Я специально написалдриамлайнер сорвал все мыслимые сроки без всяких санкций
Это плохой самолёт ? Или "вы не понимаете - это другое" (тм)
И да, я не считаю, что просралиполимеры или что МС-21 - плохой.
Поставки в а/к Россия планируется начать только во 2-й половине 22-го года. Так что, и высокогорье, и жару можно успеть пройти.Высокогорье и жару видимо не успеют, ну для АК Россия это не очень критично пока.
Немного инфы, которую я получил:Да-да-да. Машина пару лет летает в режиме "ни шатко, ни валко" - а за две недели до обещанного срока получения СТ начинает носиться, как будто испытателям поставили клизму. Из скипидара и на патефонных иголках.
Сертификационные испытания планируются заранее - и подразумевает такое планирование более-менее равномерную нагрузку.
А когда начинается "суета вокруг дивана", то это та самая штурмовщина, которую вы не желаете видеть.
SSJ-100 - первый полет 19.05.2008, сертификат 03.02.2011, эксплуатация 19.04.2011, международный сертификат 03.02.2012Прежде, чем писать такое, посмотрите, сколько прошло времени между первым полетом и началом эксплуатации у многих самолётов советского периода. Те же самые 4-5 лет.
таки у нас любят "потерзать" всё и вся "докопавшись до кепки".SSJ-100 - первый полет 19.05.2008, сертификат 03.02.2011, эксплуатация 19.04.2011, международный сертификат 03.02.2012
МС-21 - первый полет 29.05.2017 - по остальному пока дат нет.
При этом SSJ был истерзан за срыв сроков всеми кому не лень.
Вы внимательно читали мой пост? При чём тут Суперджет? Это разве советский самолёт? Я с ними сравнивал.SSJ-100 - первый полет 19.05.2008, сертификат 03.02.2011, эксплуатация 19.04.2011, международный сертификат 03.02.2012
МС-21 - первый полет 29.05.2017 - по остальному пока дат нет.
При этом SSJ был истерзан за срыв сроков всеми кому не лень.
Или отдыхающий экипаж на рейсе в Иркутск повел его обратно в Жуковский, а тот, что вел его в Иркутск, заселился в гостиницу и будет поднимать 0013https://aviaforum.ru/threads/mc-21-novosti-proekta.20274/post-3151046
Такое одним экипажем не сделать. Либо в Иркутске была смена, либо везли второй экипаж как служебных. Кто-то поспал/поспит в МС-21
Ну как я и думал - ПД будет разве что получше CFM-56 (80-90ых годов разработки), а LEAP и редукторному PW он не конкурент (хотя они в серию лет на 7 раньше пошли). В принципе при должной надежности это не есть плохо. Прыгнуть от ПС-90 к лучшим западным образцам было действительно невозможно.
Не скромничайте!Ну как я и думал - ПД будет разве что получше CFM-56 (80-90ых годов разработки),
Это просто потому, что на них никто и не замахивался. Стояла задача сделать двигатель мирового уровня, не прибегая к крайним технологиям.а LEAP и редукторному PW он не конкурент (хотя они в серию лет на 7 раньше пошли).
Как пример, на композитные лопатки вентилятора для ПД-14 "замахиваться" не стали.В принципе при должной надежности это не есть плохо.
"Невозможно", как оказалось, это для кого? Для наших это оказалось вполне возможным.Прыгнуть от ПС-90 к лучшим западным образцам было действительно невозможно.
