рамках собственного развития?
Санкции это не причина, а следствие. Уже не раз обсуждали. Плохо то, что до сих пор только санкциями удаётся согнать наши власти с печи и заставить заняться развитием собственных технологий, но хорошо, что хоть они заставляют их этим заняться
 
Siledka, уверены? А вот, к примеру, взять автопром в Евпопе - Вы уверены, что развитие технологий ДВС это собственное желание автопроизводителей, а не регулирование экологических норм со стороны регулятора?))) Итого - нормы строже - идет развитие технологий. Не было бы норм, все бы так и гоняли на коптящих движках.

Запомните правило: ограничения ведут к прогрессу. Это не обсуждаемо. По своей воле даже человечество не развивалось...
 
А вы уверены, что государство тут вообще при делах? В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить. Кроме того когда срок службы машины ограничивается по сути 10-15 годами - это в корне меняет требования к долговечности конструкции. Гражданам показывают моркву в виде экологии и они этим реально озабочены и громче всех требуют от государства запретить - и тут уже не нужно волевого решения, государство вводит ограничения, которых требуют люди и которые восторженно приветствуются бизнесом. При чём тут санкции?
 
Абсолютно уверен. И производитель, тут, кстати не причём. Зная некоторые нюансы европейского автостроения (по работе) некоторым переход с евро 3 на евро 5 (в целом) очень дорого вышел... не говоря о проблемах клиентов от того, что движки медным тазом накрывались из за недоработок (ещё в гарантийный срок). Вот Вы живёте в Барселоне? а так и европейцем не стали и не в курсе из «боли»...
 
В чём боль?-)) накрылся движок - дали подменную машину. Тут люди празднуют, когда в аварию попадают (разумеется бескровную): приключение и шанс получить тест-драйв на хорошей машине.

Так вот по смыслу: у вас смешались в кучу кони, люди. Производители на на евро-5 заработали, продажи выросли, рынок расчистили. Проблемы были у тех, кто ледеял мечту подемпинговать чем-то не новым в Европе ну и продавцов автохлама 10-летнего. Вы же по странной традиции говорите про то, что сделать евро-5 может не каждый дурак. Да, не каждый. Расскажите лучше как автопроизводители пытались бороться против введения евро-5?-)
 
Собственно, да. Санкции по трубе создали краткосрочные проблемы. Но в итоге обернулись пониманием того, что трубу нужно делать самим. Вот теперь на все потоки свои трубы и идут. У меня сомнение насчет СП-2, но как рычаг против него "прекратим поставку труб" не звучало. Даже если именно там импортные - сама возможность использовать свои такую угрозу снимает.
 
Siledka, Вы живёте в Европе.. Какие там проблемы у владельца Mercedes W210 1996 г.в. ,например? Повышенные налоги?
 
Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?
 
===========
То мне знать незнаемо. Могу предположить,что дополнительные вводные несут дополнительные затраты,в том числе и на переналадку логистики ,включая закуп дополнительного оборудования. Ну и у воды да не напиться никто не отменял.
"Всего лишь мнение.
 
Там даже не налоги, там надо раз в пол-года проходить то, а это под 2000 евро получается - хуже налога. Ну и если нет эко наклейки - в любой день можно остаться безлошадным если уровень загрязнения воздуха повышен и власти запрещают выезд на дороги неэкологичного транспорта