ДаFarsighted, а кто этот автор - AviaComments?
Судя по глубокой аналитике, не последний человек в мире авиации...
На МАКСе выкатят 21-310, а вот насчёт 21-300 не знаю.На МАКСе 21 выкатят МС-21-300
Кстати да:Farsighted, тяга двигателя PW в Вашей табличке занижена примерно на 2 тс. На МС-21-300 используется двигатель PW-1431G-JM, а цифры 31 в его названии говорят, что его тяга - около 14 тс (31 тыс. фунтов). По карте данных к сертификату типа Росавиации тяга PW-1431G-JM на 5-минутном взлетном режиме - около 14,3 тс, на максимально продолжительном - около 14,1 тс.
(Кстати, указанные там цифры в даН - на сам деле, судя по всему, как раз в кгс, ибо если отталкиваться от значения в фунтах, в деканьютонах они должны чуть отличаться от приведенных на известный коэффициент, связанный с ускорением свободного падения)
"В ЛИИ" нет ни одного МС-21. Все самолеты этого типа находятся на эксплуатации в ЛИ и ДК "ОКБ им. А.С.Яковлева"Для качественного ПИАРа самый лучший вариант поставить -300 и -310 - рядом. Тем более что -300 в ЛИИ есть
Не цепляйтесь - имелось в виду именно присутствие самолета на территории аэродрома в Жуковском."В ЛИИ" нет ни одного МС-21. Все самолеты этого типа находятся на эксплуатации в ЛИ и ДК "ОКБ им. А.С.Яковлева"
Farsighted, тяга двигателя PW в Вашей табличке занижена примерно на 2 тс. На МС-21-300 используется двигатель PW-1431G-JM, а цифры 31 в его названии говорят, что его тяга - около 14 тс (31 тыс. фунтов). По карте данных к сертификату типа Росавиации тяга PW-1431G-JM на 5-минутном взлетном режиме - около 14,3 тс, на максимально продолжительном - около 14,1 тс.
(Кстати, указанные там цифры в даН - на сам деле, судя по всему, как раз в кгс, ибо если отталкиваться от значения в фунтах, в деканьютонах они должны чуть отличаться от приведенных на известный коэффициент, связанный с ускорением свободного падения)
В сообщении есть статья с подробностями.Farsighted, ничего не понятно из вашего сообщения.
Сообщение это и появилось ради пиара этой статьи и ресурса.В сообщении есть статья с подробностями.
Читать лучше под хорошее настроение
#АУ
"В ЛИИ" и "на территории аэродрома" все же довольно разные вещи. Мне всегда казалось, что тут более высокий уровень обсуждения и дискуссий, нежели (например) в ВК. Ошибался?Не цепляйтесь - имелось в виду именно присутствие самолета на территории аэродрома в Жуковском.
Ошибались: если отвлечься от крючкотворства, легко заметить, что смысл упоминания ЛИИ состоит вовсе не в нем, как таковом - а в возможности одновременной демонстрации на МАКСе обеих модификаций МС-21, без всяких дополнительных телодвижений с чьей-либо стороны.Ошибался?
А Ту-204-300 с одним проходом — не потому ли списали, что на маршрутах Москва – Хабаровск/Владивосток стали заполняться широкофюзеляжники?России по зарез нужен самолет по дальности Москва -Хабаровск с одним проходом внутри салона.
Откуда вывод такой? Или забыли добавить, что это по вашему мнению?А-320, при чем надо заметить у последнего конструктивный ресурс планера исчерпан
В вашей фразе сразу три явнокогда есть ясное понимание, что концепция МС-21 отличается от концепции А-320, при чем надо заметить у последнего конструктивный ресурс планера исчерпан. Принципиально вопрос заключается в том, а может ли в будущем иная модификация МС-21 (прочностная характеристика планера) достичь уровня А-321XLR увеличив дальность почти в 2 раза? России по зарез нужен самолет по дальности Москва -Хабаровск с одним проходом внутри салона.