"Сегодня можно уверенно говорить, что двигатель как техническое изделие состоялся, на следующем этапе он должен состояться как продукт - выведен на рынок. Поэтому сегодня в числе ключевых задач, требующих решения, мы отмечаем необходимость подготовки серийного производства, создания системы послепродажного обслуживания двигателей и поддержки продаж на начальных этапах. Решение этих задач потребует мер государственной поддержки"
"Важно наращивать объемы поставок отечественных силовых агрегатов на внутренний рынок. Я считаю, что это ключевая на сегодняшний день задача. Тогда сформируются и хорошие экспортные перспективы. Мы для этого будем стимулировать спрос на воздушные суда с российскими двигателями, улучшать экономические условия эксплуатации. Я уже говорил неоднократно: они должны быть не примерно такие же, а лучше, чем у иностранных конкурентов"
Со всем согласен кроме этого. Ну так просто не бывает - не лучше и не хуже. Хуже как минимум по расходу, и не на какой-то мизерный 1%, а думается вполне себе на весомые процентов 5-7...А это ведь не просто само по себе больше затрыты на топливо, но и тянет уменьшение дальности и/или ком.нагрузки, и вот уже авиакомпания вынуждена отказываться от каких-то дальних рейсов и тд. Да, это типо пытаются нивелировать более низкой стоимостью изделия и его жизненного цикла - но это лишь слова, о которых нет смысла даже сейчас говорить. Ибо как оно будет на самом деле бабка надвое сказала - покажет только эксплуатация. А вот более высокий расход - это факт, изначально заложенный в конструкции.А ПД-14 это уже ничем не хуже, пусть пока и не лучше, чем LEAP и PW.
Это как в "спорте".Со всем согласен кроме этого. Ну так просто не бывает - не лучше и не хуже.
Аналогия так себе. Просто потому, что в забеге всего участвуют три претендента. Если объективно сравнивать, то надо смотреть на результаты забега.Это как в "спорте".
Например, в "тройке лидеров". Чемпиона ты не догнал, и "золото" у него.
Но ... на "пьедестале" ты уже вместе с ним стоишь. А на пьедестале стоят лучшие.
А все остальные - отдыхают.
То есть это можно понимать так, что главное - выть, а делать хороший продукт - это для лохов и терпил. Вас можно понять именно так, извиняюсь, если не прав. Между тем, глава правительства вполне определенно высказался."Рынок" ничего сам НЕ "отреголировает". ("Свободный рынок" - это чушь для лохов и терпил).
На нем "пышным цветом цветут" протекционизм и недобросовестная конкуренция.
Как говорится: "С волками жить - по волчьи выть"(ц)
То есть экономика самолета с российскими двигателями должна быть лучше, чем у аналогов. Или по крайней мере быть сравнимой, то есть не проигрывать явно и откровенно.Мы для этого будем стимулировать спрос на воздушные суда с российскими двигателями, улучшать экономические условия эксплуатации. Я уже говорил неоднократно: они должны быть не примерно такие же, а лучше, чем у иностранных конкурентов"
Для "лохов" и "терпил" про "Свободный рынок, на котором покупают только лучшее".То есть это можно понимать так, что главное - выть, а делать хороший продукт - это для лохов и терпил. Вас можно понять именно так, извиняюсь, если не прав. И глава правительства вполне определенно высказался.
но при этом вполне определенно высказался в том, что будет оказываться поддержка в том, чтобы и наш продукт был вполне на уровне конкурентов.То есть экономика самолета с российскими двигателями должна быть лучше, чем у аналогов. Или по крайней мере быть сравнимой, то есть не проигрывать явно и откровенно.
Хм. Кто-то покупает худшее? Очевидно, что покупают лучшее по всем показателям и действующим условиям, а не только по технической спецификации.Для "лохов" и "терпил" про "Свободный рынок, на котором покупают только лучшее".
Раз сказал, значит будут. Почему нет, если это в рамках закона и действующих международных обязательств.И глава нашего правительства вполне определенно высказался в том, что меры протекционистской политики тоже будут применяться.
Хотелось бы понимать это так, что ремонты и техобслуживание и прочие расходы не будут для эксплуатанта выше, чем при использовании двигателей конкурентов. Доживем - увидим.но при этом вполне определенно высказался в том, что будет оказываться поддержка в том, чтобы и наш продукт был вполне на уровне конкурентов.
Т.е. задача "двуединая".
Покупают НЕ "лучшее", а то что:Хм. Кто-то покупает худшее? Очевидно, что покупают лучшее по всем показателям и действующим условиям, а не только по технической спецификации.
Печально. Но бывает, раз уж вы упомянули.а) доступно для покупки (например не действуют какие либо ограничения и ссанкции для покупателя), а также если покупатель "волен" в своем выборе, т.е. не имеет вассальной зависимости (т.е. принуждения при выборе товара);
Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.б) отвечающее Задачам покупателя;
Есть банки, которые только тем и занимаются, что дают на это деньги. Не бесплатно и на время, разумеется. Многие пользуются, окупается.в) соответствующее "толщине кошелька" покупателя.