Еще Генри Форд говорил: машина должна ездить гарантийный срок плюс один день.А вы уверены, что государство тут вообще при делах? В данном случае есть интересы трёх групп: производителю выгодны ограничения, потому что они убирают с рынка конкурентов, особенно - подержанные авто, которые могли спокойно еще лет 10 проездить. Кроме того когда срок службы машины ограничивается по сути 10-15 годами - это в корне меняет требования к долговечности конструкции. Гражданам показывают моркву в виде экологии и они этим реально озабочены и громче всех требуют от государства запретить - и тут уже не нужно волевого решения, государство вводит ограничения, которых требуют люди и которые восторженно приветствуются бизнесом. При чём тут санкции?
Какие "такие"?Timer,проясните,если можете! Ранее звучало,что прорабатывали два варианта крыла. Откуда такие затраты вылезли? Или все как обычно....?
Как говорится «впрочем может быть он этого и не говорил», ну или говорил лично Вам, ибо честно говоря по-моему более история этого откровения нигде не сохранила-))Еще Генри Форд говорил: машина должна ездить гарантийный срок плюс один день.
Странно это правило выдавать за откровение 21-го века....
Однако борьба со вторичным рынком ведётся во многих странах на законодательном уровне. И не замечать это тож весьма странно.
Скорее,последнее.===========
То мне знать незнаемо. Могу предположить,что дополнительные вводные несут дополнительные затраты,в том числе и на переналадку логистики ,включая закуп дополнительного оборудования. Ну и у воды да не напиться никто не отменял.
"Всего лишь мнение.
Как я понял,речь идет всего лишь о переделке ПРОЕКТА. Причем здесь изготовление? Или не так?Какие "такие"?
2,7 млрд - 50 млн долларов. Стоимость изготовления одного самолета.
Этого не было как минимум потому, что со времен Г. Форда и до конца 1950-х годов гарантийный срок на автомобили составлял 90 дней, да еще с большим списком исключений. Кроме того, Форд лично был сторонником высокой ремонтопригодности и противником концепции планового устаревания, которую впервые ввела компания General Motors.Еще Генри Форд говорил: машина должна ездить гарантийный срок плюс один день.
Переделанный проект предполагает, как минимум, крыло для статиспытаний, а скорее всего, еще и опытный самолет.Как я понял,речь идет всего лишь о переделке ПРОЕКТА. Причем здесь изготовление? Или не так?
(см. Первый длительный полет доказал потенциал МС-21 перед конкурентами)У самолета традиционный алюминиевый фюзеляж, а вот хвост и крылья - аэрокомпозитные. Их делают в Ульяновске, называя "чёрным крылом" - по естественному цвету изделия. Аэрокомпозит - это пластик, армированный углеродным волокном.
Благодаря такому крылу МС-21 может парить в воздухе, снижая нагрузку на двигатели. Ранее в авангарде этой технологии шли Boeing и Airbus. Но ульяновский завод запатентовал уникальные решения, которые сильно удешевляют производство.
Как-будто когда-то было по-другомуНикакие санкции и конкуренты нам не страшны!
Китай активизирует работы разработке первого собственного среднемагистрального пассажирского самолета C919. Сегодня в Шанхае совершил первый полет уже четвертый прототип этого ВС. По ходу испытаний этот узкофюзеляжный авиалайнер пока опережает своего российского конкурента – МС-21.
Разработчик C919 – корпорация COMAC сообщила, что теперь летные испытания этого самолета станут более интенсивными. Ранее сообщалось, что пятый прототип полетит в III квартале этого года, шестой — в последние три месяца 2019 г. COMAC планирует сертифицировать C919 в Китае к концу 2020 г.; первая поставка намечена на 2021 г.
Тем не менее, программа C919 пока опережает новый российский самолет того же класса — МС-21. Напомним, что первый полет C919 совершил на пару недель раньше МС-21, а именно в начале мая 2017 г., семь месяцев спустя в воздух поднялся второй прототип. При этом, в программе летных испытаний был заметный перерыв вплоть до середины 2018 г., когда COMAC после внесения ряда доработок приступила к основным летным тестам.
Третий прототип российской машины поднялся в воздух на три месяца позже китайского конкурента в марте 2019 г. Последний, четвертый, опытный МС-21 сейчас находится на стадии окончательной сборки. Его летные испытания должны начаться до конца 2019 г.
Оно конечно спасибо за информацию.
Китайский самолет С919 опередил МС-21 по количеству участвующих в испытаниях бортовТолько объясните мне, как из факта большего количества самолётов делается вывод о том, что с919 опережает мс-21
Может так и задумано. например, если память не изменяет, на А321 в элеронном режиме работают 3 из 4 секций, причем не работает центральная.Сработали только средние три пары,
На Эрбасе так когда с полёта на посадку (положение 1+F вроде) - предкрылки есть, закрылки убраны.в конце видео при уборке механизации предкрылки даже не стронулись, пока закрылки в ноль не убрались.
В конце видео (на стоянке уже) хорошо видно, как работают секции спойлеров:Может так и задумано. например, если память не изменяет, на А321 в элеронном режиме работают 3 из 4 секций, причем не работает центральная.
На A320 вот такая картинка есть:На Эрбасе так когда с полёта на посадку (положение 1+F вроде) - предкрылки есть, закрылки убраны.
6:4 в пользу китайцев. Плюс у нас как минимум один должен быть с ПД-14, а у них уже все взлетели