МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Со всем согласен кроме этого. Ну так просто не бывает - не лучше и не хуже. Хуже как минимум по расходу, и не на какой-то мизерный 1%, а думается вполне себе на весомые процентов 5-7.....
Пока что цифр конкретных не звучало. И в обзоре об этом прямо не сказано. Да и помниться на этапе "ещё когда рисовали", разговор шел в русле: На уровне конкурентов или на 15% экономичнее существующих (как раз с СМ56 сравнивали). Так и современный leap и PW обещали снижение расхода на 15-20%, но не все сразу.
А по поводу выбора лучшего, в давнем споре между А и Б авиакомпании всего мира до сих пор не могут определиться, кто же первый - А или Б.
 
А по поводу выбора лучшего, в давнем споре между А и Б авиакомпании всего мира до сих пор не могут определиться, кто же первый - А или Б.
прошедший авиасалон показывает - определились в сторону А.
Ждём "рыночных мер" от США для исправления ситуации
 
Боингу уже не догнать, точнее не чем.
У них мощнейший административный ресурс.
К примеру сейчас в ЕС газ 1,7 бакса за куб в оптовке (что в 25 раз дороже чем у нас на газовой плите), а все по поводу СП-2 радостно играют в политику.
Как вы думаете, на сколько европейская экономика конкурентоспособна при таких ценах на энергоносители?
Так что догонять "боингу" есть чем, только к самолётам это отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Назад